Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

С checkQR.ru не нужно каждый раз заново открывать камеру, сканировать QR код и ждать загрузки странички Госуслуг, проверка происходит «на лету», в среднем за полсекунды.

Сайт не содержит ничего лишнего, одинаково работает на iOS и Android, и его можно легко добавить на рабочий стол телефона для быстрого доступа. Мы не требуем регистрации, ничего не сохраняем о заведениях, сайт не содержит рекламы и бесплатен. Информацию о вакцинации посетителей получаем в реальном времени из официальной базы Госуслуг.

Делитесь фидбеком об использовании в нашем чате в Telegram, советуйте, что стоило бы улучшить и приходите к нам в Yadda за сайтами, ботами и сервисами для ваших заведений. Не болейте!

0
104 комментария
Написать комментарий...
Виктор Гинзбург

Почём подгоните"нормальный" qr код?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov
Автор

Мы не обрабатываем никак QR коды, только проверяем их через Госуслуги, возвращая напрямую ответ гос. сайта :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Вы просто перезапрашиваете официальный урл, это больше на наедалово похоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov
Автор

Да, а теперь представьте, что у вас на входе в заведение очередь из 30 человек, посчитаем время, которое вы потратите на ручное сканирование и ожидание загрузки страницы госуслуг? У нас каждый скан займёт полсекунды

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

HoReCa загнется не от того, что люди в очереди на сканирование стоят, а от того, что они на сканирование не пойдут. Никто укол ради пиццы делать не будет. Это раз. 

Я охотно верю, что вы наглые и талантливые, раз решили в такой сложный период типа облегчить нам жизнь, но когда придет дяденька или тетенька из местной администрации и посмотри на то, как мы людей сканируем через сайтик какой-то ноунеймовской конторы без сайтика и обратных контактов - вся ответственность ляжет на нас, ибо сказано старшими, как должно происходить сканирование. Оставьте свой телефон, чтобы я его роспотребнадзоровцам дал, когда они мою еду пробовать придут и при этом порядок сканирования проверят. Это два. 

И опять же, желание заработать и пропиарить свою конторку на суматохе, когда никто не знает куда бежать и к кому обращаться - не самый лучший способ заработать репутацию. Как таксисты, когда ломается метро. Если был бы достойный продукт, с достойным API, когда реально вы выступали бы в роли шлюза - да, вам бы даже заплатили бы за быстрый доступ. А так - ни гарантий, ни техподдержки, ни ответственности. Это три. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov
Автор

Рестораторам так или иначе придётся исполнить требование по сканированию кодов, мы и не ставили себе задачу спасать кого-то от того, чтобы те не «загнулись», мы айтишники и не лезем не в свою область. Зато мы увидели проблему, многие начали искать варианты, как проверять коды эффективнее, писать свои решения, так как очереди на входе не нужны никому. В ответ на проблему мы предложили своё решение, рассказали о нем и готовы его улучшать, чтобы немного упростить жизнь тем заведениям, куда мы сами часто ходим покушать.
Мы не зарабатываем с сервиса, он был и будет бесплатным, а для кого-то может стать полезным инструментом и снять хоть немного головной боли. Имхо, ваши претензии, как минимум неуместны, так как мы предоставляем продукт «как есть», не прося ничего взамен, а пользоваться им или нет — дело тех, кому он может быть полезен. Мы открыты к вопросам и предложениям по теме, готовы сотрудничать и помогать тем, что умеем делать хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

отлично натянули, коллективная ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

В каждом заведении есть папочка из оргстекла, где лежит кипа документов типа "Закона о защите прав потребителей" и т. д. И когда пьяное быдло, ужратое на очередном "Дне Города" приходит к тебе в зал и ты его отправляешь обратно, так как ты формально можешь отказать в обслуживании лицам в состоянии алкогольного опьянения, а оно орет благим матом: "Какого х... Я ваш клиент года! Это незаконно! Налейте мне и моей лошади! " - приходится обращаться к этим документам и тыкать ими в лицо быдлу. Ситуаций много разных. 
Если вы хотите сделать реальный продукт, да еще и "сервисом" это назвать, то должен быть не просто отлуп "зелёный" или "красный", а возможность ресторатору защититься от соотечественников, которым пофигу на QR, но хватает наглости и очень хочется выпить. Или от школоты, которая сначала попросит пустить, а потом снимет в тик-ток видео, как они ловко прошли без QR в заведение, тем самым уничтожив бизнес. 
Вы должны дать БОЛЬШЕ, чем госуслуги, а пока что вы просто дергаете их за ссылку. 
Реально нужно:
- добавить отображение реальной ссылки на реальную страницу Госуслуг. 
- добавить ссылку на опубликованный нормативный акт, а лучше на комментарии к нему, а также упоминать его в показе результата сканирования. 
- распарсить ссылку в QR чтобы дать ответ, человек пытается левый код подсунуть или реально с госуслугами что-то не так.
- предусмотреть ситуацию, когда несколько сотен человек начнут добиться на госуслуги через ваш т. Н. API, не пошлет ли ресторатора он в официальное эротическое путешествие. 
- дать возможность скачать скрин сайта госуслуг в галерею, чтобы в случае внезапной проверки людей в зале было чем прикрыть жопу, что эти люди прошли проверку и они были пропущены легально. 
Много чего можно сделать Лучше, если уж вы айтишники. И раз уж вы открыты для нового. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov
Автор

Спасибо! Изучим эти предложения

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда