{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«5Минут» — сервис для вызова такси

Позволяет пассажирам самим устанавливать цену за поездку, а водителям — оказывать услуги без комиссий.

Здравствуйте. Меня зовут Александр Осипов, мне 55 лет. Моего партнера зовут Сергей Захаров, ему 60 лет. Занимаемся разными видами бизнеса с 1989 года по настоящее время, но над стартапом работаем впервые.

Мы разработали сервис для вызова такси «5Минут». Главная особенность — пассажир сам называет цену поездки. За основу берет цену, рекомендованную приложением, или устанавливает значение по своему усмотрению. Заказ видят водители в радиусе 3-5 км и могут согласиться на вашу цену или предложить свою (рекомендованную цену водители тоже видят). Пассажир выбирает из отозвавшихся таксистов.

Выбор такси может осуществляться по цене, по скорости подачи машины, по классу авто или полу и национальности водителя, а общение происходит в чате приложения. Пассажир может выбрать автомобиль бизнес-класса, указать наличие багажа, животного или необходимость в детском кресле.

Приложение работает на платформах Android и iOS на русском и английском языках и доступно для работы в Кирове, пяти небольших городах Кировской области, в Сыктывкаре и Санкт-Петербурге. К системе подключено 750 водителей и более 9 тысяч пассажиров.

Для начала монетизации в Кирове требуется подключить примерно 20 тысяч пассажиров и около тысячи водителей. Абонемент для водителей на один месяц составит 2,5 тысячи рублей. Кроме того, будут доступны абонементы на три, пять, десять поездок по специальному тарифу от 15 до 30 рублей. Комиссию за заказ не берем: оказываем только информационные услуги и планируем брать за это абонентскую плату.

Приложение «5Минут» может работать как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, однако здесь могут быть сложности из-за низкого качества интернет-сигнала и количества мобильных устройств.

Планы на будущее

Приложение планируется использовать не только во всех регионах России, но и в странах бывшего СССР и в мире. Водителем такси может стать любой автовладелец, загрузивший приложение для вызова такси «5Минут» и зарегистрировавшийся как водитель такси.

Сейчас водители скачивают приложение очень охотно. Возможно, потому что нет необходимости платить диспетчеру от 10% до 25% от стоимости заказа, и никто не диктует тариф на поездку. Зачастую именно эти факторы вызывают недовольство таксистов.

Приложение «5Минут» в Google Play и App Store.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Кое-кто не знает специфику публичный проектов. Время подачи решает проблему только одной категории людей, не надо всех под одну категорию загонять.
На вскидку есть ситуации, когда время подачи не важно, а цена да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Проблему я не выдумал, цена примерно не одинаковая, учитывая то как сейчас работает Убер с Яндексом. Я общаюсь с разными людьми, и одни заказывают люкс от Яндекса, а другие заказывают Рутакси, ждут 15 минут, едут в убитой иномарке и им норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Ты даже гипотезы неверно формируешь, проблема не в том, что нужно ехать, а в том что нужно попасть в другое место. Как ехать и сколько это стоит это не опция и не хотелка, а решающий фактор.

Не все торопятся когда заказывают такси, и вообще было бы глупо торопиться во время постоянных пробок (про Мск говорю)

Ну и да, Е класс всегда будет дальше чем обычная машина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Проблемы курицы и яйца не будет. Многие водилы уже сидят на нескольких агрегаторах одновременно. Поставят еще одно приложение. Так что машины будут. Были бы клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Petrov

Я на ладе не люблю есть, ем обычно на мерсе...))

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt
Есть проблема - нужно ехать, проблема именно это.

Как ехать и сколько это стоит, это опция и хотелка, проблема одна ехать сейчас из точки А в точку Б.

Лол, нет. Может раньше так и было. Когда такси или постоянно пользовалась определенная платежеспособная аудитория, или в редких безальтернативных ситуациях (вроде доехать вечером из ресторана). Сейчас же все поменялось, на такси ездят любые студенты, такси конкурирует с общественным и личным транспортом.

Если мне нужно куда-то в непиковое время не очень срочно поехать и открывая Яндекс/Убер я вижу цену 95 рублей (против 28*2 на трамвае с пересадкой), то выбор будет не в пользу трамвая. С другой стороны, за 200 я в таком случае точно не поеду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда