{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых «жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
72 комментария
Написать комментарий...
Roman Maximov

Сейчас мужики набегут и показатель аудитории "женщины 100%" - дрогнет :)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Роман, есть уже один прецедент)
Недавно попросился к нам мужчина, очень попросился. Сначала одну из наших программ прошла подруга жены, потом жена похудела на 7 кг. И он сказал, что готов терпеть женский контент и быть единственным мужчиной, но очень хочет пройти программу (вес более 120 кг.). Мы провели голосование на сайте, потому что девочки иногда пишут достаточно интимные вещи, это как в раздевалку женскую пустить) Но неожиданно и единогласно все проголосовали "за". Похудел за 2 недели на 6 кг. уже.
Программы для мужчин будут чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Shamaeva

Константин, на данный момент - да. Мы просто начали с этой аудитории, потому что она более активна и привлечь ее проще. Программы и весь контент заточен на женщин. Мы планируем разработать 2 программы для мужчин в этом году, это уже не так трудоемко, база есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Константин легким алкоголизмом надо наслаждаттся)))

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда