Собранное «на коленке» решение увеличило оборот розничного магазина почти на 70%. Начало истории стартапа Event Link

Новый (и, возможно, самый простой) способ делать напоминания клиентам прямо на экран любого смартфона (Android/iOS) с доставкой 100%. При этом клиенту не нужно ничего устанавливать.

Как проблема магазина жены помогла придумать новый канал напоминаний

Друзья, привет! Меня зовут Иван. В этой статье расскажу о том как важно напоминать клиентам о себе и как все это воплотилось в стартап.

У моей жены розничный магазин (преимущественно, женская одежда). Есть довольно большая база клиентов, наработанная годами. Для любого информирования (скидки, акции, распродажи, новинки и т.д.) используется только группа ВКонтакте.

Главная проблема: база клиентов есть, продаж почти нет. Второстепенная проблема: для информирования всех клиентов используется только один источник (ВКонтакте).

Нужно было как-то активировать базу. Для начала, я сделал опросники и мы с женой решили выяснить напрямую у клиентов: хотят ли они вообще получать информацию от магазина, какую информацию хотят получать, где ее удобно получать. Опросы делали среди старых клиентов и новых, которые просто заходили в магазин или приходили по рекомендациям.

На выходе, получили данные:

  • более 90% клиентов хотят получать информацию, но крайне не хотят копаться в группе ВК. Также подтвердилась гипотеза, что группу смотрят поверхностно и из-за большого количества контента, часто пропускают полезную для себя информацию
  • по удобным источникам информирования получили большой перечень:Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp, ВК (преимущественно через личные сообщения) и даже sms.

Перед нами встала задача: нужен простой, универсальный способ и при этом бюджетный - как-то куда-то подписывать клиентов в единое место и информировать их.

Пока мы очередной раз обсуждали как все это сделать, сын подкинул такую идею: «Сделайте календарик и напишите там расписание для своих людей, как наш электронный дневник».

Первым делом, мы записали ее на бумаге. Она звучала так: давать людям ссылку, чтобы можно было быстро подписаться на заранее подготовленный календарь. А потом – где-то вносить нужные нам события, и чтобы они автоматически появлялись у всех подписчиков, вне зависимости от устройств.

Идеей поделились с несколькими друзьями и соседями по торговому центру, которые попросили сделать для них аналогичную штуку.

Так и появился Event Link - готовое решение для появления ваших событий и напоминаний в приложении Календарь, которое уже есть на всех смартфонах.

Сначала я не придавал этой идее большого значения, пока не подвел первые итоги: благодаря решению, собранному «на коленке», оборот магазина увеличился почти на 70% за период чуть больше месяца. Это вдохновило двигаться дальше и развивать проект.

Отдельно отмечу, что речь не идет о рекламных закупках пушей на неизвестные аудитории. Event Link - инструмент работы и расширения существующей клиентской базы. Это канал взаимодействия с клиентами, который может эффективно дополнять существующие для повышения конверсий или сократить расходы (например, на авто звонки, sms и живые звонки с напоминанием).

В чем проблема существующих способов напоминаний

Проблем, на самом деле, несколько:

  • это и множество каналов связи, которые нужно внедрять чтобы охватить максимальное количество клиентов
  • это деньги и время на внедрение
  • "заспамленность" уже существующих каналов
  • и современный ритм жизни нашего клиента, в условиях огромного множества отвлекающих факторов

Если рассмотреть несколько популярных способов уведомлений:

  • E-mail: открываемость писем стремительно падает. И это не всегда зависит от качества контента, но и от спама и большого количества других писем.
  • Звонки: с незнакомых номеров чаще воспринимаются как нарушение личного пространства.
  • SMS: сильно заспамлены, ограничены по количеству символов. От них не отписаться.
  • Push-уведомления от собственного мобильного приложения: необходимо разрабатывать и поддерживать приложение.

Все это требует от бизнеса новых решений для коммуникаций, чтобы эффективно бороться за внимание клиентов.

Как Event Link может помочь бизнесу (особенно малому)

Представим, что у вас есть задача: информировать клиентов об акциях, скидка, распродажах, новинках, начале мероприятия и т.д., чтобы повысить метрики (продажи, посещаемость, осведомленность).

Как происходит сейчас:

  • нужно собрать фидбек от пользователей: как они хотят получать информацию, объединить все каналы или следить за каждым каналом коммуникации отдельно

  • распространять информацию клиентам через множество каналов: e-mail, мессенджеры, соц. сети, звонки, sms, отдельное моб. приложение
  • каждый канал нужно внедрять, затрачивая денежные и временные ресурсы, отдельно настраивать
  • на каждый канал нужно подписывать клиентов
  • оценивать \ считать эффективность по каждому каналу отдельно
  • закладывать бюджеты на поддержку каналов (от 5000 руб. в месяц, не учитывая моб. приложение)
  • в случае с собственным моб. приложением, нужно разрабатывать отдельно сценарии мотивации для клиентов: установить еще одно приложение себе в смартфон

Решение этой же задачи с Event Link:

1. Даем клиенту любым способом QR-код или ссылку
2. Клиент подписывается за пару секунд с любого устройства (ios \ android), десктоп. Подписывается только один раз, повторно не нужно
3. Все готово.

Из одного окна можно делать любые напоминания, события и т.д. на всю базу. Можно хоть на годы вперед сделать расписание событий.

Пример внесенных событий

Все, что добавляется, редактируется – автоматом мгновенно обновляется у всех подписчиков на всех устройствах. Информация попадает в календари, которые уже установлены на всех устройствах

Напоминалки делает сам календарь. Они не выглядят как рекламные, не теряются в спаме.

Пример push уведомления и события в календаре для iphone\samsung

Подписные страницы также быстро создаются у нас в сервисе.

Примеры подписных страниц: общая и с выбором категорий подписки 

Основная прелесть в том, что можно разом охватить всех своих клиентов:

  • добавляйте события и напоминания по расписанию, они будут автоматически появляться и обновляться у всех подписчиков на всех устройствах
  • создавайте welcome-события для новых подписчиков
  • сегментируйте, разделяя клиентов на нужные группы
  • проводите А/B тестирование, создавая несколько подписных страниц на одну и туже группу клиентов
  • дайте возможность выбирать клиентам, на какие категории событий подписываться
  • отслеживайте статистику по подписчикам

Профит для клиентов:

- не нужно ничего устанавливать, вся инфраструктура уже в его устройстве
- подписка в пару касаний
- не пропустит важную инфу из-за спама
- можно отписаться в любой момент
- можно вообще анонимно подписаться и получать информацию, если не хочет передавать данные компаниям

Профит бизнесу:

- быстро собрать базу и информировать ее, повышая конверсии в нужные действия
- не нужно думать, что у клиента стоит на телефоне (ВК, Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp еще что-то)
- не нужно тратить время на разработку и поддержку собственного моб. приложения
- не нужно придумывать, как уговорить клиента поставить себе еще что-то на смартфон
- не нужно тратить время и деньги на объединение каналов для напоминаний
- этот канал не перегружен спамом, как все остальные
- максимально быстрое внедрение
- наивысшая доставляемость напоминаний

Каким еще сферам бизнеса подойдет решение

Пока мы сосредоточены на ритейле, т.к. здесь у нас есть успешный опыт, который можно повторить.

Также мы будем тестировать гипотезы по улучшению конверсий в других сферах:

Онлайн школы
- повышение посещаемости мероприятий
- агрегированная статистика:
напоминание за 1-2 дня дают в среднем + 30-45% к посещаемости
второе напоминание за 1 час + 10-15% дополнительно

Медицина, салоны красоты
- повышение посещаемости: напоминания о записи клиента
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний (звонки и sms)
Рестораны и кафе
- повышение посещаемости заведений
- возврат клиентов
Авто бизнес
- напоминания о сервисном обслуживании
- напоминания о записи на тест-драйв
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Страхование
- напоминания об окончании страхового полиса
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Стартапы
- напоминания о важных обновлениях
- акции
VIP обслуживание
У многих бизнесов есть отдельные категории клиентов, которым важно не терять информацию, важен по настоящему индивидуальный подход.
- напоминания, которые не потеряются в спаме
- увеличение уровня клиентского сервиса
Другое
- дополнение к существующим каналам напоминаний для повышения конверсий в нужные действия (подписка, покупка, информирование, посещаемость мероприятий)
- сокращение издержек на существующие каналы напоминаний (в основном на авто звонки и смс)
- увеличение LTV
- повышение лояльности клиентов (важная информация не теряется в спаме)
- повышение уровня имиджа, как современной компании, использующей новые удобные технологии
- снижение нагрузки на контактный центр

Политика в отношении спама

Здесь у нас однозначная позиция: мы против спама. Будем блокировать тех, кто пренебрегает этим условием. И будем активно делиться успешным опытом - как делать эффективные напоминания клиентам и не превратиться в спамщика.

Каждый подписчик при этом обязательно должен знать - куда и на какую информацию он подписывается. В любой момент, имея возможность быстро отписаться.

О команде

Сейчас в команде три человека:

основной разработчик (бэкграунд: разработка высоконагруженных систем)

моя жена (бэкграунд: финансы и бухгалтерия)

и я (бэкграунд: управление распределенными продуктовыми и сервисными командами, валидация гипотез, основатель Effect.com).

Планы на будущее

Сейчас функционал, который позволит повторить наш опыт, уже готов.

В ближайшем будущем мы хотим реализовать:

  • API
  • Дополнительные условия для событий и напоминаний
  • Интеграцию с CRM
  • Автоматизированное создание персонализированных календарей

А также, создать сообщество с клиентами, где будем обмениваться опытом, делиться успешными кейсами и сценариями мотивации подписчиков.

Приглашаю на закрытое beta-тестирование

В следующей статье я подробно распишу кейс: как мы увеличили оборот магазина, как считали цифры, сегментировали клиентов, мотивировали к подписке.

А сейчас приглашаю принять участие в beta-тестировании.

Для этого:

напишите мне здесь на VC (в личные сообщения или оставьте комментарий к статье)
в Telegram: @ZamyatinIvan
или оставьте заявку на сайте https://evli.online/

Я знаю, здесь много крутых ребят и предпринимателей. Буду очень благодарен за обратную связь и конструктивную критику.

Позитивного вам настроения и спасибо за внимание!

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Александрович
- этот канал не перегружен спамом, как все остальные

Да ладно. Массово спамить через события в календаре начали еще в 2019 году, с тех пор у многих отключена возможность приема подобных уведомлений.

https://tjournal.ru/tech/113335-spam-cherez-kalendar-s-push-uvedomleniyami-na-smartfon-kak-ustroen-obman-i-mozhno-li-zablokirovat-moshennikov
https://www.iguides.ru/main/os/kak_izbavitsya_ot_spama_v_kalendare/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев

Чтобы так массово спамить, на телефоне должен быть вредоносный код. Статья явно не об этом. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Иван Замятин
Автор

Дмитрий, здраствуйте! Любой инструмент в руках спамщика превращается в зло. Тут другая механика: человек подписывается сам, зная какую информацию он будет получать. 

На счет "у многих отключена возможность приема подобных уведомлений" - 
могу пока сказать по своему опыту: не встретил ни одного случая (среди тех, кто подписывался из базы клиентов магазина) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
К М

В целом хорошая штука. И идея легко реализуемая. Два момента.
1) а зачем вам разработчик? Ну как бы сделать сайтик который ссылки для календаря будет генерить он нужен? Тем более по высоконагруженным системам
2) вот вопрос к доменному имени evli: человек читает не по букавм, а слвоа цеилком. Ну вы поняли ))). Есть риск что будут воспринимать как более знакомое evil- то есть зло.онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Почему то комментарий сам вниз слетел. 

Карим, здравствуйте!
1) Для поддержки проекта и разработки функционала (общее редактирование для айфона и андройда, кастомизация под клиентов, группы клиентов, категории/группы событий, аналитика, интеграции и т.д.)
2) На самом деле только недавно задумался)) В первую очередь нужно было протестить в жизни проект, а вторым делом - остальное. Придумали сначала Event Link, потом нашли наиболее короткий домен.
В ближайшем будущем добавим еще домены для выбора и возможность подключать свои (некое брендирование).
Кстати "зло.онлайн" зачет))) более запоминающееся))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Добавьте в клиенты агромагазины. Типа календарь высадки рассады. Время сажать помидоры, а ты их ещё не купил. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Норм идея! Но можно так спровоцировать дополнительный рост пробок в дачных направлениях)  

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

Сама по себе идея хороша и понятна - "новый" канал взаимодействия с клиентом. Сам сталкиваюсь с огромным количеством спама через уведомления в календаре, решение на данный момент спорное. Тем более в массовом применении.

Вы не упрмянули еще один канал коммуникации - чат-боты! Решают все теже проблемы, имеют все теде преимущества, да только функционал и потенциал в сотни раз больше!

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Чат-боты в телеграм супер пупер вещь в сравнении с календарями, пушами на сайтах, звонками и смс. Не знаю, об какую палку столкнулся автор сего новшества, что не смог запилить бота в телеге для своих клиентов. Клиенты, которые используют ватсап и вайберы или инстаграм без телеграм это уже считай люди с кучей спама в мобиле, им там ваше уведомление из календаря до лампочки. У них подьездый чат, чат сада, чат крольчат, чат чат чат в ватсапе, пропущенные звонки в Вайбере, тысячи уведомлений от инсты. Ничего не понимаю, как баба Срака подписанная на уведомления через Ивент Линк магазина "сад-огород" увидет его, если она не умеет регулировать спам на мобиле и не слышала про телеграм, куда переехало до кучи бизнесов и всего-всего. У такой же весь экран забит говном. Это я к тому, что если найдется аргумент в пользу "ну пользователей телеграм у нас не так много ляляля тополя"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васильев

Когда до «смертных» спустились фишки арбитражников 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Не все же бессмертным) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Любопытный сервис для маркетолога, как думаете, Иван, если ваш инструмент станет очень популярным, не выгорят ли быстро такие «календари» и не упадёт ли их эффективность? Как с теми же пушами на сайтах?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Уже выгорели. Спамеры уже несколько лет пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Замятин
Автор

Дмитрий, здраствуйте! Здесь, я думаю, как и в любом другом канале взаимодействия, важен баланс и полезность информации, которая распространяется среди подписчиков.  

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Юзернеймович

Пиши на сайтах ещё будут жить очень долго)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рявкин

Интересная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рявкин

Боты какие то чтоль ставят минуса? :)
Или выражение "Интересная идея" чтот тайное несет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Кузьмин

Сделайте, чтобы парикмахер напоминал, когда пора стричься + событие в календаре с датой/временем запланированной стрижки)

Салоны красоты мне кажется реально не догоняют, что о периодических услугах своим клиентам имеет смысл напоминать)

Ну это как вектор для развития.

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

Для это существует сервис Yclients, специально для бронирования и напоминания бьюти услуг, в том числе стрижки.
Все более менее средние салоны используют этот сервис. Частникам возможно и зайдут напоминания через календарь. Вопрос стоимости для них крайне важен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Замятин
Автор

Антон, привет! Спасибо!
Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса.

Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края:
у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д.
80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)

Напоминания - это круто, особенно по делу) 

Да, блин(( второй раз коммент дублируется(  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Мурад, здраствуйте! Если вы не давали согласие на получение такой информации - значит ноги точно растут не от нас) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Чисто как наброс мне было бы такое полезно при периодических покупках.
Скажем парикмахерская, покупка корма для кошки, и прочее.
Эдакая умная кнопка от амазона, но уже в календаре.
Но тогда магазин должен персонально для меня готовить событие, иди постригись, и заранее бронировать слот как у моего парикмахера так и у меня. И это вроде как удобно и салону красоты и мне. А по акцепту встречи автоматически делать запись.
Интересно но сложновато.

Попробуйте подумать над тем как этот функционал втащить в магазин приложений amocrm и (или битрикс), там неплохая тяга...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Спасибо за фидбэк! И полезный совет! Будем копать в эту сторону. 
Полностью согласен, что персонализация здесь будет рулить.

Ответить
Развернуть ветку
вакуленко алексей

за это уже начали пессимизацию выдавать сто лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Алексей, здраствуйте! Подскажите, о какой пессимизации идет речь, где и за что? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Замятин
Автор

Антон, привет! Спасибо!
Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса. 

Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края: 
у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д. 
80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)

Напоминания - это круто, особенно по делу) 
  

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

Какие именно данные оставляет вам клиент чтобы попасть в такую рассылку? Если достаточно только e-mail, то это спам. Спама в календаре сейчас очень много и его, к счастью, быстро блокируют. 
Или у вас какое-то иное решение? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Глеб, здравствуйте! В текущей реализации не получаем никаких данных. Далее, сделаем возможность выбирать - какие данные получать или так же без данных подписывать. В любом случае, подписчик должен сам сначала согласиться и сам подписаться.
Непонятно, о каком спаме вы говорите. Даже если будем получать e-mail, то человек сам подписывается, сам дает согласие и видит на что он подписывается.
А то, что спам в календаре, на который люди не подписывались, быстро блокирую - к лучшему. Если найдем решение, будем сами помогать блокировать такое.  

 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Красавцев

Хорошая возможность.
А вы изучали возможности индивидуальных оповещений?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Дмитрий, да. Через интеграцию, например, с системами лояльности и CRM: автоматическое создание персональных событий под конкретного клиента. Скоро реализуем. Есть конечно и ручной режим, но он будет не актуален, в связи с трудоемкостью, если клиентов много. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Идея хорошая. 
Но как заставить клиента подписаться, вот тут мне кажется воронка режется...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Роман, привет! Спасибо)
На самом деле механики мотивации уже есть, некоторые мало отличаются от подписки, к примеру, на e-mail. 
Ресторан: подпишись и получи скидку 20% (внутри после подписки или промокод и или ссылка на скидку). 
Вебинар: подпишись и тебе придет ссылка на начало трансляции + сразу бонус. 
И т.д..

PS: зачетная "Маша" у тебя) Будет схватка с "Олегом"?) 

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

где-ж вы находите идиотов, дающие вам эмэйл для пуш уведомлений, тем более переходящих по по пришедшему спаму? и сколько их всего?  

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Немного не понял ваш комментарий. Мы e-mail не берем нигде и спам не рассылаем. Человек обязательно сам подписывается сначала (через подписную страницу) и видит на что он подписался. А потом получает информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Замятин
Автор

Карим, здравствуйте! 
1) Для поддержки проекта и разработки функционала (общее редактирование для айфона и андройда, кастомизация под клиентов, группы клиентов, категории/группы событий, аналитика, интеграции и т.д.)
2) На самом деле только недавно задумался)) В первую очередь нужно было протестить в жизни проект, а вторым делом - остальное. Придумали сначала Event Link, потом нашли наиболее короткий домен. 
В ближайшем будущем добавим еще домены для выбора и возможность подключать свои (некое брендирование). 
Кстати "зло.онлайн" зачет))) более запоминающееся))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sharmazanov

Каким образом через календарь можно организовать AB тест, если вся аудитория подписана на один канал?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Сергей, приветствую! 
До подписки - есть подписная страница. 
Можно сегментировать аудиторию, создавая разные календари. Для каждого сегмента создавать разные подписные страницы и проводить AB тест с разными офферами (абстрактные примеры): 
сделали скидку 10%  - получили 8 подписчиков 
сделали коуч сессию в подарок - получили 100 подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Филин

Идея хороша, но вот как будет происходить выбор между конкурентами? Я как потенциальный клиент устанавливаю календарь (один или много их на телефоне будет?), все актуально. В понедельник мне необходимо сделать 5 заказов, найти поставщиков по 7 разным направлениям, купить продукты и для хозяйства товары. 
Насколько мне будет интересно знать о каждом мероприятии бутика одежды на неделе, если я купил майку год назад и больше в него вернусь. То есть момент подписки-отписки. 
Кажется необходимо проработать моменты как постоянности клиента, так и выбор - чтобы не нагрузить приложение многоструктурным интерфейсом, не заблудиться в меню, как в маркетплэйсах. 
Так, да упорядочить напоминалки нужно, из почты их все удалить. Чтобы борьба за клиента не задушила самого клиента на автомате. Ну не хватит времени 1 человеку знать обо вообще всех организациях и их сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Strokin

1. Правильно ли я понимаю, что в итоге буду видеть в своем календаре, в котором отмечаются дела/встречи, ещё и рекламные сообщения?
2. Вы пишите про сегментацию клиентов - на основании каких параметров?
3. Правильно и я понимаю, что в итоге вы не собираете никакие клиентские данные? Т.е. вы не знаете его имя, телефон и прочее когда он подписывается?
4. Если я рассылаю рекламную акцию, то смогу ли я понять конверсию? Как вы посчитали эти 70%? Какой это был месяц? Может вы попали просто на рост продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Наверное название сайта было лучше сделать не evli.online, а evil.online  И понятнее и запоминать проще.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Нам уже подсказали более запоминающееся - "зло.онлайн"))

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Готова убить тех, кто залезет со своими акциями в мой календарь 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Про смс как-то не верится. Смс приходят из банка и Госуслуг. Иногда МЧС. Сейчас смс уведомление от сервиса это скорее редкость. Живу в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Ландшафтный Дизайн 3D

не открывается сайт :(

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество vc.ru

проект свернут, так как apple и google блокирует возможность дальнейшей разработки сервиса в Росси невозможно в данный момент

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда