{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых «жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
72 комментария
Написать комментарий...
Игорь Смирнов

Направление мыслей правильное, реализация как всегда...
Я не регистрировался на проекте и не смотрел продукт, но лендос уже транслирует кучу детских ошибок.
1. Не заставляйте пользователя регистрироваться, чтобы увидеть продукт.
/ Вы уверены в том что вы продаете и продукт имеет достаточную ценность для покупки? Сейчас вы продаете "кота в мешке" и красивые картинки, сделайте продающую презентацию продукта.
Нажимаю "Сбросить 20 кг за 90 дней" -> "презентация продукта".
2. Триал версия и оплата частями.
/ Вы проводили касдев на триал продукта? Никто не хочет платить 2 тысячи сразу, я хочу попробовать и понять, что за это я готов заплатить. Это пять же история про продукт и ценность.
3. Мужчины...
/ Думаю вы сознательно похерили эту аудиторию, чтобы таргетировать? Унисекс лендинг будет продавать лучше, даже если вы таргетируете девушек.
4. Мобильная версия. Не знаю есть ли она, но я хочу чтобы у меня телефон чирикал и напоминал мне "хороший - съешь батончик", а перед сном "хвалил меня" - согласитесь, ведь так думают люди.

Итого:
1. Вам надо работать над конверсией и есть простые способы сделать это.
2. По продукту ничего не скажу, кроме того что это основное над чем вы должны работать. "Только ценность - только хардкор!"

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Игорь, ну думать-то - бесплатно, а реализовать - нужно много ресурсов, которых, как обычно, нет в нужном количестве. У всего есть причинно-следственные связи)
Я проходила заочку ФРИИ, проходила акселерационную программу "Фактор" и 2 года уже варюсь в этом, я знаю методологию Lean Startup и использую ее. То есть, тесты мы делаем часто и много.
1. Мы это тестировали, продолжаем улучшать продукт и снова тестируем. Пока то, что Вы видели - самое эффективное. Возможно это работает на женской аудитории, где характерны импульсные покупки и движет интерес. Продукт имеет достаточную ценность для покупки, мы продали с этого лэндинга на 4 млн.р., но нет предела совершенству, можно лучше, с этим я согласна.
2. Мы точно знаем на каком сейчас этапе прохождения программ какое количество клиентов отваливается. Этот способ пока не для нас. Сейчас мы растем на свои заработанные деньги и не можем играть в историю - сначала нарастим базу, потом будем ее монетизировать, или растянем чек в 2000 р. на 2 месяца, вместо того, чтобы получить сразу.
Будем тестировать в следующем году. Тесты ведь тоже требуют ресурсов, это не тот тест, который нужно проводить сейчас.

3. Создать лендинг не сложно и достаточно быстро. Поэтому для мужчин будет свой. Сейчас просто для них нет программ, поэтому мы с ними не работаем. Весь контент, обращения на сайте - для женщин.
К тому же, мужчин будет меньше. Но создание зож программ для них уже не будет так трудоемко, и часть женщин будут приводить своих (запросов очень много). То есть, с минимальными ресурсами мы привлечем доп. аудиторию. Мы просто начали с более узкой аудитории, мужчины - следующий шаг.

4. Мобильной версии нет. Выше отвечала на этот вопрос.Потому что просто нет пока на это ресурсов. Сайт адаптирован сейчас под все виды устройств, можно пользоваться с телефона.
А функционал, который описываете, можно сделать и для web версии, как раз сейчас его доделываем. Будут приходить смс с учетом часового пояса и личного распорядка дня. Напомним, что через 20 минут нужно пообедать, вечером похвалим и скажем проветрить спальню. Это пример просто, будет штук 5-6.

Итого:
1. Абсолютно согласна, нам нужно работать над конверсией, что мы и делаем и есть еще 101 гипотеза для проверки
2. И еще раз согласна - чем лучше наш продукт, тем больше виральность, ниже стоимость привлечения клиента, больше продаж и пр. Я это понимаю, мы в процессе создания очень хорошего и нужного продукта.

Игорь, спасибо за развернутый комментарий и советы!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Я тоже проходил заочку ФРИИ и я оттуда ушел, потому что моем случае это было совсем не интересно.

Согласен со многим что вы сказали, особенно с отсутствием ресурсов. Именно поэтому вам нужна максимальная конверсия.
Возможно я слишком поверхностно высказался.
То о чем я говорил - это триал на неделю-две, чтобы человек попробовал на вкус. Наверняка у вас есть понимание сколько людей откладывают программу в долгий ящик из-за оплаты? Думаю это огромный %.

При этом продукт обязательно адаптируется под триал заранее. Это мощная фича, потому что триал показывает реальную ценность. Надо понимать, что конверсия через удержание - это сложнее, но это понятный инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Мы к этому стремимся, чтобы как можно больше людей прошли как можно дольше, а желательно полностью хотя бы одну из программ. Они у нас продолжительностью от 50 дней с ежедневными заданиями.
Сейчас у нас большая часть отваливается как раз в первые 2 недели, мы следим за динамикой, дорабатываем продукт. Как ситуация изменится, будем тестировать бесплатный период на 1-2 недели. А сейчас мы платим за каждого привлеченного клиента и это будет просто слив денег.
А еще заплаченные деньги являются дополнительной мотивацией идти дальше, потому что жалко)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Дизайн продукта, который вы выложили в первом посте... сначала не посмотрел. Это действительно выглядит так?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Вы про скрины постов?
Дизайна как такового внутри сервиса нет, просто сделано чистенько и понятно. Упаковка нам нужна.
Вот доступ на сервис с бесплатным тестовым периодом
http://wonder.changes.club
Нужно заполнить форму для подбора программы и попадете внутрь. На странице "Главная" - лента постов участниц, можете посмотреть Меню и Личный кабинет.
Лучше смотреть с планшета или бука)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Я имел ввиду абзац: "как это работает", без упаковки триал не вариант. Более того, фичи могут вообще давать разный пользовательский опыт в зависимости от дизайна.
За ссылку спасибо, если будет время покопаюсь... хотя это маловероятно, т.к. с работой и проектом время у меня остается только на сон и VC.ru чВ

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Забыла сказать, бесплатный период у нас все-таки есть.
Если человек зарегистрировался и не купил в первый день, то на второй мы присылаем ему письмо с предложением пройти бесплатно тест, даем 3 дня и это уже начало программы.
Клиент все равно не купил, мы уже ничего не теряем, а только зарабатываем, если он купит после теста.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда