Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — v.3.0
Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!
Приставка в названии игры «RetPixMod» означает RETro PIXel MODe — дословно «ретро-пиксельный режим»: делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.
Игра сделана по мотивам одноимённого сериала(Buichi Terasawa, Osamu Dezaki).
Жанр: Action, Platformer
Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro
Платформы:
- PC(Window, Linux)
- телефоны(Android)
- игровые приставки(BareMetal)
- браузеры(Web)
Команда: 3 человека: программист, художник* и универсальный комбайн.
*Художники постоянно менялись.
Текущая версия релиза: 3.0. А это:
1) Мощный и проработанный сюжет
2) Приставочный геймлей
3) Улучшенная отрисовка спрайтов и анимаций главных персонажей игры
4) Улучшенный левел дизайн
5) 4 эпизода(10 уровней)
6) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)
7) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)
Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra
Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition
Подробный блог разработчиков игры: https://vk.com/space_cobra_retpixmod
Список всех новшеств, изменений в игре:
Сделан полностью 4-й эпизод:
- новый уровень 4-3
- новые кат-сцены в эпизоде
Новые боссы:
- Барьер с пушками(суб-босс), загораживающий выход
- Кристальный Парень(битва идёт в два этапа)
Новые противники:
- Робот — Спецназовец
- Гобот-2 «Красный» (кидает шаровые молнии)
- Малый сферический дрон
- Большой сферический дрон
- Большая турель
- Мини-вертолёт
- Мини-корабль
Новые объекты(опасные):
- Монитор с изображением Кристального Парня(взрывается)
- Установка с пламенем
- Лава
- Шипы(новые)
Новые объекты(остальные):
- Телепорт(переносит в другие локации уровня)
- Гусеничная платформа(замедляет или ускоряет движение игрока)
Перерисованы спрайты (движки: пешочный, лыжный, космический):
- Кобры
- Джейн
- Доминик
- Катерины
- Леди
- Сандры
- Лыжной доски(и её пламени)
- Космического корабля(перерисовано содержимое кабины, прозрачное стекло)
Улучшены анимации:
- Кобры
- Джейн
- Доминик
- Сандры
Переделаны анимации:
- прыжка в сторону
- прыжка вверх
- приседания
- IDLE (в полу-разворот, движение волос)
- лыжные под углом
Добавлены спрайты/анимации:
- телепортации
- обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)
Улучшен левел-дизайн уровней:
- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность).
- 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). — добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).
Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) — Снеговик.
Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).
Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры
Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.
Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.
Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).
Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).
Изменено меню выбора игровых персонажей.
Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).
Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.
Исправлены критические и косметические баги в игре.
Для поиска и устранения багов использовались санитайзеры ASAN и UBSAN (отладка велась в Linux).
Ура!!! Сега возвращается!!!
Она и не уходила собственно. Всяких любителей пиксельных старых игр пруд пруди.
Почему не написали о движке? Очень же интересно! Бэкгроунды классные, но музыка... Какая-то не в духе экшена.
Движок игры свой, на C++ написаный (управление спрайтами, звуком, музыкой, управление). Физика - Box2D v 2.2.
Музыка разная: писали разные исполнители.
А под веб тогда как, c++ to wasm?
Да! :) Порт был получен с помощью emscripten (emcc).
И что, просто скармливает ему код, а ассеты он сам подтягивает? То есть, сложностей никаких не возникает? И очень интересно, сколько весят ассеты и грузятся ли они динамически в зависимости от уровня?
Такой вопрос меня давно терзает, ведь браузер не может больше половины гигабайта грузить. И кажется, что вроде это очень много, но ведь сейчас экраны с патио один к пяти и при крутом арте размеры могут получится колоссальными.
Ассет там - большой pak-файл с зашифрованными данными. А внутри самой игры уже идёт работа с нужными ассетами.
Размер pak-файла всего 48 МБ.
Игра минималистична и требует совсем мало ресурсов.
Ещё забыл упомянуть, что для версий игры под Win,Linux,Android и Web используется SDL2.
Велико, помню как смотрел за корешом, который играл в неё на Сеге
На Сеге удосужились сделать только квест про Кобру , а у нас платформер.
Будет во что гонять, пока Старфилд не вышел.
=)))