{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — v.3.0

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Приставка в названии игры «RetPixMod» означает RETro PIXel MODe — дословно «ретро-пиксельный режим»: делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.

Игра сделана по мотивам одноимённого сериала(Buichi Terasawa, Osamu Dezaki).

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформы:

- PC(Window, Linux)

- телефоны(Android)

- игровые приставки(BareMetal)

- браузеры(Web)

Команда: 3 человека: программист, художник* и универсальный комбайн.

*Художники постоянно менялись.

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет

2) Приставочный геймлей

3) Улучшенная отрисовка спрайтов и анимаций главных персонажей игры

4) Улучшенный левел дизайн

5) 4 эпизода(10 уровней)

6) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)

7) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

Подробный блог разработчиков игры: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Список всех новшеств, изменений в игре:

Сделан полностью 4-й эпизод:

- новый уровень 4-3

- новые кат-сцены в эпизоде

Новые боссы:

- Барьер с пушками(суб-босс), загораживающий выход

- Кристальный Парень(битва идёт в два этапа)

Новые противники:

- Робот — Спецназовец

- Гобот-2 «Красный» (кидает шаровые молнии)

- Малый сферический дрон

- Большой сферический дрон

- Большая турель

- Мини-вертолёт

- Мини-корабль

Новые объекты(опасные):

- Монитор с изображением Кристального Парня(взрывается)

- Установка с пламенем

- Лава

- Шипы(новые)

Новые объекты(остальные):

- Телепорт(переносит в другие локации уровня)

- Гусеничная платформа(замедляет или ускоряет движение игрока)

Перерисованы спрайты (движки: пешочный, лыжный, космический):

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Катерины

- Леди

- Сандры

- Лыжной доски(и её пламени)

- Космического корабля(перерисовано содержимое кабины, прозрачное стекло)

Улучшены анимации:

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Сандры

Переделаны анимации:

- прыжка в сторону

- прыжка вверх

- приседания

- IDLE (в полу-разворот, движение волос)

- лыжные под углом

Добавлены спрайты/анимации:

- телепортации

- обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)

Улучшен левел-дизайн уровней:

- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность).

- 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). — добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).

Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) — Снеговик.

Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).

Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры

Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.

Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.

Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).

Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).

Изменено меню выбора игровых персонажей.

Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).

Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.

Исправлены критические и косметические баги в игре.

Для поиска и устранения багов использовались санитайзеры ASAN и UBSAN (отладка велась в Linux).

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Juaquita Howard

Ура!!! Сега возвращается!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Она и не уходила собственно. Всяких любителей пиксельных старых игр пруд пруди. 

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Почему не написали о движке? Очень же интересно! Бэкгроунды классные, но музыка... Какая-то не в духе экшена.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Движок игры свой, на C++ написаный (управление спрайтами, звуком, музыкой, управление).  Физика - Box2D v 2.2.

Музыка разная: писали разные исполнители.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

А под веб тогда как, c++ to wasm? 

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Да! :) Порт был получен с помощью emscripten (emcc).

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

И что, просто скармливает ему код, а ассеты он сам подтягивает? То есть, сложностей никаких не возникает? И очень интересно, сколько весят ассеты и грузятся ли они динамически в зависимости от уровня?

Такой вопрос меня давно терзает, ведь браузер не может больше половины гигабайта грузить. И кажется, что вроде это очень много, но ведь сейчас экраны с патио один к пяти и при крутом арте размеры могут получится колоссальными.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Ассет там - большой pak-файл с зашифрованными данными.  А внутри самой игры уже идёт работа с нужными ассетами.

Размер pak-файла всего 48 МБ.

Игра минималистична и требует совсем мало ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Ещё забыл упомянуть, что для версий игры под Win,Linux,Android и Web используется SDL2.

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Велико, помню как смотрел за корешом, который играл в неё на Сеге

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

На Сеге удосужились сделать только квест про Кобру , а у нас платформер.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Будет во что гонять, пока Старфилд не вышел.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Levin

=)))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда