Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
одно время перепробовал кучу всяких приложений типа тодоиста, вандерлиста, гугл задач, трелло и прочих приложений с галочкой в иконке. Трелло остался для базы знаний и CRM.
Остановился на следующей связке: календарь, заметки, напоминания на макос + блокнот и просто черновики для разгрузки ДСМ.
Напоминания - это все что надо сделать, если сделать надо в срок, то срок будет стоять, если сделать просто надо когда-то, то сроков не будет. Там же списки покупок и прочие списки.
Календарь - тут и так все понятно.
Заметки (приложение) - тут много записей которые возможно когда-то пригодятся, рабочие записи, наметки статей, постов, мысли и идеи, когда нет ручки и бумаги, ссылки на статьи которые очень понравились и которые нужно потом прочитать.
Тетрадь А4 - все записи по встречам, идеи и мысли, проекты статей, факт-карты и т.д. Еще есть рабочий блокнот с задачами как бы на день и всякими другими записями. Тетрадь и блокнот можно смело объединить в один блокнот.
Бумага, как правило черновики. Вот тут у меня весь фрирайтинг, упражнения и терапевтическое письмо и разгрузка ДСМ. Про последнее прочитал у Курпатова в Красной таблетке. Разгрузка дефолт истомы мозга (тут еще ее пассивной называют, но она далеко не пассивная) заключается в том, чтобы сесть и спокойно выписать все мысли которые крутятся в голове. Занимает 40 мин - 1 час, главное, чтобы людей рядом не было и была тишина. Далее раскладываем все эти мысли в свои "папки". Тут уже сами решаете куда и что раскладывать, календарь, напоминания, заметки. А есть мысли которые нужно додумать просто и забыть, чтобы не крутились в голове. Подробнее что и как у автора в книге.
Выглядит сложно, но все это не каждый день делается, иногда раз в неделю иногда и реже.
Цели. Это какое-то инфобизнесовое понятие которым нас всех долбили года с 2015 товарищи из синергии и бм. Все казалось так красиво, но на деле, если начать ставить кучу целей на год и каждый день рефлексировать по ним, загонять их в спринты, то можно быстро выгореть. Один фиг все эти цели сводятся к эпику покупок, книг, курсов, фильмов, навыков, отношений и т.д. которые нужно/хочется купить, прочитать, посмотреть, пройти, завести... Все можно записать в напоминания и время от времени на них глядеть.
Вот такое вот имхо.
Цели — это не инфобизнесовое понятие 😁 Это фундаментальное понятие из психологии. Есть разные интерпретации (в т.ч. инфобизнесовая). Но, прочитайте например про OKR (цели используются в работе топовых компании, таких как intel, Facebook и т.д.). Почитайте книги Карнеги (цели, которые используются как способ борьбы с депрессией и выгоранием, когда человек становится увлечён чем-либо и обретает вкус жизни)
И не надо ставить кучу целей на год и выгорать, лучше всего сфокусироваться на одной — главной, при этом может быть и 2 и 3 цели, на разные периоды.
читал. Карнеги плохой пример, как и IT гиганты. Это все про корпоративные цели, и понятие от туда пришло. Приведите пример личных целей.
Если депрессия пришла, то уже только к психологу идти, а то и к психиатру , а там про цели много чего интересного могут рассказать:))
Личные цели на самом деле имеют тот же принцип, что и корпоративные. Это какие-то наши амбициозные желания, которые пока не ясно как получить и нет никаких гарантий их достижения, но прям очень-очень хочется.
Они превращаются в цели, когда мы решаем действовать, а не просто "мечтать". Пример личных целей: увеличить личный доход в 2 раза, стать лучшим в чём-то, добиться популярности (например, популярная цель сейчас – стать популярным блоггером), выиграть соревнования и т.д.
Когда цель сложная, есть много гипотез и идей по её достижению, много задач и мыслей, помогает навести порядок в голове её визуализация и структурирование. Задачи и записи находятся как бы "внутри" этой цели, с таймлайном движения к ней, с прогрессом текущего результата.
Личные цели могут быть вне контактов с экономической системой, а корпоративные нет