{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Грузик» —  первые промежуточные итоги приложения для грузоперевозок

Ну что ж, прошло уже более 2-х месяцев с того момента, когда наше приложение стало общедоступным в Google Play и App Store. Основываясь на этом временном промежутке, можно сделать первые промежуточные выводы и поделиться с вами статистикой.

Напомним вам, что «Грузик» — приложение, в котором вы можете найти водителей и грузоотправителей для перевозок, обговорить все детали и цену в нашем чате, тем самым сэкономив значительную часть средств.

Сколько людей нас установило?

На сегодняшний день было зарегистрировано 2 107 установок нашего приложения. Мы довольны таким результатом. Конечно, всегда хочется больше, но нужно учитывать, что мы только-только начинаем и постепенно налаживаем рекламные каналы и пути продвижения. Наша цель выйти на 50 установок в сутки, чтобы набрать базу пользователей достаточную, чтобы люди могли быстрее находить друг друга.

Кого больше, грузоотправителей или грузополучателей?

На данный момент количество водителей превышает аудиторию грузоотправителей. Если говорить более конкретно, то количество грузоотправителей = 352 чел., а перевозчиков = 596 чел. Скорее всего, такая ситуация сложилась, потому что водители больше заинтересованы в установке «Грузика», т.к. это прямой источник дополнительного (или основного) заработка. Ведь, выполняя свой рейс, можно попутно набрать заказов через нас.

А есть ли вообще существующие заказы для работы?

Да, заказы есть. Их немного, но уже сейчас их можно взять в работу, если вы водитель или просто хотите заработать. Сейчас в нашем приложении размещено 17 заказов, ждущих грузоперевозчиков. Напомним, что в чате, который есть внутри приложения, вы можете договариваться по цене столько, сколько угодно. Вы можете присылать фотки своей посылки, чтобы было более наглядно. А самое главное – после того, как вы договорились о цене, деньги списываются с карты грузоотправителя, но поступают на карту водителя только тогда, когда заказ был транспортировка была осуществлена. То есть эти деньги как бы «замораживаются» внутри приложения. Здесь нельзя обмануть с оплатой.

Где нас чаще всего устанавливают?

Конечно, мы ориентированы в первую очередь на Москву, Санкт – Петербург и другие крупные города. Статистика это нам и подтверждает: лидерами по установке нашего приложения являются:

1. Москва – 630 установок через App Store и Google Play;

2. Краснодар – 238 установок;

3. С.-Петербург – 216 установок.

{ "author_name": "Грузик - мобильное приложение", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 243006, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 21:18:04 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересно

Ответить
0

Считается ли данный пост скрытой рекламой?

Ответить
Читать все 5 комментариев
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дистрапшн» — продажа доллара за полцены.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Evrone News #04: сравниваем кроссплатформенные фреймворки, вспоминаем DevOps-продукт, хвалимся новым клиентским кейсом

Анонсируем новые материалы Evrone для тех, кто любит копаться в проектах и деталях разработки. Сегодня — разбираемся в технологиях, вспоминаем дорогой нашему сердцу (правда, архивный) внутренний проект, на котором мы учились DevOps’ить и управлять, и показываем клиентский кейс.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Часть владельцев Android-смартфонов в России пожаловалась на массовый сбой в приложении Google Статьи редакции

В компании знают о проблеме и разбираются.

В приложении "Google" снова произошёл сбой

Если вы сегодня всё утро видите эту надпись на своём смартфоне, то идите в настройки - приложения - найдите там Google - нажмите удалить обновления.

И будет вам счастье!
Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

В Москве запретят посещать кафе и рестораны без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Комментарии
null