{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Mister Pix

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — v.3.0

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Приставка в названии игры «RetPixMod» означает RETro PIXel MODe — дословно «ретро-пиксельный режим»: делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.

Игра сделана по мотивам одноимённого сериала(Buichi Terasawa, Osamu Dezaki).

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформы:

- PC(Window, Linux)

- телефоны(Android)

- игровые приставки(BareMetal)

- браузеры(Web)

Команда: 3 человека: программист, художник* и универсальный комбайн.

*Художники постоянно менялись.

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет

2) Приставочный геймлей

3) Улучшенная отрисовка спрайтов и анимаций главных персонажей игры

4) Улучшенный левел дизайн

5) 4 эпизода(10 уровней)

6) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)

7) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

Подробный блог разработчиков игры: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Список всех новшеств, изменений в игре:

Сделан полностью 4-й эпизод:

- новый уровень 4-3

- новые кат-сцены в эпизоде

Новые боссы:

- Барьер с пушками(суб-босс), загораживающий выход

- Кристальный Парень(битва идёт в два этапа)

Новые противники:

- Робот — Спецназовец

- Гобот-2 «Красный» (кидает шаровые молнии)

- Малый сферический дрон

- Большой сферический дрон

- Большая турель

- Мини-вертолёт

- Мини-корабль

Новые объекты(опасные):

- Монитор с изображением Кристального Парня(взрывается)

- Установка с пламенем

- Лава

- Шипы(новые)

Новые объекты(остальные):

- Телепорт(переносит в другие локации уровня)

- Гусеничная платформа(замедляет или ускоряет движение игрока)

Перерисованы спрайты (движки: пешочный, лыжный, космический):

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Катерины

- Леди

- Сандры

- Лыжной доски(и её пламени)

- Космического корабля(перерисовано содержимое кабины, прозрачное стекло)

Улучшены анимации:

- Кобры

- Джейн

- Доминик

- Сандры

Переделаны анимации:

- прыжка в сторону

- прыжка вверх

- приседания

- IDLE (в полу-разворот, движение волос)

- лыжные под углом

Добавлены спрайты/анимации:

- телепортации

- обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)

Улучшен левел-дизайн уровней:

- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность).

- 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). — добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).

Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) — Снеговик.

Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).

Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры

Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.

Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.

Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).

Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).

Изменено меню выбора игровых персонажей.

Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).

Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.

Исправлены критические и косметические баги в игре.

Для поиска и устранения багов использовались санитайзеры ASAN и UBSAN (отладка велась в Linux).

{ "author_name": "Mister Pix", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 259970, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 09:59:19 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ура!!! Сега возвращается!!!

Ответить
0

Она и не уходила собственно. Всяких любителей пиксельных старых игр пруд пруди. 

Ответить
1

Почему не написали о движке? Очень же интересно! Бэкгроунды классные, но музыка... Какая-то не в духе экшена.

Ответить
1

Движок игры свой, на C++ написаный (управление спрайтами, звуком, музыкой, управление).  Физика - Box2D v 2.2.

Музыка разная: писали разные исполнители.

Ответить
1

А под веб тогда как, c++ to wasm? 

Ответить
1

Да! :) Порт был получен с помощью emscripten (emcc).

Ответить
1

И что, просто скармливает ему код, а ассеты он сам подтягивает? То есть, сложностей никаких не возникает? И очень интересно, сколько весят ассеты и грузятся ли они динамически в зависимости от уровня?

Такой вопрос меня давно терзает, ведь браузер не может больше половины гигабайта грузить. И кажется, что вроде это очень много, но ведь сейчас экраны с патио один к пяти и при крутом арте размеры могут получится колоссальными.

Ответить
2

Ассет там - большой pak-файл с зашифрованными данными.  А внутри самой игры уже идёт работа с нужными ассетами.

Размер pak-файла всего 48 МБ.

Игра минималистична и требует совсем мало ресурсов.

Ответить
1

Ещё забыл упомянуть, что для версий игры под Win,Linux,Android и Web используется SDL2.

Ответить
1

Велико, помню как смотрел за корешом, который играл в неё на Сеге

Ответить
0

На Сеге удосужились сделать только квест про Кобру , а у нас платформер.

Ответить

Локальный кубок

0

Будет во что гонять, пока Старфилд не вышел.

Ответить
0

=)))

Ответить
Читать все 13 комментариев
Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Выгрузка данных из несвязанных таблиц в отдельные файлы с помощью python

В предыдущей статье мы рассмотрели, как с помощью Python можно создать и запустить SQL запрос с множеством условий для выгрузки информации из баз данных (БД) Oracle в один файл частями.

В данной статье мы расскажем, как использовать рассмотренный скрипт (частично изменив его) для выгрузки записей из различных несвязанных таблиц в отдельные файлы.

Обзор: история, бизнес, конкуренты и деньги онлайн-брокера Robinhood перед выходом на биржу Статьи редакции

В 2020 году компания выручила $959 млн, а число активных пользователей на 2021 год составляет 18 млн. О том, какую бизнес-модель использует, с чего выручает больше всего и чем не угодила регуляторам — в пересказе The Generalist.

Основатели Robinhood — Байджу Бхатт и Влад Тенев (слева направо) The Business Journals 
Корпоративный туристический клуб: как, что и зачем

Как бы ни была любима работа, к выходным хочется переключиться на что-то другое. Часть нашего коллектива нашла свой рецепт перезагрузки — мини-путешествия. Сегодня мы расскажем, как создали турклуб и чем он может быть полезен компании.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
null