EventWork — площадка для торговли услугами в индустрии событий
Позволяет найти заказ или подобрать исполнителя на мероприятие.
Меня зовут Виктор Раев, мне 29 лет. Я создал сервис EventWork.
О проекте
Сервис создан как для организаторов мероприятий (концертов, свадеб, корпоративов, домашних вечеринок), так и для исполнителей (фотографов, операторов, ведущих, аниматоров, визажистов).
Сайт работает по принципу маркетплейса: заказчики (обычные люди или агентства) оставляют заявки, а исполнители откликаются на подходящие предложения. Для удобства выбора исполнителя сервис позволяет размещать портфолио, информацию о себе и контакты для связи.
Задача сервиса — помочь организаторам найти профессионалов и предоставить исполнителям единую площадку для поиска заказов. Для первых определяющей характеристикой будет портфолио специалиста, а для вторых — бюджет клиента.
История разработки
Код сервиса создали мы с партнером. С момента появления идеи прошло более двух лет. Еще на стадии обсуждения мы решили не брать что-то готовое, а внедрять только необходимые, важные и удобные функции.
Мы постоянно что-то меняли. Когда сервис был почти готов, мы решили переделать его полностью. В итоге получился высокотехнологичный продукт. Однако разработка до сих пор продолжается. Мы постоянно добавляем новые функции, улучшаем текущие, общаемся с пользователями.
Инвестиции и выход на рынок
Для запуска мы вложили собственные средства. Предложения об инвестировании были, но не на выгодных условиях.
Мы запускали сайт, как это было в фильме «Социальная сеть»:
— «Ну что, кажется, всё готово?» — «Кажется, да.» — «Запускаемся?» — «Запускаемся».
Мы рассказали друзьям и знакомым из индустрии событий о том, что создали сервис. Получили обратную связь и почти сразу приступили к разработке обновления, после которого решили начать рекламную кампанию.Мы задумались: кого привлекать первыми — исполнителей или заказчиков? Это был замкнутый круг: исполнители не пойдут, если не будет заявок от заказчиков, а заказчики не появятся, если не будет исполнителей. Но мы преодолели этот барьер. Мы привлекаем клиентов по двум каналам: таргетированная реклама во «ВКонтакте» и рекомендации пользователей. Многие не верят, что сервис работает бесплатно. Мы собираемся доработать функциональность сайта.
Монетизация и метрики
Мы хотим избежать раздражающих баннеров и бесполезных, но платных функций. Пока мы делаем ставку на небольшой объем рекламы внутри сервиса. За три месяца с момента запуска полной версии сайта и начала рекламной кампании мы зарегистрировали 4500 пользователей.
Комментарий удален модератором
Трэш закономерен. "Все вкусное" уже съедено. Будут и в будущем мегапроекты, но лишь тогда, когда появятся подвижки в инфраструктуре: новые технологии, новые отношения, и т.п.
Попал в 12й год, прочитав это.
В сфере услуг все гораздо сложнее. Я бы мог накидать жирный список вот таких вот сервисов с десятками тысяч пользователей разных тематик. Есть и живые, но там контент (качественный и дорогой), активность. Просто на тех кто ищет и предлагает услуги не закоптит.
Жирный список призраков или мертвых непродленных доменов, конечно. В 12-13 был бум
Как вас будут находить пользователи? Через покупной трафик? На нем далеко не уедете. Вам срочно надо доработать сайт чтобы хотя бы подтягивались мета теги title
А лучше под каждую категорию сделать небольшой текстовой анонс. И сделать больше вариантов для подкатегорий и категорий
крутите бизнес-модель,
рынок есть, деньги в нём есть, вопрос в бизнес-моделе,
агрегаторы в чистом виде имеют право на жизнь, но можно ведь сделать и еще круче ! :)
А я так понимаю, у Вас все Заявки спарсены с соцсетей? То есть живые люди сами не добавляют никаких заказов сейчас, а значит на сайте никаких откликов не будет? А зачем Вы тогда вообще создали такой проект если легче исполнителю купить доступ к Шикари и не мониторить Ваш сайт, а получать заявки через каждые 15-20 минут?
а что такое Шикари?
)))
Шикари, это такой сервис, где тебя оповещают по интересам. Например, кто-то в ВК написал "ищу фотографа" и через некоторое время тебе приходит это сообщение от системы. _shikari.do_
Доступ к чему?
Пару лет назад была статья на Техкранче: https://techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/ - мне тогда показалось это интересным.
Автору рекомендую посмотреть на пример, приведённый в статье - проект https://www.honeybook.com/ - возможно, такой подход даст возможность сделать что-то, помимо "очередного агрегатора". Недавно узнал, что бывший "сосед по акселератору" туда UX-дизайнером устроился, к слову.
не открывается ссылка
Прошла по сервису... то, что вы обещаете на стартовой и в описании проекта не соответствует действительности - я не могу посмотреть нормально ни одного исполнителя - только фотки - похожие одна на другую, только лица меняются. И исполнители заходили, кто месяц, а кто и два назад. Надо переходить в соцсеть на его страницу, так зачем мне тогда вы? Я в соцсети и так хожу и там ищу.
И заявки... ничего путного - прошла по ссылке на пару заявок и увидела, что они уже закрыты на 1-2 дня раньше, чем появились у вас.
Мне кажется тут не в бизнес-модели дело в принципе, а в целом в модели и целях проекта.
Комментарий удален модератором
Очередной агрегатор, типа нашего https://amigostone.ru/ :)