{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Ох парни и наебетесь вы с переговорами и с ржд, и с ресторанами, и ещё хуже с ритейлом. И в итоге поймёте, что этот геморой с доставкой еды и продуктов питания не стоит ваших нервов. Знаю, о чем говорю! Столько порогов всяких оббивал договариваясь с магнитами, верными и прочими магазинами. Бизнес сыграет только тогда, когда он не будет нарушать бизнес-процессы никого из тех, с кем вы договариваетесь. К сожалению, Россия находится только в начале пути развития такого рода технологий. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Ох Джонни , нае......ся ))))) А что делать)))))) Очень хочется , что б в стране нашей все было круто! И уж если мы не в силах сделать наши поезда более быстрыми и удобными , то вкусный обед привезти пассажирам этих самых поездов , вполне в наших силах))) И скрасить их поездной быт какой то приятностью и удобностью)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petrov

Смотрите время стоянки, выходите и покупаете все, что надо в местно ларьке.

Пролетит как фанера, и останутся от его денег как от банка Югра, одни воспоминания

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Ну что ж тоже мнение))) надеюсь не оправдаю ваших ожиданий)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petrov

Потребности нет, юноша.

Вы сходите на курский вокзал и опросите пассажиров, будут ли они этим пользоваться при возможности взять свою задницу и купить все товары с помощью приложения Яндекс карты.

И, если Яндекс встроит кнопку "заказать еду" в свои карты, Вы банкрот.

Ищите дальше

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Безумно приятно в свои 34 вдруг оказаться юношей))))
Не встроили же, а от встроенной кнопки до реально привезённого заказа при нажатии на эту кнопку поверьте путь не близкий)))) говорю вам как человек который такую кнопку сделал! А не как теоретик))) И неужели вы не видети ни одной положительной стороны проекта)?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petrov

Тем старперам, которые на поезде ездят, ваш сервис не нужен.
Москва - Питер контингент ваш, но они сами купят на 8 часов дороги.

Ваш клиент летает самолетами или ездит на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Москва-Питер самолет получается проще, хотя и дольше Сапасана, например.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сап_сана (он дорогой, он под выходные праздники часто бывает 100% забронирован) - самолет надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда