{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Getcards — сервис для создания визиток в виде страниц из соцсетей Статьи редакции

Автоматически создаёт макет, который сразу можно использовать для печати.

Меня зовут Артур, мне 29 лет. Я преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Стартапами занимаюсь почти десять лет. Getcards — уже мой третий проект.

Идея

Мы преследовали цель придумать востребованный продукт, разработку и распространение которого можно полностью автоматизировать, снизив операционные издержки до минимума. Простыми словами — чтобы проект можно было совмещать с основной работой. В конце 2016 года у нас родилась идея онлайн-сервиса для создания визиток по персональным страницам в социальных сетях.

Схема работы простая: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки по своему аккаунту.

Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты. Обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

Сейчас мы работаем только с «ВКонтакте», но скоро добавим поддержку других социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассников». В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети — свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию.

Конкурентное преимущество

Основные преимущества сервиса по сравнению с другими конструкторами визиток — это скорость и простота. Представьте, вы только что сделали свежее фото и опубликовали его в своей ленте социальной сети. Заходите на сайт, в три клика создаёте макет новых визиток — и они готовы к печати.

Еще одним достоинством сервиса можно назвать оригинальный внешний вид продукта. Похожую на профиль в соцсети визитку могут использовать как бизнесмены, так и люди вне предпринимательской сферы.

Целевая аудитория

Наш якорный потребитель — это активный пользователь соцсетей, он хочет подчеркнуть свою индивидуальность, потратив минимум времени. Его ленты в социальных сетях часто обновляются, но встречаются особенные публикации, которые нужно запечатлеть:

  • Важный момент в жизни (свадьба, покупка автомобиля, яхты, красивый закат).
  • Яркое событие, с которым связаны эмоции и гордость (покорение Эвереста, прыжок с парашютом, личный рекорд).
  • То, что важно и интересно (текст, фото, видео, музыка).
  • Реклама своих услуг и продукции.

Значительная часть нашей аудитории — это фрилансеры и самозанятые люди, стартаперы, блогеры, а также предприниматели из малого и среднего бизнеса. Объединяет их всех то, что новые контакты приносят им прибыль.

Разработка

Создание сервиса в текущем виде заняло полгода. Прототип сервиса сделали двухстраничным: на главной странице — лендинг, на внутренней странице — редактирование и получение визитки. Нашли дизайнера, сделали верстку и приступили к разработке сервиса.

В планах доработки, которые позволят увеличить аудиторию:

  • Мультиязычность.
  • Увеличение количества поддерживаемых социальных сетей.
  • Электронные версии визиток.
  • Больше возможностей для редактирования.
  • Подключение к API для заказа печати визиток и доставки.

Маркетинг

Для запуска мы выбрали русскоязычный и англоязычный рынки. В расходы добавились перевод контента на английский язык и переозвучка видео. В продвижении мы делаем ставку на вирусность (в сервис внедрена механика побуждения к репосту ссылки на сервис), но пользуемся и традиционными каналами интернет- и офлайн-продвижения.

Социальные сети распространены повсеместно, поэтому мы рассчитываем на экстенсивный рост за счет локальных рынков. Интенсивный рост происходит органически, однако хорошие инвестиции позволят его значительно ускорить.

Команда

Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Александр Котолевец, разработчик и технический директор — Иван Мочалкин, я отвечаю за продвижение. Все мы выпускники факультета информатики и систем управления Бауманского университета.

Промокод со скидкой 99% для читателей vc.ru — PromoVC99. Срок действия ограничен до 30 сентября 2017 года.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Илья Куприк

Identification: 10.7.210.143
Restricted Category: Malicious Sources/Malnets
URL attempted: getcards.ru

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

При открытии сайта такая ошибка выскочила? С рабочего интернета, может быть?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куприк

Понятно, что с рабочего. Я к тому, что системы безопасности многих компаний могут определять паттерны, парсить html, искть матчи. Возможно стоит что-то поменять, а то поток копроративных клиентов отсекается

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Однозначно, стоит. Спасибо большое за сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда