Интернет - маркетинг в грузоперевозках: личный опыт нашего интернет- маркетолога, основные показатели, ожидания и планы
В своей прошлой статье мы поделились с вами теми инструментами оффлайн маркетинга, которыми мы стали пользоваться для того, чтобы увеличить количество установок нашего приложения. Ознакомиться с данной статьей можно здесь — почитайте, довольно интересная статья.
В этот раз мы хотим поделиться с вами теми инструментами, которыми мы пользуемся в digital – направлении. Мы пообщались с нашим интернет-маркетологом Марком Каменских и задали ему несколько вопросов, касаемо работы с приложением «Грузик»
Какие были первые мысли, когда к тебе обратились по поводу продвижения такого продукта?
Что думал о приложении на первых порах?
Можешь ли ты поделиться, какие каналы для рекламы используются сейчас и сколько примерно было потрачено денег на каждый канал?
Приходилось ли тебе прежде работать с тематикой грузоперевозок?
Как думаешь, что нужно добавить в текущее положение дел, чтобы привлечь большее количество пользователей?
4
показа
135
открытий
"Ознакомиться с данной статьей можно здесь — почитайте, довольно интересная статья". Похоже, у вас ссылка не работает.