Пешеходный трафик, выбираем место для кофейни в Москве

Данная статья будет полезна cобственникам street retail бизнеса, менеджерам по открытию в франчайзинговых сетях, инвесторам в коммерческую недвижимость и всем кто занимается подбором места для бизнеса, или если вам просто знакомы понятия: проходимость, пешеходный трафик, геомаркетинг.

1313

Как то странно видеть статью про анализ проходимости / потенциальной доходности и при этом без анализа конкурентов) 

2
Ответить

Анализ конкурентов конечно нужен, в этой статье разобрали составляющую пешеходного трафика. С анализом конкурентов проблемы обычно нет, открывается карта, вбивается Кофейни и рассматриваем, что есть поблизости. Если мы говорим о первичном отборе вариантов

1
Ответить