{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прогресскард - сервис для тех, кому кредиторы говорят «нет»

Сервис Прогресскард (часть экосистемы Юником24) досконально анализирует кредитную историю клиента, выявляет в ней негативные аспекты, по причине которых банки и МФО говорят «нет» на полученную заявку, и даёт рекомендации, как исправить ситуацию. Более того, чтобы зарекомендовать себя в глазах кредитора как дисциплинированного клиента система подбирает наиболее выгодные предложения, где вероятность одобрения выше.

Кому нужно?

Каждый второй россиянин заявляет о том, что в то или иное время задумывался об оформлении кредита или займа. Начиная с прошлого года, когда экономическая ситуация в стране резко ухудшилась по причине пандемии, доля отказов в ряде финансовых организаций достигла 70%.

Причины отказов стандартные:

  • Плохая кредитная история (нередки случаи, когда она плохая лишь «на бумаге» из-за неверно поданных данных в БКИ),
  • Низкий доход или невозможность подтвердить его,
  • Высокая кредитная нагрузка.

Мы не говорим о тех, кто имеет уже открытые 2-3 займа или кредита, из которых несколько уже имеют пропущенный платеж, о тех, у кого кредитная нагрузка превышает 50-70%. В этом случае отказ кредитора скорее благо, так как позволяет избежать массовых дефолтов.

Однако, что делать тем, кто сейчас имеет все шансы бесперебойно выплачивать ссуды, однако «шлейф» прошлого даёт о себе знать и кредиторы говорят нет.

Кейсы

За примерами далеко ходить не надо. Сотни тысяч кейсов похожи как две капли воды на друг друга. Заёмщик пытается взять, к примеру, автокредит, однако получает отказы. Через некоторое время, заподозрив неладное, клиент запрашивает кредитную историю и выясняется, что он злостный неплательщик.

В ходе долгих разбирательств выясняется, что это ошибка и ранее оформленный кредит давно закрыт или невыплаченный остаток составлял несколько рублей, которые вошли в кредитную историю как просрочка.

Часто также встречаются «ошибки молодости», заёмщик до определенного периода жил от кредита к кредита, периодически допускал пропуски платежа, потом ситуация изменилась, клиент стал дисциплинированным, но он получает отказы, так как глазах финансовой организации есть риски - раз не заплатил, может и второй.

Именно для этих случаев Юником24 разработал и внедрил уникальную по своему смыслу технологию - Прогресскард.

Как это работает?

Перед нами стояла задача сделать сервис максимально понятным и доступным для каждого.

Сейчас весь процесс занимает 3 шага:

  • Клиент заполняет анкету
  • Через несколько секунд получает полноценный анализ с индивидуальными рекомендациями по улучшению кредитной истории с указанием слабых и сильных сторон.
  • В случае необходимости выдается небольшая ссуда для формирования положительной кредитной истории.

  • Следим за кредитной историей в режиме реального времени. Кредитный рейтинг будет расти с каждой выполненной рекомендацией.

Что уникального?

Прогресскард, несмотря на свою внешнюю простую реализацию, не имеет аналогов. Сервис представляет собой отчасти личного финансового консультанта и аналитика, который в 95% случаях позволяет достичь положительного результата.

Во-первых, кредитор не обязан раскрывать причину отказа в получение ссуда. Как говорится в народе, на нет и суда нет. Однако без выявления причины невозможно достичь нужного результата. Конечно, можно пойти в следующий банку или МФО, потом к другим. При этом будет потерянное время, а результат с большей долей вероятности будет идентичный.

Зная причину отказа, клиент работает над конкретной проблемой, решая которую, он может рассчитывать на одобрение заявки.

Во-вторых, система экономит время клиента и сама подбирает оптимальные кредитные предложения на основе совокупности факторов:

  • Вероятность одобрения
  • Стоимость «ссуды» (анализируются ставки и в качестве приоритетного варианта система рекомендует наиболее выгодное предложение).

В-третьих, Прогресскард позволяет отслеживать исправление кредитной истории и наблюдать за ростом кредитного рейтинга. Чем он выше, тем больше финансовых организаций будут готовы одобрить заявку.

Для кого?

Юником24 является экосистемой, которая объединяет в себе маркетплейс для физических лиц, СРА-сеть и собственные сервисы. Разрабатывая и внедряя тот или иной продукт, мы стараемся сделать его максимально универсальным. Прогресскард востребован как среди обычных заёмщиков, так и среди веб-мастеров.

Финансовый маркетплейс:

  • физические лица имеют возможность исправить кредитную историю и получить в будущем ссуду

СРА-сеть

  • веб-мастера могут расширить целевую аудиторию за счёт отказников, которым можно предложить оптимальные решения.

Более того, в перспективе кредиторы смогут нарастить целевую аудиторию, за которую сейчас идёт борьба, за счёт тех, кто исправил моменты, которые не позволяли пройти скоринг.

Таким образом, нам удалось создать сервис, который решает одну из наиболее актуальных проблем на финансовом рынке: получение займа и расширение клиентской базы в период кризиса за счёт качественной базы.

0
4 комментария
Arnil Feran

А есть сервис для тех, кто говорит кредиторам "нет"? 

Ответить
Развернуть ветку
Юником24
Автор

Возможно, вам поможет отзыв согласия на получение рекламной информации 😉

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мартинов

Какова стоимость услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Юником24
Автор

Ознакомиться со стоимостью услуг сервиса ПрогрессКард можно на сайте https://progresscard.ru/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда