1. Условия подмены определяю я сам? Или есть какое-то обучение и автосегментация?
2. 1 показ = 1 открытие страницы юзером, верно? А если на одной странице 10 АБ тестов, то это 10 или 1? А если один юзер открыл 100 страниц (условно 100 разных товаров, на сам шаблон страницы товара один) - то это 1 или 100?
Приветствую, Рустам! 1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.
Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.
Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.
Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)
Позвольте уточнить:
1. Условия подмены определяю я сам? Или есть какое-то обучение и автосегментация?
2. 1 показ = 1 открытие страницы юзером, верно? А если на одной странице 10 АБ тестов, то это 10 или 1? А если один юзер открыл 100 страниц (условно 100 разных товаров, на сам шаблон страницы товара один) - то это 1 или 100?
Приветствую, Рустам!
1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406
2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.
Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.
Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.
Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)