Bino — сервис для найма тайных покупателей
Позволяет без посредников связываться с проверяющими для своего бизнеса.
Меня зовут Сергей Зверев, мне 29 лет. Bino — второй мой проект, он был создан осенью 2016 года совместно с партнером. Команда состоит из 14 человек, включая основателей. Бизнес был профинансирован частично из собственных средств, частично — привлеченными инвестициями по программе Starta Accelerator (Нью-Йорк), которую мы успешно закончили в конце мая 2017 года. В начале июля закрываем инвестиционный посевной раунд.
Идея
Bino — первый сервис, позволяющий клиентам связываться с тайными покупателями напрямую. Тайные покупатели — это специально подготовленные люди, которые посещают торговые точки и дают структурированную обратную связь, оценивая качество обслуживания и выполнения корпоративных стандартов.
Услуга востребована для розничной торговли, банков, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, девелоперов и даже среди сервисов заказа такси. Фактически это — единственный верный способ получить объективные данные о работе своего персонала, особенно если компания достаточно большая.
Сейчас нанять тайных покупателей можно, лишь обратившись в специализированное агентство. Объём рынка таких услуг в США — около $1,5 млрд. Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации».
Как это работает
Любое агентство вынуждено выполнять целый ряд длительных и трудоёмких процедур: поиск тайных покупателей, их обучение и координация, проверка качества отчётов и, наконец, оплата их работы. Наш сервис стремится к абсолютной автоматизации всех этих процессов и полному отказу от ручного труда. С Bino клиент сможет начать проверку своего бизнеса за 10-15 минут, совершив несколько простых шагов:
- Регистрация и ответы на вопросы системы.
- Утверждение или корректировка автоматически сформированных после этого чек-листов и инструкций для тайных покупателей.
- Добавление локаций (адреса торговой точки или интернет-магазина).
- Формирование заказа и выставление требований к отчёту.
- Оплата заказа любым удобным способом.
Преимущества
Удобство и оперативность
Первые отчёты тайных покупателей клиент получает в этот же или на следующий день после заказа (в случае с агентством на это потребуется как минимум неделя).
Прозрачность и контроль
Вы точно знаете, что за люди выполняют проверки, так как сами выбираете исполнителя. Каждый клиент может убедиться, хорошо ли тайный покупатель делает свою работу.
Ценовой фактор
Проверка с Bino стоит примерно в два раза дешевле по сравнению с услугами классического агентства.
Наши планы
В течение следующих двух лет мы собираемся занять от трёх до пяти процентов этого сегмента рынка в США. Американский офис уже открыт и запускает первые пилотные проекты. В России сервис также работает, но развиваться будет без рекламного бюджета: рынок для этого пока слишком мал. Фактически мы хотим сделать с рынком услуг тайных покупателей то же самое, что SurveyMonkey сделали с рынком онлайн-опросов. Для этого у нас есть все предпосылки.
извините, но меня после этих слов стошнило...
Не владеете buzz language, похоже.
Так-то, любой прямой перевод американского маркетингового текста на русский выглядит бредом для папуасов.
Приходится переводить расширяя смыслы - ну две строчки текста превращаются в два абзаца, зато появляется наукообразие, через которое не так легко продраться.
Классические труды по маркетингу состоят из это чуть более чем полностью.
По моему на vc была статья со стоп-словами для стартапов, которые нельзя говорить при инвесторах. Слово "уберизация" было в этом списке.
А мужики-то не знали :(
Работают люди как могут, что делать.
Ну или фанаты Iron Sky, кто знает.
Ну да, эту область давно пора автоматизировать. Молодцы.
Я правильно понял, что основа рентабельности проекта - демпинг по отношению к существующим подобным компаниям?
Потому что "прямой" доступ означает отказ от услуг посредника после первого контракта.
Мы не демпингуем, а предоставляем клиенту выбор: работать с посредниками или напрямую с поставщиками услуг. Разве это не здорово?
Уважаемый Bino Cx (подписывающийся анонимно),
Я ведь не знаю, что делает компания, деятельность которой описана в статье.
Я просто анализирую текст, и делаю выводы - возможно, неправильные ...
Поэтому вопросы здесь не к Вашей компании, или ее клиентам или конкурентам - а только к тексту, который неподготовленному читателю, возможно, не даёт полного понимания ситуации.
Мировой лидер: bareinternational.com
Попытался зарег-ся с айфона, не вышло. Сайт коряво отображается и после заполненных данных и нажатия на "дальше", ничего не произошло.
на дройде та же проблема, сайт нужно доверстать в разделе регистрации
Мне письмо все-таки пришло на почту. Я там по ссылке перешел, но ничего особо не изменилось: пол сайта за пределами видимости, куда нажимать не ясно... как такие проекты финансирование получают? Я вот этого не понимаю:)
ну вроде есть уже такие сервисы, в гуглплэй ввел mystery shopper, парочку вылезло, redquanta например.. а так отличная идея, для мелких и средних бизнесов очень удобно и незатратно, а среди исполнителей думаю сервис станет популярным у таксистов и курьеров. Даже представляю, заказываешь уберяндекс, вводишь промокод Bino и едешь за полцены, только с 15мин остановкой у супермаркета, где таксист забежал по своим делам, а ты закупил себе продуктов домой
Я вроде бы понимаю, как работают (должны работать), эти сервисы, но, как и с рынком социологических маркетинговых опросов - мне они кажутся не до конца объективными.
Отдел (департамент) маркетинга и PR заказывает опрос, чтобы оценить эффективность _собственной работы_ ... и оказывается что все хорошо. Как удивительно?
HR (очевидно они) или HR + PR отдел заказывают сервис тайных покупателей, чтобы оценить ... хм, тоже самое, найти пару паршивых овец (желательно без дискриминации только), и получить сведения о том, что так-то все отлично.
Мне кажется, это такая игра в поддавки.
Косвенно это доказывает одна книга про отельный бизнес, где автор последовательно излагает то, какие взаимоисключающие инструкции поступали к нему от HR, непосредственных начальников и т.д., и как сложно было в принципе разбирать претензии клиентов - которые возникают в любом бизнесе ...
За пределами простого: "1 чашку эспрессо, пожалуйста"
где люди наворачивают анкеты на 100 пунктов:
• улыбка 9 из 10,
• чистота униформы 10 из 10
• визуальное удовольствие от напитка 9 из 10
• вкус напитка 8 из 10
• чистота в заведении 8 из 10
• приятная атмосфера 4 из 10 (укажите недостатки)
• • слишком много людей
• чистота в туалете 2 из 10
• наличие/работоспособность мыла/сушилки 10 из 10
и т.д.
классно, удобно, молодцы
Интересно как много зарабатывать будут исполнители в РФ?!
Статичные и "левые" отзывы на страничке, как и почти на всех остальных лендингах в рунете очень сильно отбивают желание сотрудничать, ибо сразу на главной уже чувствуется обман...
Мне бы дали денег, я бы тоже налепил чего-нибудь, а потом забыл убрать. Это ведь такое счастье, когда просто дают денег, не правда ли?
Настоящие люди не написали бы в отзывах BINO. А типа-маркетолог мог, потому что он свято верит в правильное брендовое написание.
Не смог найти мобильное приложение, о котором говорится на сайте.
Сервис для тех, кто любит бесплатно работать. Провела проверку. Сделала запрошенные корректировки. впоследствии мю анкету необоснованно отклонили, сославшись на плохую запись. Хотя качество записи я отредактировала. Так что, кто хочет работать бесплатно, велком)))
Бино - это МИРОР, который кинул всех и не оплатил принятые проверки в 2017 году практически всем тайникам по России. Кто хочет рискнуть и проверить, оплатят или нет - это дело каждого!