«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах
Контролирует качество сервиса и помогает в выборе.
Меня зовут Тарас Рогаченко, мне 28 лет. Я основатель проекта «Экскурс». Это сервис для туристов, отправляющихся отдыхать на курорты Черного моря. Пользователь может выбрать и забронировать развлечение или экскурсию, опубликованную местным гидом или агентством.
Идея проекта
По образованию я саксофонист, окончил консерваторию им. С. В. Рахманинова и много лет посвятил джазу. Родом из Сочи, каждое лето с 13 лет я работал в сфере экскурсий. Начинал с продажи билетов и раздачи рекламных материалов на пляжах, а затем стал организатором такой деятельности в турфирме. В этой сфере я проработал 12 лет.
В годы работы в турфирме я всегда старался быть с туристами обходительным и вежливым. Однако часто в цепочке услуг находились люди, которые портили отдых клиентов, будь то пьяная команда яхты или некомфортный автобус от местных арендаторов.
В 2016 году я жил на юге Китая. Тогда у меня возникло желание создать сервис для заказа качественных туристических услуг. Я все больше увлекался идеей, прорабатывал варианты и в конце 2016 года вернулся в Россию, чтобы вплотную заняться проектом.
Я собрал команду из двух разработчиков и дизайнера. Ещё будучи в Китае, неделями проектировал архитектуру и интерфейс каждой страницы сервиса. После восьми месяцев разработки мы запустились, собрав большую базу зарегистрированных организаторов и множество предложений в каталогах городов.
Как это работает
Прежде чем получить доступ на сайт, любой гид, турфирма или организатор мероприятий лично общается с командой сервиса. Мы убеждаемся, что это не посредник, проверяем опыт оказания туристических услуг. После этого гид-партнёр получает доступ к личному кабинету, где формирует предложения, устанавливает расписание и цены, которые попадают в каталог экскурсий.
Мы ищем добросовестных предпринимателей, но контролировать их работу нам помогают туристы, которые делятся отзывами и влияют на позицию предложения на страницах сервиса. Хорошо делаешь свою работу — тебя увидит больше людей. Плохо — нам не по пути.
«Экскурс» позволяет сориентироваться в спектре услуг в городе, спланировать траты на развлечения и экскурсии и забронировать интересные варианты.
В каталоге можно фильтровать предложения по категориям и основным параметрам, а настройка «Свой фильтр» поможет быстро найти нужные предложения по тегам или достопримечательностям, осмотр которых включен в экскурсию.
Каждое предложение содержит фотографии, подробное описание программы, информацию об организаторе, месте начала экскурсии и отзывы туристов.
Преимущества сервиса:
- Служба клиентской поддержки. Мы ответим на ваши вопросы и поможем в решении проблем.
- Низкая цена туристических услуг без наценки сервиса.
- Система скидок по направлениям и городам. Мы дарим промокод на скидку при первом бронировании. Планируем при помощи индивидуальных акций стимулировать активность пользователей.
- Бронирование подтверждается в SMS и электронным ваучером. Организатор обязуется предоставить услугу, а в случае отмены экскурсии (например, из-за погоды) предоплата вернётся вам на счёт.
- Информативный личный кабинет как для туриста, так и для гида.
Перспективы развития и свойства рынка
Все затраты на разработку и пилотный запуск были обеспечены личными сбережениями. Сервис доказал свою работоспособность, он активно функционирует (туристы бронируют экскурсии, арендуют яхты, покупают билеты, оставляют отзывы). Вскоре мы будем открыты для потенциальных инвесторов, чтобы и дальше развивать продукт.
За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек. Ежегодно количество тематических запросов в поисковых системах растет в два раза, как и доля активных пользователей интернета. «Экскурс» работает на объёмном и растущем рынке, поэтому мы уверены в выбранном направлении.
черноморские курорты уже ничто не спасет
это почему? туда пол страны ездит
все же дешевле чем за пределы родины куда то выезжать
За пределы дешевле и качественнее)
Как сказал выше Кирилл - ну как-то же почти 10 млн людей оказываются там. Не будем же мы их бросать на произвол? :)
Из 10 млн большая часть - невыездные. МВД, ФСБ, ФСИН, ФСО, прокуроры, налоговики и так далее. И еще с десяток структур с "негласным запретом".
И что, им нельзя ничего продавать ?
По факту люди и спрос там есть - значит бизнес делать можно.
Это ответ в контексте "ну кто же там отдыхает".
А так да, вполне себе выгодный бизнес, наши силовики нынче очень хорошо получают.
Был на Камчатке - там масса отдыхающих из компаний, которые просто оплачивают "перелет в отпуск по РФ" раз в 2 года.
Энергетика, сырьевые....
В целом ваша аналитика "кто там отдыхает" неполна.
я надеюсь вы не про турцию какую-нибудь?)
можно пример где дешевле чем на черном море? а то я пока не ездил в отпуск, может сгоняю)0
про качество не спорю
1. Турция разная бывает. Не надо думать, что она состоит только из олинклюзива, где все лежат пьяные на жаре.
2. Дешевле при сопоставимом качестве в Греции, на Кипре, в Черногории. Практически на любом популярном направлении лучше.
3. На счет наших курортов посмотрим. думаю лет через пять там будет не так и плохо.
греция? черногория?
а если посчитать деньги на дорогу и визу в грецию? Вы что шутите?) особенно те кто заминусовал мой комментарий
Нет. Зайдите на скайсканер. Виза 30 евро.
Если вы в плацкарте едете в частный сектор, то да дешевле.
Перелет в Грецию их Хельсинки например. (Я в Питере, мне удобнее). В разы дешевле чем на Черное море. А с визой посмешили. Удивлю, что все затраты в пределах 3000-4000 рублей.
Вообще неясно как ЦА увидит ваше предложение. Они не пользуются смартфонами, они подходят к джипу, им продают (читай разводят) и они едут.
Запустил бы тонну проектов в Сочи, но как людям рассказать, вот вопрос.
На данном этапе никто "из интернета" не конкурент предложениям на местах. Большинство людей устраивает договориться на улице с водителем Джипа - это не наша ЦА. Невозможно замахнуться и сказать - "теперь все перестаньте брать на улице - идите к нам." Сервис совсем недавно запущен - впереди огромная работа.
Разместите билборд на переправе в порту Кавказ. Там все в мобильники втыкают в ожидании переправы. Может зайдёт.
пробовали так делать на проекте turnado.net и не рекомендуем повторять наших ошибок.
А джип с большой буквы это тонкий троллинг на тему имени собственного и пренебрежение к неуважению великой автомобильной марки?
Сорян за оффтоп)
По делу:
Если впереди огромная работа, потенциально у вас бездонный бюджет, который может работать на перспективу?
Или все-таки планируется сразу наладить какие-либо каналы продаж дабы выйти в операционный ноль и дальше пытаться забирать долю рынка со временем?
Почему спрашиваю? В корыстных целях узнать точки соприкосновения с аудиторией. У меня пока не получается.
П.с. Взлетит если кучу бабла потратить на маркетинг.
Присоединяюсь. Если будет раскрутка как у Авито.
Ну ок, а почему не Weatlas, например?
Как минимум - дешевле :)
не взлетит по определению.
расскажите как продвигаете сервис среди предпринимателей и обычными людьми?
Комментарий удален модератором
много успешного не бывает, это и для SEO хорошо, и для привлечения новой аудитории, пишут не только, когда плохо
Никогда не понимал зачем делают такие большие проекты и привязываются к какому-то мухосранску
Точка старта:)
Есть кстати неплохое приложение guideadvisor, по тому же принципу. Но только через приложение, через сайт нельзя.
Не понятно, как решается вопрос со свободными местами на экскурсии? Если турист бронирует, а группа уже набрана?
возможно там есть апрув со стороны поставщика услуг
но это только предположение
Если мы говорим про тур. фирмы, то чаще всего они ориентируются по набору групп и берут дополнительный транспорт и экскурсоводов. А на сайте организатор сможет закрывать продажи на конкретное время отправления или целые дни. Конечно же, это предусмотрено.
Вопрос автору, в этом году ощутимо ниже тур поток в Сочи. Ваш сервис я видел, сколько людей реально вы продали экскурсии? Больше или меньше 5000? При условии что это не ваша ЦА идет и покупает на улице у джипа.
Конечно меньше пяти тысяч, мы запустились 1 июля :)
Имхо взлетит с другой стороны.
1 - Сделать небольшой и бесплатный (почти бесплатный) сервис для экскурсионных бюро.
Чтобы они там вели свои предложения и бронирования.
2 - Уже делать продажи, за % , используя данные п1 при согласии бюро.
Просто пока вы небольшие большинство будут лениться вести у вас на сайте "занятость" и корректно указывать даты.
Главное побороться эжтим
Год назад запустился подобный сервис Tripwecan, причем у них более технологичная начинка. Они даже немного инвестиций привлекли. Но не взлетело.
С тем учётом, что последнее десятилетие растет пассажиропоток. В этом году рост на 22%. На сайте у аэрофлота тоже рост, и насколько помню, там говорилось о росте и на внутреннем рынке. То можно представить, что в будущем проекту это поможет, но не надолго. Поскольку народ насытится внутренним рынком, правда тут зависит всё от властей, как они раскачивать будут курорты Черного моря. Денег нет, но вы усритесь...
Да вас и унижать то нечего, униженные донельзя. Нафига вас вообще взяли в Россию дармоедов. Заглянул на страничку. Игрушками балуетесь, киберспорт, это что то сродни онанизму? А о бизнесе рассуждаете. Вот такими и полон Крым. Только на дотации и проживете. Закончу спор, не по интеллекту он с Вами..
Ну во первых "За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек", я вно искаженная информация. Ибо даже вечно врущий РосСтат озвучивает меньше. Во-вторых, более половины посещающих, это беднейшие слои или невыездные силовики. А среди них мало пользователей приложениями. Минусую идее, так как российскому туристическому кластеру сначала надо сервис поднять, а потом пытаться выходить в он-лайн.
Комментарий удален модератором
Вы себе льстите. Те, кто узнал нормальный отдых и сервис, никогда туда ни ногой. И недавно вернувшаяся знакомая с мужем, тому еще раз подтверждение. Совок, он всегда совок. Когда научатся организовывать отдых, тогда и народ попрет. А пока только на дотации и живет Крым. И Украина тут не при чём. Это менталитет таков.
Комментарий удален модератором
А это рассказала знакомая вернувшаяся оттуда -"Мы спросили у владельца гостиницы хорошо ли ему живется в России, он сказал так: мы перешли и цены стали выше, а зарплата меньше. На что мы ответили: мы никуда не переходили, но та же фигня.
Он кивнул и добавил: продукты стали хуже. Украинские были чуть качественнее. Теперь их почти нет"
.
А при чем тут all inclusive? Я говорю о мелочах. Банковские карты не работают, банков нормальных нет. Вы хоть запещерьтесь там, а кушать и ночевать хочется нормально. И коменти тут не коменти, а люди голосуют рублем и в это лето они четко проголосовали против. Так что вместо комментирования, шли бы Вы сервис поднимать и учить принимающих нормальному обслуживанию. Теперь Вам не совок, есть выбор..
Комментарий удален модератором