{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Elena Shershneva

Solver Terms – быстрый способ заключать короткие и юридически грамотные договоры

Как быстро составить короткий, качественный и юридически грамотный договор, не используя конструкторы и не скачивая сомнительные шаблоны из Интернета

Проблема

Клиенты нашего Юридического сервиса Solver – это, в основном, стартапы и компании малого бизнеса. Мало у кого из них есть собственные юристы. Даже нас они иногда привлекают не для всех задач, а только для наиболее важных.

Скачивают документы из Интернета, пользуются конструкторами в меру собственного понимания права – в общем все, как обычно. Плохо, рискованно, спорно, неоднозначно?

Безусловно, да.

Сервисы с шаблонами предлагают вам самостоятельно сделать договор, ответив на несколько вопросов. Вы не всегда можете оценить юридические последствия ваших ответов и выбора, который вы делаете. От вас ожидается, что вы проявите «юридическую смекалку» и самостоятельно определите, какой ответ является правильным в той или иной ситуации. Кроме того, вы всегда на свой страх и риск решаете, использовать ли этот же шаблон в другой ситуации, или лучше что-то изменить и сделать по-другому.

Наш сервис

Мы придумали альтернативный способ решения задачи быстрой подготовки качественных договоров.

Мы заранее разработали стандартные договорные условия для различных бизнесовых ситуаций. Вам просто нужно выбрать подходящий вариант и использовать уже готовый текст. Ничего скачивать и «допиливать» в Word не нужно. Просто заключаете короткое соглашение, в котором пишете, что применяете наши стандартные условия, а также оговариваете уникальные условия вашей конкретной сделки.

В результате вы быстро заключаете короткий договор, который на самом деле содержит корректное, детальное и качественное регулирование для вашей ситуации. Весь ваш договор будет выглядеть примерно вот так.

Наш сервис расположен по этому адресу – https://s-terms.ru/. Сама база стандартных условий расположена здесь – https://s-terms.ru/terms/.

Уже готовых стандартных условий у нас пока достаточно мало, однако май и все лето мы планируем посвятить загрузке все новых и новых договоров. А пока вы сможете получить тестовый доступ к возможностям сервиса, если просто нажмете кнопку «БЕСПЛАТНО ПОПРОБОВАТЬ» на главной странице сайта.

Пример

Вот один из сценариев использования нашего сервиса.

В любом договоре, помимо ключевых коммерческих договоренностей (вид товара или услуги, стоимость, сроки или что-то еще), всегда существует много второстепенных положений. Обычно они не столь важны для сути сделки, но на их согласование вы часто тратите много времени. Ситуация ухудшается, если у каждой стороны есть свой шаблон или, что еще хуже, - свой юрист.

Пресловутые «Конфиденциальность», «Форс-мажор», «Уведомления», «Юридическая сила договора», «Прочие положения» и т.п. – все это достаточно стандартные положения: вряд ли найдется хотя бы один договор, в котором их в том или ином виде нет. Эти положения могут быть легко «упакованы» в стандартные условия.

В наших стандартных условиях уже содержатся все такие разделы. Это сбалансированные положения, которые никого не ущемляют и не ставят в невыгодное положение. При этом они написаны отличным юридическим языком и полностью готовы для применения.

Как это работает

Вы продаете товар – допустим, коробку конфет «Мишка на севере». Оформляете одностраничный договор поставки, в котором оговаривается, сколько конкретно коробок продается, их стоимость, аванс и срок поставки.

Далее, в своем договоре поставки вы пишете примерно следующую фразу:

«В части, не урегулированной положениями Договора, к отношениям Сторон применяются общие условия договорных отношений сторон, размещенные на Интернет-портале «Бюллетеня Солвер Термс» по адресу https://s-terms.ru/odo1yzb1 с идентификатором ODO1YZB1»

В результате, помимо предмета, стоимости и срока поставки к вашим отношениям применяются правильно написанные условия, касающиеся обеспечения конфиденциальности, направления уведомлений, разрешения споров и форс-мажорных ситуаций и т.п.

Это вне всяких сомнений лучше, чем скачивать подозрительные документы из Интернета или на свой страх и риск дорабатывать договоры, полученные из того или иного конструктора.

Для кого предназначен Solver Terms

Solver Terms – это, прежде всего, помощь начинающим стартапам и компаниям малого бизнеса. Мы даем возможность быстро составлять качественные и короткие договоры с детальным регулированием, подходящим для конкретной ситуации.

Команда

Сервис Solver.Terms придумали три опытных юриста:

Елена Шершнёва – управляющий партнер юридического сервиса Solver. Единственный юрист страны, который все знаете о телемеде. Работала в Ernst & Young и Doc+. Все успехи сервиса Solver – это ее рук дело.

Андрей Чумаков – соуправляющий партнер юридической фирмы Lurye, Chumakov & partners, которая специализируется на сопровождении венчурных инвестиций. Практически 20 лет юридического стажа, 10 из которых в компании Ernst & Young. Сопровождал множество инвестиционных проектов – как на стороне стартапов, так и фондов. Прекрасно разбирается в налогах.

Денис Рязанов – партнер Юридического сервиса Solver. Тоже без малого 20 лет юридического стажа. Отличный судебник, разбирается в антимонопольном законодательстве, пишет крутые договоры.

Продвижение

Активное продвижение мы планируем начать среди клиентов Solver, поскольку у нас, что естественно, с ними очень близкий контакт, позволяющий рассчитывать на объективную обратную связь. Плюс мы хорошо ориентируемся в том, что клиентам актуально.

Также начальной стадии мы планируем начать использовать контекстную рекламу и уже через пару месяцев на основании собранных данных сформировать отличное семантическое ядро для глубокой SEO – оптимизации сайта.

Возможно, на более поздней стадии мы активизируем нашу PR-компанию по продвижению сервиса в прессе и среди лидеров мнений.

В качестве достаточно важного элемента продвижения мы видим активное развитие договорной базы. Уже в мае у нас появится блок специализированных договоров для самых разных видов услуг – от веб-дизайна до копирайтинга и информационных услуг.

В целом, все лето мы будем выпускать все новые и новые блоки договоров. Что конкретно в них будет включаться, будем определять на основании спроса от клиентов и из контекстной рекламы.

Кстати, в порядке продвижения нашего сервиса – вот подготовленное нами пользовательское соглашение. Вы можете свободно использовать ссылку на него на своем сайте. Просто разместите на вашем сайте вот такой текст:

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

В соответствии со статьями 435, 437, 438 Гражданского кодекса РФ [НАИМЕНОВАНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ] (“Администрация”) предлагает любому дееспособному физическому лицу («Пользователь»), заключить пользовательское соглашение в отношении использования сайта [ВСТАВЬТЕ АДРЕС ВАШЕГО САЙТА] (“Сайт”)

Пользовательское соглашение будет заключено на условиях, размещенных с идентификатором PSS2TWU2 на Интернет-портале «Бюллетеня Солвер Термс» по адресу https://s-terms.ru/pss2twu2 («Условия Пользовательского Соглашения»). Термины, применяемые в настоящей оферте, используются в значении, указанном в Условиях Пользовательского Соглашения, если иное не предусмотрено в оферте.

Акцепт публичной оферты осуществляется Пользователем в момент первого посещения (открытия) Пользователем любой страницы Сайта.

Метрики и монетизация

Сервис запущен буквально на днях, так что в этой части поделиться пока нечем. У нас планируется два тарифа – «Подписка» и «Разовый доступ». Первый дает право пользоваться всеми нашими договорами в течение месяца, второй – использовать какой-то один из них. Насколько это рабочая модель, покажут ближайшие несколько месяцев.

***

{ "author_name": "Elena Shershneva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 244449, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 13:54:46 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

“Интернет-портал Бюллетеня Солвер Термс”, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80662 от 15 марта 2021 г., учредитель – ООО “Юридический сервис Солвер”, главный редактор – Чумаков А.А., + 7 495 369 02 71, open@lawsolver.ru

В выходных данных сетевого издания на страницах специальных примерных условий точно не хватает информации об органе, зарегистрировавшем СМИ и, возможно, знака информационной продукции.

Ответить
0

добавим, не проблема

Ответить
0

С битрикс24 завяжитесь

Ответить
0

хорошая идея, спасибо

Ответить
Читать все 4 комментария
Айтишники собираются увольняться. Что заставляет их бросать работу?

После года удаленной работы, выгоревшие и недовольные, сотрудники хотят сменить место работы, а исследователи предупреждают об «оттоке специалистов», который может стоить бизнесу до $24 млрд.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Инфляция в США — как заработать на обвале рынка и защитить свой портфель акций

Почему все хомяки и диванные волки инвесторы с пульса говорят о росте инфляции и обвале рынка. Как защитить свой портфель акций и что делать перед обвалом, чтобы потом не страдать несколько лет от минуса в портфеле. Как заработать на обвале рынка и войти в список успешных мировых инвесторов на ровне с Баффетом, Соросом, Далио и Василием Олейником).

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Комментарии
null