Как из сервиса по поиску событий, зародилась идея создания социальной сети

ZentApp - cоциальная сеть по поиску и созданию своих online и offline мероприятий.

Идея продукта

Приветствуем читателей vc.ru.

Мы команда ZentApp, которая начала разработку сервиса по поиску событий в феврале 2021.

Основная идея заключалась в создании приложении, где можно подобрать для себя мероприятие в зависимости от ваших предпочтений.

В ходе разработки и появления новых идей данный продукт стал расширяться в техническом плане, повышая свой функционал, что в итоге привело к платформе объединяющей людей и их интересы.

Версии

Первоначальная версия включала в себя карту, где пользователь оставляет своё событие, либо может найти события других пользователей.Функционал был ограничен и включал в себя только профиль и карту.

Последняя версия

На данный момент расширен функционал приложения и доступно:

1. Лента отображающая события людей, на которых вы подписаны.

2. Общий поиск, который подберёт события по вашим интересам, и поиск по карте.

3. Более расширенный функционал добавления событий, включающий в себя: приватность, возможность создания online или offline событий.

4. Экран активности, отображающий запланированные события, вашу историю событий и календарь.

5. Профиль с возможностью подписок и чата между другими пользователями.

Предполагаемая аудитория

1. Пользователи с личным аккаунтом.

2. Организации, проводящие мероприятия.

3. Рестораны, кафе и т.д.

Примеры событий

1. Встречи друзей или незнакомых людей для простых «посиделок».

2. Проведение или поиск каких-либо учебных занятий (платных/бесплатных).

3. Вечеринки (приватные или открытые).

4. Автомобильная тематика (сходки автомобилистов).

5. Игровая тематика (проведение каких-либо online или offline турниров, поиск единомышленников).

6. Спортивные мероприятия (игра в баскетбол, совместные тренировки или проведение платных/бесплатных тренировок).

7. Культурное развитие (кино, театры и т.д.).

Монетизация

1. Реклама и продвижение событий частных или бизнес аккаунтов (в будущем).

2. Реклама событий на карте.

3. Рекомендации мероприятий в поиске и на экране активности.

Оценка востребованности продукта

Сегодня в свете пандемии коронавируса, локдаунов и ограничений, люди все больше предпочитают оставаться дома. Наше приложение решает этот вопрос возможностью добавления online событий.

Также большим риском является низкая активность пользователей приложения: чем меньше событий, тем меньше вовлечённость людей.

Промежуточная стадия

На данный момент команда ZentApp находится на стадии подготовки к запуску бета-тестирования и по возможности привлечения средств со стороны инвесторов.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Che

Нормальная тема
нужен фильтр платные/бесплатные
нужен поиск по времени вплоть до часов, например события сегодня вечером и отображение их на карте
нужно на начальном этапе наполнять карту событиями самостоятельно, хотя бы с Москвы начать, посадить контентщика на зп, пусть ищет события и заполняет карту
как бы очевидные вещи, но в статье о них не было

Ответить
Развернуть ветку
ZentApp
Автор

Благодарим Вас за комментарий.
Действительно в статье описан не весь функционал, но написанные вами советы в приложении присутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

вы хоть можете написать - что вас толкнуло делать очередное приложение по эвентам? их - легион, и у всех отличие от конкурентов " геймификация и продуманный юИкс с нейросетью\АИ"
Пользовался одним до пандемии, теперь снес, им не помогли инвестиции раунда "В"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sukhoverkhov

А вы покажите хотябы одно живое приложение где действительно не сложно найти ивент

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

их было полно, сейчас ивентов нет, где есть ковид, в вашей стране, предполагаю Россию - ивенты можно отслеживать по сайту едра

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

А до ковида? Пару лет назад же было, "свежо предание...".

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

Facebook

Ответить
Развернуть ветку
ZentApp
Автор

Здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий.
Простой и понятный «интерфейс» упрощает «юзерам» пользоваться приложением.
Также рекомендации подстраиваются под интересы пользователей, что упростит поиск событий.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

чтобы что-то упрощать нужно иметь кому это делать и "интересы" - вы не фейсбук и не гугл, чтобы иметь их

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Прикольно бы. А то соцсети обтиктокились и превратились в поток тупизны

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

До сих пор скучаю по ВК разлива 2008-го где из развлечений только стенка по сути, а может быть это у меня просто лучшие годы были связаны с тем временем, не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Такие сервисы скорее всего нужно начинать с фокуса на какой-либо группе - например события для айтишников и потом постепенно расширять и добавлять новые направления - спорт, музыка и тд.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

таких сервисов миллион, даже в аппсторе, про андроид - каждый второй индус\пакистанец отрабатывает навыки джуна на агрегации этого дерьма, но сейчас - затишье, ковид, карантин

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

О! Мы делали подобное в 2013ом) 
Как собираетесь преодолеть классическую проблему "курица или яйцо" - юзеров как затаскивать будете?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sukhoverkhov

тема актуальная и ссейчас, есть ли аналоги живых приложений?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

KudaGo например, и конкурент у него есть, а так соц сети пожирают эту тему, нужен сервис интегрированный в событийное апи фейсбука наример

Ответить
Развернуть ветку
ZentApp
Автор

Здравствуйте, признательны за Ваш комментарий.
Привлечение «юзеров» мы разделим на несколько стадий:
1. Реклама в социальных сетях.
2. Привлечение популярных людей.
3. Создание эксклюзивных событий.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

чтобы закрыть тему - ссылку на кранчбейс, с вашим раундом, или анджел-ко, где есть предидущие инвесторы и размер инвестиции, иначе - учитесь работать с аудиторией, позиционированием и негативом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Во всех трёх вариантах нужен хороший сундук золота. Тут действует принцип Паретто, вам нужно вовлечь 20% аудитории, зарабатывать (на рекламе) сможете с 5%. Но вы умрете по пути расчета затрат на привлечение площадки/гостя, сейчас нет очевидных способов их сократить.

Лучше делайте пивот на гибрид офлайн/онлайн прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Не совсем понял, "вам нужно вовлечь 20% аудитории, зарабатывать (на рекламе) сможете с 5%", с 5% от чего, от 20%, или от 100%?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коновалов

Нравится идея. Жду релиз. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Очень интересная идея. Расскажите подробно, как Вы собирали команду разработчиков и на каких условиях? Спасибо ☺️

Ответить
Развернуть ветку
T S

.

Ответить
Развернуть ветку
ZentApp
Автор

Здравствуйте, спасибо Вам за комментарий.
Команда на момент старта и финальном этапе не изменилась, состоит из нескольких ios разработчиков, дизайнеров и менеджеров. Собрать команду получилось быстро с помощью общего круга знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Annenko

Шулехуз (шнурок по английски) - гугл делала такое. 
Тайм пад посмотрите модель

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Annenko

Возьмите тренеров, например, промотивируйте их "200р" на счет за регистрацию на портале, 100р за создание первого мероприятия, 100р первый посетивший мероприятие тренера, 500 за первого оплатившего мероприятие тренера через вас. Ваша комиссия +/- , первая оплата мероприятия через вас, бонусы тренерам. Первый клиент тренера вы выйдите в 0 (главное ограничения по снятию вначале сделать чтобы все не ринулись по 500р ваших бонусных снимать).

Я как то эту штуку рассматривал делать через такую призму. Но в итоге юнит по расчетам не сошлась и таймпад тогда выстреливал.

Ответить
Развернуть ветку
Sonya Drobyshevskaya

Добрый день, можно ссылку на вебсайт или как с вами можно связаться. 

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
ZentApp
Автор

Здравствуйте! Наша почта - [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда