{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых «жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
72 комментария
Написать комментарий...
Roman Maximov

Сейчас мужики набегут и показатель аудитории "женщины 100%" - дрогнет :)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Роман, есть уже один прецедент)
Недавно попросился к нам мужчина, очень попросился. Сначала одну из наших программ прошла подруга жены, потом жена похудела на 7 кг. И он сказал, что готов терпеть женский контент и быть единственным мужчиной, но очень хочет пройти программу (вес более 120 кг.). Мы провели голосование на сайте, потому что девочки иногда пишут достаточно интимные вещи, это как в раздевалку женскую пустить) Но неожиданно и единогласно все проголосовали "за". Похудел за 2 недели на 6 кг. уже.
Программы для мужчин будут чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мы с отцом дом строили пару лет назад и один из наемных помощников за месяц со 140 до 120 согнал. Тяжелый физический труд на 30+градусной жаре))))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Олег, страшная история)
Способов похудеть много, но мы не просто про похудеть, а еще стать более здоровым, и плюс приобрести привычки, которые помогут улучшать результат уже без нас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тяжелый физический труд, чем не здоровая привычка

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда