{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей

Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)

В чём идея сервиса?

Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.

При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?

Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?

Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.

Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.

В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.

Как ускорить движение к своей заветной цели?

Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!

И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".

Интерфейс. Онлайн дневник целей

Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн

👆Управлять своими целями эффективнее, чем только управлять задачами

LogTime – это когда ваши задачи и рефлексия за прошедший день связана с вашими целями, для фокусировки на них и отслеживания прогресса

Как мы продвигаем продукт?

Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.

Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).

Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.

Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.

Как ты учитываешь свои цели?
Никак
Бумажный дневник
В заметках
В таблицах
Менеджер целей
Другое
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что в RoadMap?

  • Командная многопользовательская версия сервиса
  • Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
  • Ещё больше персонализированного отборного контента
  • Интеграции с другими сервисами для продуктивности
  • Интеграции с умной носимой электроникой
  • Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)

Вау, бомбический сервис

Пушок, Директор по милоте

Буду очень рад любой обратной связи!

Контакты и вообще

⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)

⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov
Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам!

Я подсчитал: между моим импульсом "интересно посмотреть, что за сервис" и до момента, когда я попал в интерфейс, прошло 16 кликов (заполнение регистрационной формы я посчитал как один клик, хотя это конечно не так). Шестнадцать, Карл!! Регистрационная форма, какие-то вопросы, попапы, помощница вылезла, снова попапы, next next next. Безумие. Сократите 16 до ноля. Каждый раз когда человек заходит на сайт, генерите ему учётку и показывайте интерфейс сервиса прямо на сайте - с верху сайта маркетинговый буллит, проскролил немного, а вот и сервис. Если человеку понравится, он уже пост-фактум укажет имейл и пароль. Если не получается с авто-генерацией учетки, сократите путь в продукт до 2-3 кликов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan
Автор

Евгений, спасибо за такой подробный фидбек! В логику онбординга на самом деле заложена персонализация + обучение (в зависимости от ответов планируется разный набор контента), по этому вышло объёмно. Но согласен, надо сокращать. Подумаем, как вынести основную группу квалификации на более поздние стадии, спасибо за отличное предложение с автоматической генерацией учётки и сокращением!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Samoylov

Как вариант, могу посоветовать логику, которую использовал edtech-стартап Duolingo - у них прямо «с колёс» демонстрация продукта, первый UX, и только потом ненавязчиво регистрация в продукте. Возможно, то, что вам нужно  

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда