{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Auto-Delivery – сервис доставки автомобилей до любого места обслуживания и обратно

Дорога и ожидание в автосервисе занимает от 4 до 7 часов, поездка в автомойку и шиномонтаж – не менее 1,5 часов. В Москве ситуация усугубляется пробками, ремонтом дорог и частыми перекрытиями движения. Наши услуги полезны тем, кто не хочет тратить время и эмоции на обслуживание автомобиля.

Преимущество

В Москве есть компании, которые берут на себя обслуживание автомобилей, включая их доставку до места. Клиент сообщает, что нужно сделать с автомобилем, а водитель перегоняет его в ближайший автосервис-партнер.

У Auto-Delivery другой принцип работы. Автосервис всегда выбирают наши клиенты из числа всех доступных в Москве и Московской области. Это может быть гараж друга, круто разбирающегося в BMW, на другом конце города или дилерский центр за 50 км от клиента.

Мы не сотрудничаем и не будем сотрудничать ни с одним автотехцентром. В этом наша уникальность, которой мы гордимся.

Коротко о том, как работает услуга

• Клиент заказывает услугу через сайт, телефон, социальные медиа
• Заключение договора от ИП
• Водитель доставляет автомобиль до места обслуживания по выбору клиента
• Клиент напрямую рассчитывается с местом обслуживания
• Водитель возвращает автомобиль обратно клиенту
• Оплата услуг через мобильную кассу

Кто отвечает за качество ремонта

Водитель Auto-Delivery не контролирует ремонт, не согласовывает его с автосервисом, не выбирает запчасти и не несет ответственность за качество. Он может узнать для клиента, сколько осталось времени до окончания работ, сфотографировать автомобиль и отправить клиенту фото, передать телефон мастеру.

Клиент дистанционно с мастером обсуждает работы, заказ-наряд и оплачивает обслуживание напрямую в сервис.

Контроль

В процессе доставки мы предлагаем GPS-трекинг и видеотрансляцию из салона автомобиля. Больше об этом можно узнать на сайте в разделе «Услуги». Там даже есть видео.

Документы

Для заказа услуг нужен паспорт и СТС автомобиля клиента. Фотография не обязательна, достаточно просто переписать данные.

Договор на оказание услуг мы заключаем всегда, даже если клиентам этого не хочется. Сейчас все сопровождающие услугу документы на бумаге. Мы работаем над тем, чтобы часть из них перенести в электронный формат.

Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц предоставляем все необходимые документы и выставляем счёт на оплату.

Команда и идея

Проект заработал в октябре 2020. Мотивацией стали поездки в дилерский центр с целью отремонтировать свой автомобиль. Из-за многократного нарушения сроков работ приходилось часто ездить в дилер. К примеру, задние суппорта ремонтировали 8 часов, вместо обещанных 3.

Досада из-за потраченного времени и раздражение подтолкнули к идее создать сервис, который позволит экономить людям время и освободит их от негативных эмоций.

У нас небольшая команда. Стараемся практически все сделать самостоятельно: сайт, SEO, социальные медиа и ведём Автоблог; сами разобрались с кассой и юридическими аспектами; придумали видеотрансляцию из салона; нашли страховое решение для тех, кому это необходимо. Мы недавние выпускники, которым помогают близкие люди, выступая фокус-группой.

Недостатки стартапа и что дальше

Среди нас пока нет сильного маркетолога, способного добавить динамичности в продвижении проекта. Учимся самостоятельно таргетированной и контекстной рекламе, пробуем различные маркетинговые стратегии. Основная конверсия от Яндекс Услуг и поисковика Яндекс.

Самое сложное на данном этапе убедить людей доверять нам свои автомобили. Для этого в ближайшее время планируем сделать приложение, через которое можно будет заказать услугу, посмотреть статус выполнения работ, проконтролировать водителя.

Уже сейчас на сайте Auto-Delivery в разделе «Цены» есть автоматический калькулятор стоимости услуг, который будет интегрирован в приложение.

Документы с клиентами подписываем на бумаге. Знаем, это не прогрессивное решение. Приложение должно частично или полностью решить эту проблему.

Больше, чем доставка до места обслуживания

Мы стараемся быть клиентоориентированными, поэтому не ограничиваемся доставкой автомобилей. Постоянным клиентам можем перегнать машину из аэропорта домой, из офиса за пределы города, а по пути купить десерт и забрать пиджак из химчистки.

У Auto-Delivery прогрессивные и целеустремленные клиенты, формирующие нестандартные задачи. Благодаря им мы работали с посылками на складе Wildberries, в Деловых Линиях, искали по авторазборкам Москвы и Московской области кронштейн подрамника. С ними мы все время узнаём новое.

Будем рады вашим вопросам. Через них мы постараемся сделать услугу лучше.

С уважением, Auto-Delivery

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Leo Sol

Очевидно, здесь речь об авто класса бизнес и выше...?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor
Автор

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Практика показала, что наша услуга востребована собственниками почти всех классов автомобилей. Надеемся, что так и будет дальше продолжаться! 
P.S. На данный момент к нам не обращались владельцы автомобилей класса M (Минивэны) и владельцы автомобилей ВАЗ, УАЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Sol

Вас понял, проект интересный, возможно, есть предмет для сотрудничества. Напишу в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Leo Sol

В чем суть выгодности проекта, если тезисно в 3-х пунктах?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor
Автор

Спасибо за вопрос. 1. Доход. 2. Интерес к развитию бизнеса, который еще никто не делал в России. 3. Опыт в логистике и доставке для дальнейшей реализации проекта многофункционального автотехцентра. К примеру, как VW Glinicke или Globus Service в Германии. 

Ответить
Развернуть ветку
alexkn70

Задумка неплохая, но правильно заметили, что мало кто будет отдавать авто в чужие руки(все эти камеры в салоне или GPS в салоне бестолковщина. Наняли вы водилу, а он выкинул этот gps или камеру и уехал в Казахстан. Кто будет отвечать за действия водителя и на какую сумму?). Нужна страховка на угон и полный тотал к примеру для заказчика, а это доп расходы для заказчика. Второе - если в ОСАГО стоит не полный допуск водителей, то уже не сможете передвигаться без собственника. Пока перспективы туманны, сейчас мало доверчивых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor
Автор

Здравствуйте! Спасибо за вопрос и развернутый комментарий!

Все наши водители оформлены официально в соответсвии с законодательством, поэтому у нас есть их достоверные персональные данные, водительские удостоверения и другие документы.

Также на нашей стороне большое количество камер ЦОДД и камер видеонаблюдения в Москве и Московской области.

За действия водителя отвечает компания Auto-Delivery. Если водитель намеренно причинит любой ущерб автомобилю клиента, в том числе угон, то мы за это несем полную ответственность и будем компенсировать ущерб клиенту (фиксируем в договоре). Это наш бизнес-риск. А дальше мы будем решать вопросы с водителем в правовом поле.

Спасибо Вам за замечание про страховку на угон! Мы сейчас прорабатываем вопрос страховки с повреждениями, и теперь будем также прорабатывать вопрос с угоном.

Для клиентов с ограниченным полисом ОСАГО мы предлагаем «Транзитный полис» ОСАГО на 20 дней от ПАО СК Росгосстрах. Тогда заказать нашу услугу необходимо не ранее, чем за 1 день до даты записи в сервис. Несколько раз постоянные клиенты переоформляли свой ограниченный полис ОСАГО в расширенный.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null