{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Elena Shershneva

Solver Terms – быстрый способ заключать короткие и юридически грамотные договоры

Как быстро составить короткий, качественный и юридически грамотный договор, не используя конструкторы и не скачивая сомнительные шаблоны из Интернета

Проблема

Клиенты нашего Юридического сервиса Solver – это, в основном, стартапы и компании малого бизнеса. Мало у кого из них есть собственные юристы. Даже нас они иногда привлекают не для всех задач, а только для наиболее важных.

Скачивают документы из Интернета, пользуются конструкторами в меру собственного понимания права – в общем все, как обычно. Плохо, рискованно, спорно, неоднозначно?

Безусловно, да.

Сервисы с шаблонами предлагают вам самостоятельно сделать договор, ответив на несколько вопросов. Вы не всегда можете оценить юридические последствия ваших ответов и выбора, который вы делаете. От вас ожидается, что вы проявите «юридическую смекалку» и самостоятельно определите, какой ответ является правильным в той или иной ситуации. Кроме того, вы всегда на свой страх и риск решаете, использовать ли этот же шаблон в другой ситуации, или лучше что-то изменить и сделать по-другому.

Наш сервис

Мы придумали альтернативный способ решения задачи быстрой подготовки качественных договоров.

Мы заранее разработали стандартные договорные условия для различных бизнесовых ситуаций. Вам просто нужно выбрать подходящий вариант и использовать уже готовый текст. Ничего скачивать и «допиливать» в Word не нужно. Просто заключаете короткое соглашение, в котором пишете, что применяете наши стандартные условия, а также оговариваете уникальные условия вашей конкретной сделки.

В результате вы быстро заключаете короткий договор, который на самом деле содержит корректное, детальное и качественное регулирование для вашей ситуации. Весь ваш договор будет выглядеть примерно вот так.

Наш сервис расположен по этому адресу – https://s-terms.ru/. Сама база стандартных условий расположена здесь – https://s-terms.ru/terms/.

Уже готовых стандартных условий у нас пока достаточно мало, однако май и все лето мы планируем посвятить загрузке все новых и новых договоров. А пока вы сможете получить тестовый доступ к возможностям сервиса, если просто нажмете кнопку «БЕСПЛАТНО ПОПРОБОВАТЬ» на главной странице сайта.

Пример

Вот один из сценариев использования нашего сервиса.

В любом договоре, помимо ключевых коммерческих договоренностей (вид товара или услуги, стоимость, сроки или что-то еще), всегда существует много второстепенных положений. Обычно они не столь важны для сути сделки, но на их согласование вы часто тратите много времени. Ситуация ухудшается, если у каждой стороны есть свой шаблон или, что еще хуже, - свой юрист.

Пресловутые «Конфиденциальность», «Форс-мажор», «Уведомления», «Юридическая сила договора», «Прочие положения» и т.п. – все это достаточно стандартные положения: вряд ли найдется хотя бы один договор, в котором их в том или ином виде нет. Эти положения могут быть легко «упакованы» в стандартные условия.

В наших стандартных условиях уже содержатся все такие разделы. Это сбалансированные положения, которые никого не ущемляют и не ставят в невыгодное положение. При этом они написаны отличным юридическим языком и полностью готовы для применения.

Как это работает

Вы продаете товар – допустим, коробку конфет «Мишка на севере». Оформляете одностраничный договор поставки, в котором оговаривается, сколько конкретно коробок продается, их стоимость, аванс и срок поставки.

Далее, в своем договоре поставки вы пишете примерно следующую фразу:

«В части, не урегулированной положениями Договора, к отношениям Сторон применяются общие условия договорных отношений сторон, размещенные на Интернет-портале «Бюллетеня Солвер Термс» по адресу https://s-terms.ru/odo1yzb1 с идентификатором ODO1YZB1»

В результате, помимо предмета, стоимости и срока поставки к вашим отношениям применяются правильно написанные условия, касающиеся обеспечения конфиденциальности, направления уведомлений, разрешения споров и форс-мажорных ситуаций и т.п.

Это вне всяких сомнений лучше, чем скачивать подозрительные документы из Интернета или на свой страх и риск дорабатывать договоры, полученные из того или иного конструктора.

Для кого предназначен Solver Terms

Solver Terms – это, прежде всего, помощь начинающим стартапам и компаниям малого бизнеса. Мы даем возможность быстро составлять качественные и короткие договоры с детальным регулированием, подходящим для конкретной ситуации.

Команда

Сервис Solver.Terms придумали три опытных юриста:

Елена Шершнёва – управляющий партнер юридического сервиса Solver. Единственный юрист страны, который все знаете о телемеде. Работала в Ernst & Young и Doc+. Все успехи сервиса Solver – это ее рук дело.

Андрей Чумаков – соуправляющий партнер юридической фирмы Lurye, Chumakov & partners, которая специализируется на сопровождении венчурных инвестиций. Практически 20 лет юридического стажа, 10 из которых в компании Ernst & Young. Сопровождал множество инвестиционных проектов – как на стороне стартапов, так и фондов. Прекрасно разбирается в налогах.

Денис Рязанов – партнер Юридического сервиса Solver. Тоже без малого 20 лет юридического стажа. Отличный судебник, разбирается в антимонопольном законодательстве, пишет крутые договоры.

Продвижение

Активное продвижение мы планируем начать среди клиентов Solver, поскольку у нас, что естественно, с ними очень близкий контакт, позволяющий рассчитывать на объективную обратную связь. Плюс мы хорошо ориентируемся в том, что клиентам актуально.

Также начальной стадии мы планируем начать использовать контекстную рекламу и уже через пару месяцев на основании собранных данных сформировать отличное семантическое ядро для глубокой SEO – оптимизации сайта.

Возможно, на более поздней стадии мы активизируем нашу PR-компанию по продвижению сервиса в прессе и среди лидеров мнений.

В качестве достаточно важного элемента продвижения мы видим активное развитие договорной базы. Уже в мае у нас появится блок специализированных договоров для самых разных видов услуг – от веб-дизайна до копирайтинга и информационных услуг.

В целом, все лето мы будем выпускать все новые и новые блоки договоров. Что конкретно в них будет включаться, будем определять на основании спроса от клиентов и из контекстной рекламы.

Кстати, в порядке продвижения нашего сервиса – вот подготовленное нами пользовательское соглашение. Вы можете свободно использовать ссылку на него на своем сайте. Просто разместите на вашем сайте вот такой текст:

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

В соответствии со статьями 435, 437, 438 Гражданского кодекса РФ [НАИМЕНОВАНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ] (“Администрация”) предлагает любому дееспособному физическому лицу («Пользователь»), заключить пользовательское соглашение в отношении использования сайта [ВСТАВЬТЕ АДРЕС ВАШЕГО САЙТА] (“Сайт”)

Пользовательское соглашение будет заключено на условиях, размещенных с идентификатором PSS2TWU2 на Интернет-портале «Бюллетеня Солвер Термс» по адресу https://s-terms.ru/pss2twu2 («Условия Пользовательского Соглашения»). Термины, применяемые в настоящей оферте, используются в значении, указанном в Условиях Пользовательского Соглашения, если иное не предусмотрено в оферте.

Акцепт публичной оферты осуществляется Пользователем в момент первого посещения (открытия) Пользователем любой страницы Сайта.

Метрики и монетизация

Сервис запущен буквально на днях, так что в этой части поделиться пока нечем. У нас планируется два тарифа – «Подписка» и «Разовый доступ». Первый дает право пользоваться всеми нашими договорами в течение месяца, второй – использовать какой-то один из них. Насколько это рабочая модель, покажут ближайшие несколько месяцев.

***

{ "author_name": "Elena Shershneva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 244449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 13:54:46 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

“Интернет-портал Бюллетеня Солвер Термс”, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80662 от 15 марта 2021 г., учредитель – ООО “Юридический сервис Солвер”, главный редактор – Чумаков А.А., + 7 495 369 02 71, open@lawsolver.ru

В выходных данных сетевого издания на страницах специальных примерных условий точно не хватает информации об органе, зарегистрировавшем СМИ и, возможно, знака информационной продукции.

Ответить
0

добавим, не проблема

Ответить
0

С битрикс24 завяжитесь

Ответить
0

хорошая идея, спасибо

Ответить
Читать все 4 комментария
«Предлагают виниры при здоровых зубах — бегите»: как не ошибиться с выбором стоматологической клиники

Это совсем не та ситуация, где хочется экспериментов и риска. Рассказ главврача «Белой Радуги» о том, как распознать плохого стоматолога, и 12 признаков, которые укажут на недобросовестную клинику.

Это я — Антон Артёменко — главврач сети клиник «Белая Радуга»
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Как защитить название онлайн-проекта

Как уберечь свой бизнес? Что делать, если украли доменное имя проекта? Ответы в нашей статье.

Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Грязный нетворкинг — почему вызывает отторжение и как самому не стать паразитом в коммуникациях

Вы не одни, если чувствуете себя отвратно после массовых бизнес встреч. Еще в 2014 в Северной Америке опубликовали научное исследование, демонстрирующее влияние нетворкинга. Люди чувствуют себя грязными, бегут домой, чтобы принять ванну и следующие пару дней работают вне ресурса.

«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

​Instagram Reels для бизнеса

Формат “барабанов” появился в начале осени 2020 года, в большинстве стран его открыли в июле 2021. Компании восприняли формат негативно, «Зачем нам второй Тик Ток?».

Банки начали отказывать в обслуживании компаниям из «чёрного списка» ЦБ — «Коммерсантъ» Статьи редакции
null