{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Getcards — сервис для создания визиток в виде страниц из соцсетей Статьи редакции

Автоматически создаёт макет, который сразу можно использовать для печати.

Меня зовут Артур, мне 29 лет. Я преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Стартапами занимаюсь почти десять лет. Getcards — уже мой третий проект.

Идея

Мы преследовали цель придумать востребованный продукт, разработку и распространение которого можно полностью автоматизировать, снизив операционные издержки до минимума. Простыми словами — чтобы проект можно было совмещать с основной работой. В конце 2016 года у нас родилась идея онлайн-сервиса для создания визиток по персональным страницам в социальных сетях.

Схема работы простая: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки по своему аккаунту.

Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты. Обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

Сейчас мы работаем только с «ВКонтакте», но скоро добавим поддержку других социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассников». В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети — свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию.

Конкурентное преимущество

Основные преимущества сервиса по сравнению с другими конструкторами визиток — это скорость и простота. Представьте, вы только что сделали свежее фото и опубликовали его в своей ленте социальной сети. Заходите на сайт, в три клика создаёте макет новых визиток — и они готовы к печати.

Еще одним достоинством сервиса можно назвать оригинальный внешний вид продукта. Похожую на профиль в соцсети визитку могут использовать как бизнесмены, так и люди вне предпринимательской сферы.

Целевая аудитория

Наш якорный потребитель — это активный пользователь соцсетей, он хочет подчеркнуть свою индивидуальность, потратив минимум времени. Его ленты в социальных сетях часто обновляются, но встречаются особенные публикации, которые нужно запечатлеть:

  • Важный момент в жизни (свадьба, покупка автомобиля, яхты, красивый закат).
  • Яркое событие, с которым связаны эмоции и гордость (покорение Эвереста, прыжок с парашютом, личный рекорд).
  • То, что важно и интересно (текст, фото, видео, музыка).
  • Реклама своих услуг и продукции.

Значительная часть нашей аудитории — это фрилансеры и самозанятые люди, стартаперы, блогеры, а также предприниматели из малого и среднего бизнеса. Объединяет их всех то, что новые контакты приносят им прибыль.

Разработка

Создание сервиса в текущем виде заняло полгода. Прототип сервиса сделали двухстраничным: на главной странице — лендинг, на внутренней странице — редактирование и получение визитки. Нашли дизайнера, сделали верстку и приступили к разработке сервиса.

В планах доработки, которые позволят увеличить аудиторию:

  • Мультиязычность.
  • Увеличение количества поддерживаемых социальных сетей.
  • Электронные версии визиток.
  • Больше возможностей для редактирования.
  • Подключение к API для заказа печати визиток и доставки.

Маркетинг

Для запуска мы выбрали русскоязычный и англоязычный рынки. В расходы добавились перевод контента на английский язык и переозвучка видео. В продвижении мы делаем ставку на вирусность (в сервис внедрена механика побуждения к репосту ссылки на сервис), но пользуемся и традиционными каналами интернет- и офлайн-продвижения.

Социальные сети распространены повсеместно, поэтому мы рассчитываем на экстенсивный рост за счет локальных рынков. Интенсивный рост происходит органически, однако хорошие инвестиции позволят его значительно ускорить.

Команда

Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Александр Котолевец, разработчик и технический директор — Иван Мочалкин, я отвечаю за продвижение. Все мы выпускники факультета информатики и систем управления Бауманского университета.

Промокод со скидкой 99% для читателей vc.ru — PromoVC99. Срок действия ограничен до 30 сентября 2017 года.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Ivanov

Зашел в сервис, быстро вышел.
Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте.
Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк):
- Обрезанный кусок фото;
- Мелким текстом имя;
- Большим синим текстом с акцентом город;
- Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?);
- Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT);
- На обратной стороне скриншот стеночки вк;
- Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).

То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".

Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?

Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Вы понимаете, что ввысказали все свои претензии соцсетям? Или такой же отзыв вы бы написали на приложение вконтакте? Люди именно так видят ваш профиль, но мы даём возможность вам отредактировать его вид на бумаге. Да, основные элементы будут выглядеть как в приложении, вы правильно поняли идею сервиса. Это пригодится всем, кто успешно раскручивает свой бренд в соцсетях. У меня знакомая делает кондитерку на заказ, находит клиентов в вк и инстаграм. Теперь кладет свою визитку в каждый заказ. Это лишь один кейс. Сфера услуг тоже в соцсетях активно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Без обид, но проблема выдуманная. Тем, кто раскручивает бренд в соцсетях нкжнв бюджеты на рекламу а не визитки со скрипом из вк.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Со скрином

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Никто из наших пользователей не спешит отказываться от старого доброго "сарафанного радио". Они передают визитки своим клиентам, те передают их своим друзьям, в итоге наш пользователь получает новых клиентов и подписчиков в соцсетях.

У меня есть знакомая, зарабатывающая продажей тортов, пирожных и другой кондитерской продукции собственного изготовления. Успешно распространять свои произведения кулинарного искусства ей помогают социальные сети, особенно Вконтакте. Мы сделали ей визитки, которые она теперь кладет в коробку с каждым заказом. Число её подписчиков стало расти быстрее, а клиенты часто заказывают именно тот торт, фотография которого размещена на обратной стороне визитки.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Ну а зачем сарафанному радио визитки? Если бы ваша подруга клала в торты скидку на следующий торт за подписку , поверьте - число подписчиков вырастет еще больше. Корреляция "стала класть визитки в торты - стали заказывать больше" - это пять=)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда