{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Mister Pix

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — v.3.0

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Приставка в названии игры «RetPixMod» означает RETro PIXel MODe — дословно «ретро-пиксельный режим»: делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.

Игра сделана по мотивам одноимённого сериала(Buichi Terasawa, Osamu Dezaki).

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформы:

- PC(Window, Linux)

- телефоны(Android)

- игровые приставки(BareMetal)

- браузеры(Web)

Команда: 3 человека: программист, художник* и универсальный комбайн.

*Художники постоянно менялись.

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет

2) Приставочный геймлей

3) Улучшенная отрисовка спрайтов и анимаций главных персонажей игры

4) Улучшенный левел дизайн

5) 4 эпизода(10 уровней)

6) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)

7) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

Подробный блог разработчиков игры: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Список всех новшеств, изменений в игре:

Сделан полностью 4-й эпизод:

- новый уровень 4-3

- новые кат-сцены в эпизоде

Новые боссы:

- Барьер с пушками(суб-босс), загораживающий выход

- Кристальный Парень(битва идёт в два этапа)

Новые противники:

- Робот — Спецназовец

- Гобот-2 «Красный» (кидает шаровые молнии)

- Малый сферический дрон

- Большой сферический дрон

- Большая турель

- Мини-вертолёт

- Мини-корабль

Новые объекты(опасные):

- Монитор с изображением Кристального Парня(взрывается)

- Установка с пламенем

- Лава

- Шипы(новые)

Новые объекты(остальные):

- Телепорт(переносит в другие локации уровня)

- Гусеничная платформа(замедляет или ускоряет движение игрока)

Перерисованы спрайты (движки: пешочный, лыжный, космический):

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Катерины

- Леди

- Сандры

- Лыжной доски(и её пламени)

- Космического корабля(перерисовано содержимое кабины, прозрачное стекло)

Улучшены анимации:

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Сандры

Переделаны анимации:

- прыжка в сторону

- прыжка вверх

- приседания

- IDLE (в полу-разворот, движение волос)

- лыжные под углом

Добавлены спрайты/анимации:

- телепортации

- обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)

Улучшен левел-дизайн уровней:

- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность).

- 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). — добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).

Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) — Снеговик.

Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).

Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры

Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.

Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.

Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).

Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).

Изменено меню выбора игровых персонажей.

Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).

Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.

Исправлены критические и косметические баги в игре.

Для поиска и устранения багов использовались санитайзеры ASAN и UBSAN (отладка велась в Linux).

{ "author_name": "Mister Pix", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 259970, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 09:59:19 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ура!!! Сега возвращается!!!

Ответить
0

Она и не уходила собственно. Всяких любителей пиксельных старых игр пруд пруди. 

Ответить
1

Почему не написали о движке? Очень же интересно! Бэкгроунды классные, но музыка... Какая-то не в духе экшена.

Ответить
1

Движок игры свой, на C++ написаный (управление спрайтами, звуком, музыкой, управление).  Физика - Box2D v 2.2.

Музыка разная: писали разные исполнители.

Ответить
1

А под веб тогда как, c++ to wasm? 

Ответить
1

Да! :) Порт был получен с помощью emscripten (emcc).

Ответить
1

И что, просто скармливает ему код, а ассеты он сам подтягивает? То есть, сложностей никаких не возникает? И очень интересно, сколько весят ассеты и грузятся ли они динамически в зависимости от уровня?

Такой вопрос меня давно терзает, ведь браузер не может больше половины гигабайта грузить. И кажется, что вроде это очень много, но ведь сейчас экраны с патио один к пяти и при крутом арте размеры могут получится колоссальными.

Ответить
2

Ассет там - большой pak-файл с зашифрованными данными.  А внутри самой игры уже идёт работа с нужными ассетами.

Размер pak-файла всего 48 МБ.

Игра минималистична и требует совсем мало ресурсов.

Ответить
1

Ещё забыл упомянуть, что для версий игры под Win,Linux,Android и Web используется SDL2.

Ответить
1

Велико, помню как смотрел за корешом, который играл в неё на Сеге

Ответить
0

На Сеге удосужились сделать только квест про Кобру , а у нас платформер.

Ответить

Равнодушный будильник

0

Будет во что гонять, пока Старфилд не вышел.

Ответить
0

=)))

Ответить
Читать все 13 комментариев
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

Экологический путь туроператора и математика вторсырья

В этой статье вы узнаете про современную реальность в туристической среде, познакомитесь с представителями некоммерческих и коммерческих организаций, которые занимаются экологическим просвещением и мыслят по-новому, а также задумаетесь: возможно ли сократить неблагоприятный след, который остаётся после выставок и различных мероприятий, в которых…

Распространенные ошибки в бизнесе интернет-магазинов
Бизнес с «нуля». Как эффективно продвигать стартап?

«Начинать новую жизнь нужно с теми, кто тебе действительно дорог” (Лукас Скотт “Холм одного дерева»).

Разработчик нейроинтерфейсов Neuralink Илона Маска привлёк $205 млн от группы инвесторов во главе с дубайской Vy Capital Статьи редакции

Средства направят на разработку мозгового имплантата для пациентов с параличом нижних конечностей.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Как развивается рынок беттинга и стриминга в России: исследование Go Mobile

29 июля digital-агентство Go Mobile представило отчёт Go Sport. Эксперты проанализировали особенности сфер беттинга и спортивного стриминга, оценили digital-активы игроков и определили лидеров. Рассказываем об основных выводах исследования.

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
17 причин не использовать чаты в работе, перевод статьи основателя Basecamp

Краткая справка про ребят из Basecamp — с 2006 года делают софт для ведения проектов и удаленных команд, первые на рынке рабочих чатов. Раньше вели блог Signal vs. Noise, где много интересных статей. Джейсон Фрид, основатель, написал две книги — Remote и Rework.

null