{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Просматривает социальные сети по ключевому запросу, фильтрует объявления заказчиков.

Меня зовут Вадим Шемаров, мне 54 года, работаю в ИТ-сфере более 30 лет. Мы с партнерами запустили сервис Shikari.Do.

Проблема

Многие люди увлекаются социальными сетями и почти живут в них. Когда у них возникают проблемы или задачи, то специалиста для их решения пользователи ищут среди своих друзей и подписчиков. «Нужен красивый лендинг, кто возьмется?», «Очень нужен репетитор по математике, восьмой класс, кто может помочь?» Это готовые клиенты, которые вместо поиска исполнителя размещают в своем профиле призыв о помощи и ждут откликов.

Решение

Сервис просматривает соцсети, блоги, форумы и другие сайты в поиске ключевых фраз в сообщениях пользователей: «Очень нужен», «Посоветуйте специалиста», «Ищем исполнителя для» и других.

Затем обученные нейронные сети отсеивают объявления реальных заказчиков (тех, кто хочет купить услугу или ищет специалиста) и фильтруют сообщения по заданным категориям: для фотографов, дизайнеров, бухгалтеров, маркетологов и так далее.

Всего внедрено 20 категорий исполнителей, список дополняется. Подписчики сервиса получают прямые ссылки на найденные сообщения и могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.

Как это работает

Пользователь становится подписчиком сервиса и выбирает нужную категорию (их может быть несколько). Из найденных сообщений формируется лента, в которой можно задать дополнительные фильтры для поиска объявлений (например, город, где живет автор заказа).

У подписчиков есть возможность создать собственную категорию мониторинга. При создании такой категории можно указывать и ключевые слова, и стоп-слова, и контекст поиска (есть даже специальный язык запросов). С помощью настраиваемых категорий можно искать не только потенциальных клиентов, но и любые упоминания заданных брендов, имен, названий и другого.

Метрики

  • Для обучения нейросетей был создан корпус в 150 тысяч текстов, он продолжает пополняться.
  • За сутки сервис обрабатывает десять миллионов сообщений.
  • За последний месяц по всем категориям было найдено 834 тысячи объявлений.
Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Khoroshilov

А вот это уже годнота в разделе "Стартап" подъехала.
Идея очень крутая.

Желаю удачи в развитии проекта!
Верю, что взлетит. Хочу верить.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Сервис классный.
UX для сайта вообще не проводился, но, видимо, все силы брошены именно на поиск объявлений, что тоже верно для молодого стартапа.. Когда время освободится - нужно будет все же поработать над юзабилити, а то процесс подписки сделан просто ужасно.

Для примера - у вас один бесплатный тариф, в котором можно выбрать одну категорию, но почему не дать смотреть сразу все, но ограничить открытие полного объявления?
Ну заинтересуйте вы пользователя, дайте ему увидеть силу вашего сервиса, а вы сразу ему предлагаете отдать 2900, при этом вообще ничего не показываете.. ну и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

54 года. Запустил проект.
Красавчик) удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Пользуюсь несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дьяконов

Нейронные сети?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

Они самые

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соболевский

Реально лучший сервис, который я пробовал. Находит больше всех заявок и категорий много. Только количество пользователей растёт и следовательно конкуренция среди пользователей.
Как будете решать этот вопрос?

В один момент у вас или потолок будет или просто отток, т.к. конкуренция скоро будет совсем дикая.

Очень давно был у меня этот вопрос. Вы опубликовались и теперь хочется услышать ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

С ростом числа подписчиков сервиса по конкретной предопределенной категории вполне возможно достижение какого-то "предела насыщения". На этот случай у нас есть стратегический "план Б", но озвучивать его раньше времени не хотелось бы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соболевский

Спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

В соседней теме Вас поставил в пример)
Но вот только додумался:
1. Я ищу бухгалтера
2. Вы парсите объявление и добавляете его в ленту
3. Тут же куча лс мне в вк
4. Я нашёл кого искал, но из Вашей ленты объявление не удаляется, а значит люди так и будут спамить меня)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

Есть такая проблема, и есть понимание, как ее можно решить. Будем работать над этим

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Годнота, желаю удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Granin

Идея бомба. Удачи! Вопрос, как парсите то? Законно или по чёрному?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Вроде года 3 или 4 назад здесь же были ребята с точно таким же проектом. Интересно, как у них дела там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mitry Romanov

начинаю тестить. Но вот сразу - с помощью соцсетей в сервис зайти нельзя - пишетvkontakte: ошибка авторизации
Пользователь с таким соц.профилем не найден.
Сервис для\про соцсети, а войти нельзя (((((

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

А дальше ведь написано: "Вам нужно зарегистрироваться через выбранную соц.сеть". Т.е. сначала регистрация, потом - вход

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

UX: клик на значок соцсети - переход в вк - возврат на сайт - ошибка - затем F5 - и ...заработало, зашел на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афутин

Вы видимо попытались зайти на сайт через соц.сеть минуя процедуру регистрации через нее же.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

https://leadscanner.ru/ - вот хотел попробовать. Но внезапно через сарафан заказами завалили.

И ещё хотел так самому попарсить, чтобы как раз не влезать в конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

а город? вываливается все

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

очень часто - Запись не найдена....уже не найдена. и автор поста успел удалить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда