{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Boomerangme: как мы с конструктором карт для Apple Wallet и Google Pay пошли на американский рынок

Привет! Меня зовут Михаил Инишев, и я основатель стартапа Boomerangme. 12 лет назад я создал интернет-агентство PARUS AGENCY, где занимался созданием сайтов. За это время я успел поработать с разными проектами: от создания сайтов для нефтегазовых компаний до разработки логотипа и фирменного стиля для Швейцарского ритейлера икры.

За годы работы с предпринимателями я заметил, что многие компании фокусируются на привлечении клиентов, но мало кто задумывается о том, как удержать их. Многие даже не были знакомы с работой в CRM-системах. Я понял, что проблема системная, и решил создать сервис по удержанию клиентов — конструктор электронных карт лояльности, которые будут работать без установки приложения.

Это решение мы предложили нашим клиентам и увидели, что спрос есть. Придумали название Boomerangme и выделили в отдельный проект.

Как это работает

Представьте: вы модный салон красоты, который хочет запустить рекламную акцию — каждый десятый маникюр бесплатно. Обычно такие акции запускают с помощью бумажных карточек, на которых ставят отметки о каждой пройденной процедуре. У такого решения есть свои минусы: клиент теряет и забывает карточки, сложно вести учёт, есть риск мошенничества.

Что предлагаем мы? Сервис позволяет в формате конструктора создать свои акционные карты для Apple Wallet и Google Pay. Вы настраиваете карту с акцией: каждый десятый маникюр с фирменным покрытием — в подарок. В студии размещаете QR-коды, которые автоматически генерируются в нашем приложении.

Клиент, сидя на процедуре, сканирует QR-код, устанавливает карту и начинает копить на бесплатный маникюр. Начисления на карту выполняются автоматически через интеграцию с YCLIENTS.

Сервис позволяет не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых с помощью реферальной программы. В конструкторе можно создавать электронные купоны со скидкой или подарком за первый визит, который после погашения превратится в накопительную карту постоянного клиента. А еще мы умеем собирать отзывы и размещать положительные на картах на автомате.

Зачем мы нужны бизнесу

Наши клиенты — предприниматели из малого бизнеса, которые нуждаются в автоматизации программ лояльности для своих клиентов. На сегодняшний день мы единственный сервис на рынке, который достоверно показывает LTV (Lifetime Value) воронки привлечения клиентов. Это помогает проанализировать, откуда приходят клиенты, определить примерную стоимость привлечения новых, сформировать стратегию удержания старых.

Чтобы получить карту лояльности, не нужно устанавливать приложение, оно уже встроено в iOS и Android. Это снижает порог входа для клиентов. Сервис работает автономно без необходимости интеграции (stand-alone). Даже если у вас нет маркетолога, вы можете работать с конструктором — в сервисе большое количество заготовленных шаблонов под разные сферы бизнеса (111 тематик на выбор).

Еще один важный плюс — оцифровка клиентской базы в CRM. В системе ведется учет клиентов, продаж, начисления и списания бонусов. Всё в одном месте. Сервис позволяет отправлять push-сообщения на заблокированные экраны бесплатно и безлимитно. Все вышеупомянутые инструменты лояльности формируют единый готовый сценарий привлечения и удержания клиента.

Планы по развитию проекта

На старте мы развивали проект полностью на собственные средства. Сейчас мы находимся на этапе привлечения инвестиций. За год после пандемии мы выросли до 1500 клиентов в продукте (218 из них на платных тарифах), участвовали в акселераторах United Investors accelerator 2020, Sber500 2021, 500startups 2021.

Сейчас проходим акселератор Pulsar VС. Наша ближайшая цель — масштабировать проект и выйти на зарубежный рынок. Для этого мы перевели сервис на 16 языков, подготовили все необходимые документы, самостоятельно зарегистрировали компанию в штате Delaware Boomerangme, Inc., получили EIN (налоговый номер) и открыли расчетный счет в Mercury. Мы подписали контракт с компанией, которая выводит зарубежные SaaS проекты на американский рынок через LTD оферы.

Сейчас ведем работу по подготовке к старту продаж и планируем продать 2000 платных аккаунтов в США через LTD офер. После этого мы планируем поднимать $ 1 млн летом 2022 года в американском VC.

Мы ищем партнеров

Для дистрибуции продукта в штатах. Работаем 50/50 от привлеченной выручки. Если вы знаете кому это может быть интересно – напишите мне в telegram @djsail

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда