{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дождаться официанта любой ценой. А лучше бесплатно

Сталкивались с ситуацией? Приходите в ресторан, занимаете столик, делаете заказ. Официант приносит готовое блюдо и… Все. Нет его больше. Надо что-то попросить, дозаказать, а официанта не дозваться! Меня такие ситуации просто выводят из себя! Бесят! Настолько, что я нашел решение проблемы.

Начиналось все очень даже обычно. Пятница, вечер, наши играют с итальянцами. Я с коллегами после работы в спорт-баре. Не думайте, мы не из тех фанатов, которые «Тагииил!», но игру уважаем, за пацанов местных болеем.

До начала матча 20 минут, все мужики после работы, голодные. Выбрали ужин и напитки, ждем официанта.

Он пришел. Взял заказ и убежал.

Первые 15 минут мы пребывали в равновесии. Матч начался. Пошли эмоции, крики, цитаты «Ленинграда». Но голод взял свое. Полный зал, столы от посетителей ломятся, а хотелось бы, чтобы все-таки от еды.

Коллективное обсуждение, решаем, что для поиска официанта и оформления заказа нам придется покричать.

Знаете, со стороны наш стол явно не вписывался в композицию общего настроя болельщиков. Они не ожидали, как среди матча мы дружно завопили в такт кричалке: «О-фи-ци-ант! О-фи-ци-ант! Официа-а-а-а-а-нт!»

И он пришел. Не извинился, но еду принес. Второй тайм, вместо того, чтобы наблюдать за игрой, мы уплетали ужин. Футбол отступил перед голодом и все интересные моменты мы пропустили.

Решили, что так дело не делается — надо еще пива. “Официа-а-а-а-а-нт!”. Мимо. “ОФИЦИАНТ!!!”. Идет. “Нам пива повторить”.

Пообещал «5 минут». Через 10 минут он не пришел. И спустя еще 5 минут пива нет.

Снова встал вопрос, как позвать официанта и выяснить судьбу нашего заказа? Кричалки на него уже не действовали (а может, дело было в уже севшем горле), высмотреть его в толпе источающих слюну и тестостерон болельщиков тоже не получалось. Оставалось либо сидеть и ждать (а просто сидеть и ждать пива в спорт-баре после окончания матча — ну такое), либо идти искать ногами (что тоже не сулит ничего хорошего).

Принесли ли нам пива? Да. Извинившись и сославшись на «много народу сегодня, с итальянцами ж играем». Ну чьи, скажите, это проблемы? Мои? Ну вот вообще нет! И это я еще не говорю о том, что счет тоже пришлось ждать.

Проблема долгого ожидания официанта явно есть, но почему о ней не знают владельцы — не понятно. Или знают, но ничего не могут поделать. Или могут, но не хотят.

Рождение идеи

Эта истории — капля в море. Я слышал тысячи таких от друзей и знакомых. И везде одна и та же фигня — ну не дозваться, блин, официанта!

Тут уже нет оправданий хорошей кухни или чему-то еще. Раз впечатление испорчено, я, как клиент, буду искать альтернативу. Конечно, можно приходить в понедельник утром, когда зал пустой, но это, сами понимаете, сарказм, а не альтернатива.

Поэтому я взял друга и мы создали волшебную кнопку. Ту самую, которая позовет официанта за вас. И тот придет! Не через 5-10 или 20 минут, а моментально. Потому что будет на контроле у администратора!

Если кратко, то работает это так: приходишь в ресторан, за столиком сканируешь QR-код камерой своего телефона. Открывается наш сервис incy.one — электронное меню с кнопкой “Позвать официанта”. Кликаешь, и он тут, как по волшебству.

Осталось только донести до владельцев общепита, что штука РАБОТАЕТ! Никакого программного багажа, никаких сложных настроек. Мы с другом и командой на наших клиентах уже убедились, что это действует. Но еще много тех, кто считает, что это затратно, что что-то надо там настраивать… Наверное поэтому проблема «где мой официант» во многих заведениях так пока никуда и не делась.

А нас она так достала, что мы аж бесплатной эту кнопку вызова сделали, лишь бы только рестораторы пользовались и людей не мучали!

никаких больше
«Эй, официант!?» на весь зал

Простое решение, как избавить посетителей от томительного ожидания без ущерба для бюджета заведения. Бери, подключай и пользуйся.

Миссия выполнена! Никаких больше “эй, официант” на весь зал. Не придется выглядеть идиотом, позвав девушку в ресторан, и вместо того, чтобы наслаждаться свиданием, высматривать официанта в толпе. Никаких забытых дозаказов и оставленных без внимания “счет, пожалуйста”. Или все это — надуманная проблема и нет никаких потерянных официантов?

Вот вы сталкивались с проблемой вызова персонала или это только мне так везет?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Лилия Омарова

Я  вообще плохо запоминаю лица людей... В кафе людей много , кто то сидит, кто то постоянно ходит. Я сидела и минут 10 искала где же официант, который обслуживал мой столик или другой какой нибудь официант , а я всего то хлеб забыла заказать и мой обед остыл . 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Поверьте, нажатие на кнопку, ровным счётом нечего не меняет. Похожие устройства, есть в ресторанах. И если на вызов, официант еще может и появится быстро, но сколько он будет нести хлеб......... 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

так зачастую в этом "принести хлеб" большую часть времени занимает - это поймать и сообщить персоналу что тебе надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tishenko

крутяк как по мне, сам довольно часто попадаю в подобную ситуацию)) и совсем беда если у твоего официанта закончилась смена или просто забыл как он выглядит - и не знаешь кого уже звать, ну или столик стоит совсем на отшибе и вероятность поймать случайно проходящего мимо официанта равна нулю

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Это все звучит, как будто вы сидите в зале размером с футбольное поле и на весь зал - один официант. Если это реально так, то кнопка не поможет, если в ней не будет опции "клонировать официанта", чел как не успевал, так и не будет успевать. Во всех остальных случаях работает следующий лайфхак: ловится любой официант, идущий к любому столу мимо вашего, ему сообщается просьба, ВСЕ. Мне в голову не приходит вообще думать, какой там официант "мой", их внутренний регламент - не проблема клиента вообще, если в заведении совсем не принято обслуживать "чужие" столы, "не мой" официант просто скажет "моему", что со стола Х хотят Это. Быстро, просто, минимум напряга, а если кого волнуют свидания - так посреди разговора влипать в телефон куда более невежливо считается, чем позвать проходящего мимо официанта.
Ну и требовать, чтобы официант устанавливал себе на личный телефон рабочее приложение, куда ему будут приходить вызовы - так себе идея. Или вы думаете, официантам рабочие телефоны выдают? 
Так что практического смысла в кнопке вызова официанта в телефоне я как клиент не вижу, кнопка на стол проще реализуется и для меня, и для заведения, и вполне справляется с работой. 

И вообще, в некоторых передовых заведениях уже давно реализована возможность делать заказы и дозаказы через приложение. И оплачивать там же. На столах только номер стола для этого нужен. Вот это реально удобно - заказал, тебе все принесли, ты заплатил и пошёл себе. Минимум необходимости в официанта, минимум ожидания - ждёшь только готовности блюд. Куда в этом случае заказы приходят - не знаю, но вангую, что не на личные смарты, а все-таки в общую систему заведения. А просто позвать официанта? Нафига? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Дело не в размере заведения. У меня такое бывало и в маленьких кафе где я один вообще. Я за столиком наедине со своей едой, а персонал где-то там за баром, на кухне или фиг знает где. И мне неловко идти "на их территорию"

И наоборот в переполненных популярных местах. Когда официанты постоянно носятся, и чтобы такого поймать надо переключаться именно на ловлю официанта. Именно ловля! Как спортивная рыбалка!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

что касается "заказа с телефона" - и это мы решили в нашем онлайн сервисе для рестиков и баров.

А прав я или заблуждаюсь? Для подтверждения сделали опрос. Подробности по ссылке на vc:
https://vc.ru/ask/248076-pomogite-v-issledovanii-poseshchenie-barov-i-restoranov

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Камон, ну мордобой это как? с официантом?

"кнопка позвать официанта" - это же и для моего спокойствия, как посетителя. Нажал - и не буду крутить головой в поисках "Где мой Василий"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Думаете проблема в том, что официант Вас не слышишь, а администратор не справляется с контролем. Нет). Им просто пофиг. Смените заведение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Сменить бар - легко. Но в соседнем вся та же фигня. 
и приходя в заведение хочется пообщаться с друзьями или просто чтобы было вкусно без напряга. А не вот это все
Если официантам пофиг на меня, то наверное им не пофиг на чаевые?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Так и получается. И не факт, что чаевые не забирает владелец. Всем пофиг, по крайней мере за эти деньги. Мотивации у официантов ноль. Мотивировать в большинстве случаев, можно только материально. Сколько официант, получает так и работает. И это кнопкой, не исправить. К сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Омарова

я на месте официанта не хотела бы выслушивать от каждого гостя - вы где ходите ? а что так долго? где администратор? и т.д. Официант не должен ходить с унылым лицом и портить аппетит 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Так опять же дело в отношении, а не в сложности следит за залом. 

Ответить
Развернуть ветку
German

Так подружки не ждали бы бонусов, и час бы не потратили. Любит конечно наш человек халяву

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда