{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых «жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
72 комментария
Написать комментарий...
Николай Петров

Если основная аудитория - толстые, может на них и сконцентрироваться?
И название, и позиционирование поменять. Типа, потрать 2тр - похудей и сэкономь кучу денег на еде.
Время перемен - слишком общее название и позиционирование. Типа, можно изменить все, что угодно. Но это и настораживает.
Привет, кстати)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Привет, Коля!)
Вообще мы делаем игровую платформу с такими инструментами, которые помогут решать основные проблемы, которые встречаются людям на пути от мечты к результату. Посмотри картинку. Я 15 лет увлекаюсь психологией, проект построен на доказанных данных из психологии, коннектомики, социологии, медицины и пр.
Мы просто начали с темы wellness. Но дальше мы сможем загружать на платформу любые программы на темы, где требуются систематические действия для достижения результата. Как понимаешь, круг широкий.
Сейчас конечно и в рекламе и на лэндинге мы говорим только о программах для женщин серии "Красивое и Здоровое тело". То есть, примерно так, как ты и предлагаешь)
Вот наш фундамент.
5 базовых компонентов сервиса, которые решают основные проблемы, возникающие на пути от мечты к результату:
• Готовые программы с ежедневными заданиями – не нужно думать самому.
• Геймификация – интересно, вовлечение, избегание монотонности, обратная связь.
• Персонализация – способствует высокой результативности.
• Сообщество – поддержка, мотивируют и придают уверенность результаты тех, кто рядом.
• Комплексный подход – используем при создании самих программ Например, в программах wellness есть задания по питанию, тренировкам, режиму, водному балансу, психологические и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

и все же название определенно, не лучшее:

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Название не уникальное, согласна, но очень точно отражающее суть, идею. Возможно, это не окончательный вариант.
Есть идеи?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

У вас же фишка геймификация? Так и обыграйтейте ее в названии, тем более сейчас снова пик Игры Престолов.

Обыграйте это название:
Игра Волевых
Царь горы

В играх престолов, результат - занятие железного трона, приз - "всевластие".

Найдите свой сиволический "престол", гору, холм, красное кресло, - символ успеха и обыграйте его в названии.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Олег, думали над этой идеей, есть несколько нюансов:
- сегодня пик Игры Престолов, через 2 года забудут. А название каждые два года не поменяешь)
- не все смотрели Игру Престолов
- у девочек (женщин) гораздо менее выражено желание - стать первой, часто они просто хотят нравиться себе в зеркале и чтобы вот то платье наконец-то подошло)) Всевластие, царь горы больше мужские модели
- к нам приходят те, у кого с "волей" как раз проблемы) Игра волевых будет звучать больше как стеб.
- предложенные названия предполагают одного победителя, и борьбу с соперниками. Мы хотим, чтобы человек преодолел самого себя и любил ближнего своего)

- Наше название сейчас не такое, как в заголовке, вот такое: "Время Перемен" игровой мотивационный сервис. Достигни цели играя.

Но, мы можем устраивать различны квксты и соревнования между участниками разных программ и для такого предложенные названия как раз подойдут. Спасибо за идею!

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда