Gallop Travel — сервис для организации самостоятельных путешествий

Предлагает готовые маршруты, советы местных жителей и услуги бронирования.

Меня зовут Евгений Мотов, мне 32 года. Я сооснователь проекта Gallop Travel. Это мой первый ИТ-стартап.

Идея

Раньше я занимался винным бизнесом и организовывал поездки на винодельни для своих друзей и клиентов. Самостоятельное планирование поездки требовало много времени и сил.

Если вы путешествуете, чтобы изучить конкретную тему или узнать о достопримечательностях, местной культуре и жизни людей, подготовка к поездке требует обращения к тематическим блогам, отзывам и рейтингам на Yelp, TripAdvisor или Foursquare, статьям в «Википедии» и маршрутам в «Google Картах».

Каждый раз вы используете несколько ресурсов, чтобы найти и сохранить нужную информацию и спланировать маршрут с учетом временных и денежных затрат.

Мне приходилось хранить большое количество закладок в браузере, множество записок в телефоне, разбираться в файлах с набросками маршрута. Я хотел найти сервис, где уже была бы вся нужная информация и были доступны готовые шаблоны.

Много решений одной задачи

Во время одной из поездок по Италии (по маршруту Болонья-Флоренция-Сиена-Анкона-Римини) я узнал, какие сервисы используют мои друзья. Одним было удобнее просматривать маршрут на карте, другие искали интересные места поблизости, ориентируясь на отзывы в TripAdvisor, кто-то оценивал рейтинги, а одна девушка пролистывала интересные фотографии в Instagram по геотегам.

Интересы могут отличаться, но мобильность и офлайн-доступ определяют многое. Всегда интересно узнать, что находится неподалеку. Вы видите какую-то достопримечательность, но нужен интернет, чтобы узнать о ней подробнее. Без интернета сложно уверенно следовать проложенному пути или изменить маршрут.

Вы опытный путешественник, если распечатываете необходимые документы или сохраняете их в телефоне. Но удобно ли искать в бумагах нужный посадочный талон или страховку? При поиске автомобиля, экскурсии или гида вы обращаетесь к нескольким сервисам.

Пилотный запуск

Прототип мы создавали по вечерам вдвоем с партнером, у которого был опыт разработки. Изначально мы планировали запустить небольшой блог в веб-версии. Но когда потратили большую часть личных сбережений и погрузились в сферу путешествий, то поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.

За время разработки мы увидели множество интересных функций в других продуктах и блогах. Мне удалось выгодно продать прошлый бизнес и заручиться материальной поддержкой нескольких друзей. К концу 2015 года мы наняли команду разработчиков и начали полноценную работу над проектом.

Мы дважды меняли ключевые требования и архитектуру, переделывали дизайн, сталкивались с непониманием исполнителей и совершали ошибки. Самая большая из них — нежелание сократить конечную функциональность, когда нужно было быстро выйти на рынок и учитывать результаты опросов потенциальной аудитории.

Это увеличило сроки, но позволило тщательно продумать структуру и функциональность, проработать пользовательские сценарии. В начале 2017 года мы выпустили iOS-приложение.

Реализация

Мы объединили подходы к подаче информации: путеводители, карты, отзывы, публикации друзей в социальных сетях.

Сервис предлагает:

  • Готовые маршруты с описанием достопримечательностей.
  • Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных?
  • Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места.
  • Сообщество путешественников. Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников.
  • Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки).
  • Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки.
  • Сохранение в избранном мест и публикаций.

Перспективы развития

Пока доступно только iOS-приложение сервиса. Оно переведено на английский, испанский, португальский, упрощенный китайский и русский языки.

Сейчас мы тестируем первую Android- и дорабатываем веб-версию сервиса. Планируем расширить список доступных устройств и настроить их синхронизацию. Также мы хотим ввести систему рекомендаций для пользовательских профилей и публикаций и позволить путешественникам делиться маршрутами, составлять коллективные планы поездок.

Мы наполняем сервис контентом. Поначалу мы использовали материалы опытных путешественников и тематических изданий, социальные сети и ресурсы для фрилансеров. Мы проверяли информацию, связывались с местными жителями, но в первые отзывах обнаружили много ошибок. Поэтому решили отступить в сторону контента «Википедии», а собранную информацию переработать.

Выбирая представителей сервиса среди местных жителей, мы получаем объективные данные. Эти материалы появятся в англоязычной версии продукта, а затем будут переведены на русский язык.

Я наблюдаю за развитием сервисов Detour, DayUse и Like a Local. Это интересные и полезные проекты. Мы планируем реализовать аудиогиды по маршрутам и создать площадку для выбора экскурсий и мероприятий от частных гидов и местных жителей.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

пиздец почитаешь комменты на vc.ru вообще нихуя делать не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Муханов

:joy::joy::joy: Я думаю, что все авторы на vc должны быть готовы конструктивно воспринимать всё увиденное))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

В том и смысл писать сюда, чтобы тебя обосрали по полной, и из этого потока говна надо суметь вычленить и исправить конструктив. Если хочешь слышать только дифирамбы, то смысла сюда писать никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А не надо хотеть делать планировщики - https://vc.ru/p/no-travel-planners ;)
Хотя... не надо также верить всем на слово. ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kir Soldatkin

Товарищ, который, видимо, не гонял в Азию и Европу.
1. В Европе с инетом гораздо хуже, чем в Азии.
2. Даже у ПРО есть проблемы с тем, где брать инфу. В основном это http://forum.awd.ru, куда все пишут, постят и просят совета.
3. Насчет отзывов: это ведь субъективное мнение и каждый их читает для себя, формирует собственное мнение.

Овермного мест, но полагаю, что контент 2.0 и будет добавляться \ модерироваться пользователями + проверка админами. Большая задача, но, надо быть путешественником, чтобы понимать, что эти люди не троллят друг-друга, а помогают. Это другая категория людей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kir Soldatkin

Ага. Вы еще в тоннеле под Монбланом интернет поищите.

PS: В Азии не были, да.
Фото 1: Шанхай.
Фото 2: Сингапур.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Soldatkin

Фото 3: за холмом КНР.
Фото 4: фешенебельный ресторан Вьетнама.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Soldatkin

Фото 5: любая из двух столиц Вьетнама, на выбор.
Фото 6: В Азии не были, повторюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

Мы всегда рады появлению новых стартапов в области туризма) Кстати напомню про наш стартап путешествий по России за 1500 рублей))) https://vc.ru/p/lowtrip

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
путешествий по России за 1500 рублей

Эх помню в 2004 купили с товарищем ящик балтики3, по акции, загрузили в два рюкзака и поехали в Самару автостопом на Сникерс Урбанию.(одна из машин нас подвозивших были парни с Балтикой9 в руках(да да и у водителя тоже) на шестерке с орущим Владимирским централом). По счастливому стечению обстоятельств фестиваль проходил прямо рядом с пивзаводом, поэтому на Дне затарили еще пару 5 литровок и очень хорошо время провели. Правда ночевать пришлось на лавочке во дворе и на следующий день стрелять мелочь на автобус который к выезду из города отвезет.
Но ушло точно меньше 1500 рублей. )))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

Круто)) хорошие воспоминания) а у нас в большинстве случаев выходит тоже меньше 1500 рублей) 1500 рублей это верхняя граница чека)) в основном цена от 800 - 1200 рублей))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А в студ.времена на выезда футбольные когда ездили, там на 1000рублей с персонажа такой трип можно было устроить )))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

По сути наш проект и хочет этого добиться дешевые и увлекательные путешествия по России для молодежи)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У нас два парня в начала 2000х на выезд из Тольятти во Владивосток ехали на электричках и товарняках.
Главной ошибкой был товарняк с углем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

и пыли надышались, и выглядели, как черти.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy
> поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.

Ребята, в этот момент кто-то должен был подойти к вам и отвесить парочку увесистых оплеух, что бы опустить вас на землю.
Почему когда люди приходят в больницу, смотрят на большую очередь к врачу (спрос же есть) и не говорят "Сейчас я открою свою практику и буду так же лечить больных и заколачивать бабки"?? Наверное потому что нужно сначала поучиться лет 7-8.
Но стартапы - это особая сфера, где учится не нужно... можно сразу строить больницу в 120 этажей и не важно, что опыта в строительстве нет..

Говорю это по собственному опыту - сам "поликлиник" в свое время настроил достаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

не взлетит по определению.

что касается деталей, то...

Готовые маршруты с описанием достопримечательностей (с)
85%* подобных маршрутов или тривиальны, или унылы, или избыточны. посмотрите здесь, на вс.ру, статьи (и комменты к ним) про стартапы вроде изи.тревел.
тривиальные, унылые или избыточные маршруты просто-напросто никому не нужны.
* - оценка взята не с потолка: лично перебирал 3 агрегатора всяких готовых маршрутов-экскурсий-минипутешествий.

​Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных? (с)
не знаю*. а вы знаете, сколько туристов, посещающих австрию и вену в частности идут в оперу? а сколько таких будет среди пользователей вашего приложения?
* - не просто не знаю, а даже и знать не хочу. в подавляющем большинстве случаев подобные "активитис" и "экспириенсы" либо явно не привязаны к деньгам (35 евро, 45 евро, 160 евро на фамилиенкарте на 6 человек - какая разница?), либо имеют ценность "в себе", то есть их приятно открыть самому, а не узнать из какого-то мануала. для практических же вопросов вида "как доехать" и "где пожрать" уже есть трипэдвайзоре и во всяких комьюнитях местных экспертов из числа носителей того языка, на котором говорит турист

Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места. (с)
классификаторы есть? если нет, то это крах. я хочу приехать в питер посмотреть на образцы псевдоготической архитектуры или естественно-научные музеи, а мне будут показывать эрмитаж и квартиру пушкина.

Сообщество путешественников. (с)
кому оно нужно?

Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. (с)
качественные материалы в большом количестве создать трудно; некачественные бессмысленны;
про чат сказать ничего не могу, а вот советы и обзоры - это опять же нечто сферическое и бестолковое.

Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников. (с)
предположим, неплохо. а что мне мешает заняться этим же в жж, в вк, в инстаграме?

Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки) (с)
букинг, аирбнб.

Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки. (с)
хорошо.
но насколько полна и актуальная информация о стоимости?

Список избранных мест и публикаций. (с)
зачем???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Мне кажется количество сервисов/агрегаторов по подбору/бронированию/покупке: билетов/туров/отелей становится НЕПРИЛИЧНО большим.
Оно понятно, спрос рождает предложение все дела. Но я думаю это уже перебор.

90% всех сервисов как красивые обложки: Очень приятный дизайн с обещаниями что ВОТ ЭТОТ ТО СЕРВИС может найти всё и по САМОЙ САМОЙ низкой цене, в итоге как только жмёшь "поиск", получаешь в 99% случаев один и тот же результат со всеми известными ресурсами, кабы не дороже в n-ое кол-во раз.

Не взлетит.
Потому что рынок туризма перегружен такими сервисами. Ничего кардинально нового, а уж тем более инновационного вы не предлагаете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Логачев

Почему не задаете вопрос другой: есть потребность у туристов всего того, что отличает этот стартап от популярных сервисов?

90% туристам нужно: бронь билетов (сайты авиакомпаний, скайсканнер), бронь отелей (сайты сетей, букинг, 12трип), рейтинг ресторанов (трипэдвайзор)
Все остальное - маршруты, гиды, экскурсии - все это ерунда, которая никому не нужна. Причины:
а) основной тур поток едет в популярные города: Париж, Нью-Йорк, Лондон - там уже школьник знает все про Эйфелеву башню, Биг Бэн и т.п. никто не хочет в таких городах ходить в "маленькую красивую часовню", которая находится в 5 милях от основных достопримечательностей. То есть такие сервисы, как правило, нужны не для Венеции (скрин), про которую я могу рассказать из Риги, а для условного "Атрани", но там и тур поток в тысячи раз меньше, то есть ваша аудитория уменьшается до молекулы
Б) Трудности монетизации

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lapunou

Сергей, допустим... IQPlanner

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Ruzavin

Скажите а есть идеи по монетизации ресурса?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

Скачал, ради интереса поискал Казань — только места, стандартные достопримечательности, которые мне и Гугл показывал. Окей, смотрю Генуя, аналогично — остальные вкладки пустые, мол следите за обновлениями. Идея мне понравилась, но пока вы нормально заполните сто лет пройдёт(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kir Soldatkin

Надо подключать путешественников, чтобы они заполняли контент мест, где были.

Мы 2 месяца на машине с палаткой путешествовали по Европе - основные проблемы:
1. Найти бесплатный и нормальный wifi для работы;
2. Найти место для палатки;
3. Маршрут на 5 часов по городу с достопримечательностями и аудиогидом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kath K

Думаю, они где-то берут отзывы. Авторам - лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь популярном, но небольшом регионе, и наберите там реальные отзывы. Понятно, что проще и быстрее вытащить откуда-то, но это будет лишь отталкивать потенциальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Попробуйте ещё google adwords и яндекс.метрика

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

как раз недавно Лебедев писал, что такого не хватает. Быстро вы! =)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

только хотел попробовать, а на Адроиде вас и нема. =(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

идея во истину крутая! в аудиогиды можно напихать актуальных фраз на местном языке. Успеха Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Iakovlev

только хотел написать, что недавно Лебедев писал, что примерно такого не хватает. Быстро вы! :)

Ответить
Развернуть ветку
Kath K

Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Гэллап Трэвел? ;)
Ждите исков, когда "взлетит". Но это вряд ли, впрочем, увы. :(

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazovka

Валентин, надо сразу кидать вашу бессметную статью про органазеры путешествий ))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну я всего лишь скромный переводчик. :) Но таки да - не удержался, кинул ниже в комментарии. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Jacobsen

Сомнительна сама концепция, судя по всему авторы не сделали тщательное исследование рынка. И стратегией здесь даже и не пахнет. В результате это дело выльется в "сделали продукт, а он не продается". Хотел бы пообщаться с автором, у нас своя команда в том же направлении (но под немного другим видением потребностей рынка), возможно есть смысл объединить усилия. @michael_transdata в Телеграме.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belov

Я считаю, что проект очень интересный, и что более важно перспективный! Я не стал обращать на мелкие недочеты в нынешней версии приложения . Это вполне естественно, проект только в самом начале своего долгого пути, как мне кажется. Главное что я отметил- это масштаб и смелость данного проекта. Как мне кажется, это не просто очередное приложение как попасть в точку А из точки Б, это глобальная площадка для международного, комфортного путешествия. И судя по размаху, планы на развитие очень большие. Если на данный скелет грамотно залить хотя бы 15-20 необходимых сервисов, то данное приложение может стать настоящим прорывом. И я рад, что такой прорыв пытаются сделать наши с вами соотечественники;)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Rizhik

Три раза пыталась получить доступ к демо-версии. Часа 2 прошло и ни чего на почте нет....

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

В комментах Обосрали как смогли, кучами текста

Ответить
Развернуть ветку
Женя Григорьев

Внедрите возможность путешествия по историческим и древним городам России, сможем поработать вместе. Нашему стартапу https://auto-na-prokat.ru уже 10-ый год, туристы очень любят обращаться к нам для аренды автомобиля или микроавтобуса, часто с экскурсоводом. Можно было бы "скрестить" два проекта на взаимовыгодных условиях. Как говорится и Вам хорошо, и нам дополнительный поток клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда