«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона Статьи редакции

Находит наиболее выгодные предложения от мебельных производителей и предлагает клиентский сервис.

Меня зовут Александр Мельник, мне 24 года. Я сооснователь стартапа «Дело в мебели». Основная цель проекта — предоставить качественный продукт заказчику и обеспечить добросовестных производителей заявками.

Идея

В 2015 году моя подруга купила новую квартиру в Москве. Отдала большие деньги на покупку мебели, но уже через год появились проблемы: диван просел, дверцы кухонного гарнитура начали скрипеть, а роликовые направляющие у полок заедали. Ей потребовалось всё заменить, и она попросила меня о помощи.

Мы с другом и партнёром по другим проектам собрали базу мебельных фабрик и привлекли опытного мебельщика, который рассказал и показал, на какие уловки идут производители и как скрывают дешёвый материал. Из уже отобранного списка 38 фабрик только четыре подходили по нашим критериям цены и качества.

Тогда к нам и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, — не самый лучший подход, который обычно приводит к неприятным последствиям. 25 ноября 2016 года мы запустили сервис.

Принцип работы и бизнес-модель

Основная выгода для клиента — экономия времени и денег при выборе производителя.

Дополнительные выгоды:

  • Клиентский сервис. Мы отвечаем на все вопросы и запросы клиента.
  • Большая база проверенных фабрик под любые требования.
  • Адекватное соотношение цены и качества.

В результате формирования базы производителей оказалось, что фабрики с наилучшим продуктом плохо представлены в интернете и далеки от понятия «сервис». Именно поэтому мы берём на себя обслуживание клиентов. При этом производитель платит нам процент, который покрывает затраты на клиентский сервис и рекламу.

Вопросы и ответы

  • ​Как происходит весь процесс? Клиент проходит тест на сайте, в котором собраны основные вопросы по подбору мебели. Далее мы размещаем его заявку среди фабрик. После получения расчетов от них мы отбираем три лучших предложения и передаём их заказчику. Далее он самостоятельно взаимодействует с производителем.
  • Как именно мы выбираем фабрики? Как правило, каждый производитель силён в каком-то одном направлении: кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то — спальни и так далее. Мы проводим закрытый аукцион среди всех фабрик и подбираем три наиболее выгодных предложения в соотношении цены и качества.
  • Сколько фабрик в базе? Сейчас их 170. Но мы постоянно расширяем базу.
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Глеб Горохов

Короче, объясняю. Ребята прошли курс по партнерскому маркетингу от Антона Даниеляна или другого гения маркетинга, где им рассказали "офигенную" схему:

1. Берешь себе 3 производителей чего угодно в партнеры (процент отстегивают за продажу)

2. Создаешь подобие сервиса для клиентов, где вот типа вопросы
им задаешь, делаешь вид, что партнеров 127 (любое рандомное число больше 100), и ты такой полезный подбираешь наилучшее для них предложение

2.1 Дополняешь и так потрясающее предложение (бесплатный анализ 127 предложений) охуенно ценным файлом "ТОП 9 ошибок в выборе чего-то". После такого уже грех не обратиться, ведь такая инфа есть только у одной компании, и это "Дело в мебели"!

3. В разработку не надо вкладываться, конструктор нормально подойдет. У вас же убойное предложение, вам дизайн не важен. Главное контент и УТП

4. Если клиент ведется и верит, то к одному из трех производителей он пойдет и свой процентик ты получишь. PROFIT!

Ну и ребята вдохновились и решили, что настолько круты, что заслуживают внимания на VC. Но на деле это полный шлак и непонятно, чего он делает на этом сайте, это даже стартапом назвать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Забыл, надо прям побольше триггеров доверия на лендинге разместить.

Лицо, вызывающее доверие:

Ответить
Развернуть ветку
Denis Davydov

Блин, вы пишите по поводу чуть больше 100 компаний, и мне неловко, в моем проекте реально зарегистрировалось чуть больше сотни компаний и я сейчас на этом делаю акцент, т.к. заказчиков нужно заинтересовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Davydov

А получается на деле, из-за кучи всяких интернет маркетинг курсов, реальные проекты так же ассоциируются с проектами однодневками

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Так вы докажите, что вы реальные. Визуально пока у вас никаких отличий от однодневок

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Пардон, прочитал ваш коммент ниже, подумал что вы из проекта из статьи

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лутай

Привет!
Полагаю, когда ребята создавали сайт они, мягко говоря, знали про наш сервис - http://биржа-кухонь.рф :)
Только у нас действительно 300 подключенных производителей и торги проходят прямо на сайте. Названия всех производителей открыты, все предложения на торгах реальные, а над каждым проектом работают наши дизайнеры и ведут каждую сделку до заключения договора.
У вас вижу просто аккуратно сверстанный лендинг.
К сожалению, вы пока ничем не отличаетесь от мальчиков и девочек лендингистов, продающих лидов или работающих за комиссию с продажи. Единственное отличие - вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александров

Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ваще без палевая ребята работают :)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Буду иметь вас ввиду.
Не думали расширить бизнес?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лутай

Приятно познакомиться!
Смотря что вы называете расширением. Сейчас мы и так работаем в нескольких миллионниках. Но думаем мы совсем не о том как еще расширить географию или увеличить траффик.
Главная наша, а в будущем и ваша проблема - это монетизация путем получения комиссии и плохое качество сервиса в небольших мебельных компаниях. Производители начнут сговариваться с клиентами, причем зачастую по инициативе самих клиентов. Но что еще хуже, это плохой сервис и плохие продажники. Вы даже не будете знать когда производитель вас обманул, а когда просто пое*ал клиента.
Сейчас мы идём к тому чтобы все коммуникации с клиентом взять на себя. Самим улыбаться, самим помогать с выбором материалов, самим получать оплату и самим нести ответственность за качество мебели. Только так.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я не из этой конторы и мой проект далек от вашего!
Но просто были мысли по поводу сервисов, связанных с ремонтом. Как и у многих бизнес вытекает из собственных проблем :) Все правильно вы видите. Здесь нужно судьбу держать за яйца и деньги брать с мебельных компаний, принося им готовый договор с оговоренной ценой. Тут можно поразмыслить юридически. Несколько раз сталкивался с кухнями, поэтому немного знаю как они работают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Самим нести ответственность за продукт, произведенный не вами, и при этом предлагать цену не выше непосредственного производителя (иначе в вас смысла не будет), то есть большая ответственность за низкую дельту?
Искренне желаю не разориться на рекламациях.
А вообще странно, что вы изначально не замкнули коммуникации на себя - если от этого зависит заработок, то странно отдавать его на откуп непонятно кому, проблема "даже не будете знать когда производитель вас обманул, а когда просто пое*ал клиента" очевидна с самого момента определения бизнес-модели.
Монетизация путем получения комиссии - это, по нашему опыту, не проблема. Проблема в том, что тогда не будет отличия от "мальчиков и девочек лендингистов", как я и написал в комментарии выше, потому что придется скрывать имена заводов (либо мириться с тем, что будут кидать направо и налево - но это уже не бизнес по-моему).

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Ниже как раз написали про логичное сомнение клиента, как отвечать за 170 фабрик. Если договорные отношения с ними напрямую - вопросов нет, отвечает производитель. А в посреднической схеме реальный вопрос к конечному звену, как за такое разнообразие можно быть уверенным.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Игорь, если ваша компания проделала титаническую работу по уговариванию производителей мебели участвовать в платных торгах, в которых большинство окажется проигравшими, и эти самые проигравшие по-прежнему продолжают платить за участие - это неимоверно круто!
Но даже в нашей отрасли, где +10 км доставки - это +2-3% к цене (и, соответственно, ареал каждого производителя по километражу - небольшой), большинство заводов проигрывают торги.
А в мебели, где доставка сильно меньше относительно товара - и подавно.
Поэтому искренне интересно, неужели такой сервис может стабильно зарабатывать не с продаж, а за участие в торгах? Ведь понятно, что лид - не покупатель, за него столько не заплатят, и производители разделятся на 2 группы - лидеры, скупающие лиды подешёвке, и аутсайдеры, постепенно отваливающиеся из-за отсутствия эффекта от участия в торгах. Или я не прав?
А если это будет схема с оплатой за продажи - то в чем принципиальное отличие от "мальчиков и девочек лендингистов"?
Да и если и работать по предыдущей схеме продажи лидов - это опять сюда же.
Выгрузка онлайн-торгов на страницу - это круто, но сайт тоже выглядит одностраничником. Возможно, с точки зрения конверсии действительно лучше не перегружать пользователя всеми этими "о компании", "FAQ", аналитикой и т.п. - но в итоге получается такой же лэндинг, как у девочек-мальчиков, только покруче.
И насчет посредничества. Вы говорите, что "дело-в-мебели" сразу заявляет о посредничестве - хотя они предлагают получить 3 предложения на почту - и отсюда не очевидно, что клиент не сможет связаться с производителем самостоятельно.
И на взгляд простого обывателя 2 ваших компании отличаются несильно. Оба - вспомогательные сервисы, оба, если угодно - посредники (а если не посредники - то и тот, и другой). А потом же в комментарии ниже пишете, что хотите эволюционировать в посредников - а значит "вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями" и вам будет относиться тоже.
Сам испытывают боль от того, что продукты "мальчиков и девочек лендингистов" хоть и проще, но дают не сильно меньшую ценность, чем полноценные сервисы. А значит может зря было столько сил вкладывать в полноценный сервис, если суть не поменялась? Поэтому и такой длинный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тут, надеюсь, не ошиблись постом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лапшин

Совершенно корявый опросник.
"Какой хотели бы материал?" - да хрен его знает. Я еще и в этом должен разбираться. Я хочу хороший материал. Вы если такой вопрос задаете, так хоть распишите чем эти материалы различаются, как с точки зрения жизни кухни, так и с точки зрения цены.
"Примерный рассматриваемый бюджет" - я могу на кухню потратить и 300.000, но хотел бы получить ее бесплатно, как и любой нормальный человек. Я не хочу выбирать диапазон цен, я хочу, чтобы под мои условия мне назвали цены, материалы, фишки и плюшки. А я из них уже буду выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

Все фишки и плюшки прописать нереально, вернее можно, но тогда клиент просто утонет в потоке информации. Там одних видов дсп с десяток. А есть tss, hpl и еще другие. Очень мало людей изучающих информацию. Кухня это большой конструктор.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лапшин

Поэтому, обычно, у любой фабрики есть 2-3 вида вариантов: дешево и сердито, средненько и качественно, но дорого.
Причем при заказе все 3 дают пощупать и выбрать желаемый.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Как только я вижу кириллический домен, то сразу ставлю не взлетит. Проблема подруги это массовая проблема? Как вы отслеживаете состоявшуюся сделку?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

почему киррилический не взлетит?

Ответить
Развернуть ветку
DJ

домен плохой, многобуков, 2 дефиса, вторичная зона, никто его ручками печатать не будет, потому что не запомнит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

это лучше чем какой-нибудь mebly - слишком много сегодня стартапов и имен, нужное не запомнишь даже если захочешь.
ручками уже не печатают, возьмите статистику сколько гугл в яндексе ищут и яндекс в гугле.
если они будут искаться по фразам аля "аукцион для заказа мебели"/"аукцион заказ кухни" то всё у них в порядке будет, даже если в домене будет предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Огорчу вас немного. Гугл в Яндексе и наоборот не ищут в полном понимании механизма поиска. Просто когда пользователь начинает вводить в адресной строке слово, поисковик автоматом подставляет это в поиск и выдает результат.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Потому что статистика неумолима.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

чем он хуже? для SEO мне кажется наоборот даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вот именно, что кажется. А статистика неумолима, повторюсь. ну и ниже DJ отчасти раскрыл тему.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

какая статистика? у vc.ru трафика больше, чем у habrahabr.ru? или facebook.com < vk.com?
в чем критерий?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Критерий очень простой. У вас есть примеры успешных проектов с кириллическим доменом?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

1. С чего вдруг клиенты будут Вам доверять больше, чем остальным? На всех сайтах и так написано "гарантия качества", "самый лучший мебель" и всё такое.
2. Не понятно, как быть с выбором дизайна и проектированием? Мебель должна быть не только качественная, но и красивая, и должна вписываться в остальной интерьер.
3. Маленькая мелочь - сайт не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Алинка Ульяновская

Почта на домене yandex - контрольный в голову.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Нужно рассказать ребятам, как на Яндексе сделать корпоративную почту привязав домен :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Время идет, а ребята так и не отфильтровали полезные советы из комментариев и не внедрили их.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

еще на mail.ru можно :) тоже "авторитетно" :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

У нас на https://amigostone.ru/ в течение 5 МИНУТ люди получают несколько расчетов цен на изделия от разных компаний, а тут 24 часа...

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

"...моя подруга..."
Дружба между мужчиной и женщиной приводит либо к ссоре, либо к постели) Поэтому не дружите с девушками, а любите их ))
По проекту. У вас сейчас 170 фабрик, как вы контролируете их производство, чтобы гарантировать качество?
Кейс, я хочу новую кухню и вы мне из 170 покажете только 3? А почему не 5 или 10? Может там будут интереснее варианты? За что вам платят фабрики? За готового клиента или лид?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

За косяки производства кто ответит? А если фабрика морозиться будет? Как вы можете консультировать, если не разбираетесь в ассортименте конкретной фабрики?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Davydov

Увидел интересный заголовок, зашёл, думал может что интересное почерпнуть для развития своего проекта ((( Моё детише схоже по сути с вашим, только в сфере изготовления наружной рекламы, но вот немного меня смущает то, что вы предлагаете услуги в сфере, в которой сами не разбираетесь, как вы можете предоставить адекватные предложения, от консультации с одним мастером вообще никакого толка. Я в своей сфере я работаю 8 лет,в команде у меня реальные бывшие производственники и менеджеры сферы, а у вас получается просто сверстали лендинг по шаблону с каким-то невнятным опросом. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, это мое субъективное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лялин

1/ 24 часа ожидания = чем компенсируете?
2/ сайт доверия не вызывает

Ответить
Развернуть ветку
Павел Носиков

Да, а еще и несоответствие - в статье "170 фабрик", на сайте - 127, за почти месяц с написания статьи ситуация не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда