{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

История как один напечатанный постер научился превращаться в два

Представьте, что у вас кофейня со стильным интерьером, красивыми постерами и дизайнерской мебелью – как в эту красоту гармонично вписать чужеродное рекламное послание? Вы можете робко повесить небольшую рекламную листовку в самом неприметном месте – но будет ли от нее тогда толк?

Горшочек, вари!

Эта дилемма послужила началом разработки нашего устройства – переключателя напечатанных постеров. Мы с компаньоном решили, что отличный вариант - прятать рекламу за художественными картинками и показывать ее клиентам изредка и понемногу! Но готового решения для такого прекрасного варианта не нашлось.

В итоге мы все придумали сами - получилось то, что вы можете увидеть на видео – компактный, автономный дисплей, который позволяет поочередно демонстрировать на одном месте два разных постера. Основой для этой технологии послужила открытка, которая случайно попала мне в руки.

Пластик, ножницы, бумага

Имея за плечами большой инженерный опыт в сферах приборостроения и электроники, мы за несколько месяцев сделали первый прототип – первый корпус, кстати, был просто из картона. Сразу стояла задача сделать устройство автономным – прокладка проводов в готовом интерьере это та еще проблема. Для максимального энергосбережения включается дисплей по датчику движения или по таймеру – по расчетам, аккумулятора 10000 ма/h должно хватать на 2500 циклов переключения. Сюда же мы «прикрутили» управление по Wi-Fi, управление RGB-лентой для внешней подсветки, блок контроля и зарядки аккумуляторов.

Такой «проигрыватель картинок» позволяет разместить на одном месте в два раза больше информации (для рекламы или дизайна) и сделать её гораздо более заметной за счет динамики – процесс переключения притягивает взгляд и заставляет человека непроизвольно дождаться конца переключения (проверено на практике). Многие пытаются понять, как это работает, и залипают вообще надолго :)

MVP из фанеры и старого будильника

В процессе работы наша первоначальная цель – просто сделать устройство для кафе – отошла на второй план, мы увидели в нём гораздо больший потенциал. Эту гипотезу мы смогли подтвердить буквально на первом прототипе – подали заявку на конкурс «Мегафона» «Инновационные маркетинговые инструменты» и, совершенно неожиданно для себя, вошли в тройку лидеров! С компанией «Мегафон» был запущен пилот – в одном из офисов в Новосибирске вместо стандартной световой панели, мы повесили свой дисплей формата А2 (видео ниже). Он отработал 150000 переключений и показал свою надежность – хотя часть механизмов была сделана из фанеры! Включался и выключался дисплей каждый день по команде от старых электронных часов.

В настоящее время идет процесс испытаний дисплея формата А1 – именно такой вариант интересует «Мегафон». Мы поняли, что замена статичных световых панелей на наши устройства – один из путей развития нашего проекта с достаточно большим, и уже существующим, сегментом рынка.

Сейчас готовим оснастку для мелкосерийного производства – часть деталей для корпуса будем штамповать. Пока удавалось обходиться лазером, фрезером и 3D принтером. Корпуса планируем делать из полистирола разного цвета, и с печатью разных паттернов – например, под дерево. Из фанеры делали – тоже неплохо смотрится. Подготовили и отправили в ФИПС заявку на патент.

Получили первую партию печатных плат – заказывали в компании JLCPCB.

Где деньги, Зин?

Бизнес-модель проекта – «бритва и лезвие» - будем продавать электромеханические панели для «проигрывания картинок» и делать «слайды» - их надо менять каждый месяц-два (ресурс одного слайда из простой бумаги, по опыту, 130 тыс. переключений). Цена на панель формата А3 15 тыс.руб., изготовление слайда такого же формата – 300 рублей. В процессе развития производства, предполагаю, сможем снизить цены процентов на тридцать. Рассматриваем, так же, варианты аренды панелей и подписки на слайды.

И да, с фразой "я лучше телевизор куплю" мы не спорим :)

{ "author_name": "Алексей Ильтяков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 262656, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 16:00:04 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Не очень понимаю зачем нужен ваш экран, если можно на любой экран поставить переключение слайдов? получается у вас экраны определенного размера, которые подойдут не всем, а что мешает людям использовать переключение картинок на их мониторах?

Ответить
Читать все 2 комментария
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
null