Univle — система для общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах

Помогает учитывать сделки и контролировать работу менеджеров.

В закладки

Меня зовут Иван Соболевский, мне 20 лет. Я сооснователь Univle. Второй сооснователь — Анна Полева, ей 22 года. Последние четыре года я запускал другие проекты, для Анны это первый стартап.

Идея

В октябре 2015 года я открыл свой магазин в Instagram. Товары не пользовались спросом, и я завершил этот бизнес. После этого я задумался, как предприниматели в социальных сетях справляются с потоком сообщений от клиентов.

Ксения Потапова, преподаватель курса «Реальный Instagram», рассказала мне, что предприниматели в этой социальной сети действительно теряют сообщения, комментарии, а значит, и деньги клиентов. Многие нанимают менеджеров, но проблемы остаются.

Тогда на рынке не было сервисов для автоматизации этих процессов, и я решил создать CRM-систему для бизнеса в социальных сетях. Хотя я умел программировать, не было денег и понимания, как осуществить идею. Я подробно описал проект, но решил реализовать его позже.

Подготовка к созданию

В 2016 году я занимался веб-разработкой. Вместе с Анной мы переехали с Дальнего Востока в Краснодар. Тогда я работал с создателями тестового сервиса для «Бизнес Молодости» и после этого решил заняться своим проектом. Мы начали с тестирования спроса.

Продукта у нас не было, и за три дня мы создали прототипы, дизайн интерфейса и лендинга, запустили посадочную страницу на конструкторе. На ней была вся информация о продукте, как будто он уже существовал: описание, макеты интерфейса, тарифные планы, уникальное торговое предложение. Так мы создали «фантомный» продукт.

Интерфейс, который мы использовали только для тестирования идеи

Подписку на сервис можно было только купить, тестового периода не было. Если пользователь нажимал кнопку для покупки, ему предлагалось поучаствовать в бета-тестировании.

Конверсия кнопки «Купить» составила 45%, а «Принять участие в тестировании» — 40%. За первую неделю мы получили 50 заявок на участие в тесте. К концу месяца это количество выросло до 130 человек. Пользователи начали сообщать, что хотели бы купить продукт.

Мы проанализировали 60 похожих сервисов, но ни один из них не предлагал функциональности нашего проекта. За цену подписки на конструктор посадочных страниц мы протестировали идею и решили, что нужно приступать к реализации.

Первые трудности

Конкуренция

Когда мы готовились к запуску, на рынке появлялись конкуренты. Нас беспокоило, что они создадут такой же сервис. Однако мы решили по-другому отнестись к ним. Сравнение с конкурентами позволило определить преимущества и недостатки нашей модели, облик потенциального клиента, направления развития.

Подбор команды

Поначалу программированием занялись несколько внештатных разработчиков из Украины. Они долго писали некачественный код. Через несколько месяцев я их уволил. Они затянули запуск продукта на два месяца. Их код мы переписали.

Приходили и отдельные программисты. Один из них начал внедрять удобную для себя технологию без нашего согласия и постоянно ссорился с командой. После того, как мы его уволили, он разместил в социальной сети ряд негативных упоминаний нашего проект . Однако после его действий посещаемость сайта выросла в десять раз, появились новые партнёры и клиенты.

Теперь я научился подбирать сотрудников. В нашей команде есть разработчик и системный администратор, Анна занимается дизайном, а я — фронтенд-составляющей.

Финансирование из собственного кармана

Мы вложили в проект 250 тысяч рублей из личных средств. Даже когда минимально жизнеспособный продукт был уже готов и появились клиенты, мы продолжали разработку на свои деньги. Когда из-за снижения доходов уровень жизни упал, мы с Анной стали злиться друг на друга. Теперь мы контролируем ситуацию.

Страница диалога с клиентом. Отвечать можно в личных сообщениях и комментариях

Функциональность

Для работы с сервисом к нему нужно подключить свой профиль в Instagram. Мы не храним пароли пользователей.

В Univle есть два раздела: «Новые сделки» и «Мои сделки». В первом фиксируются первые обращения клиентов или новые вопросы постоянных покупателей. Во втором разделе находятся сделки, с которыми вы уже работаете.

Пользователь может поделить процесс продажи на этапы, чтобы понимать, как деньги распределяются между клиентами. Каждый этап соответствует статусу сделки (например, «Ожидаем оплаты»), их можно менять.

Сообщения из переписки и комментариев Instagram попадают в сервис в виде ссылок. Общаться с клиентом можно внутри сервиса, при этом предприниматель видит данные о клиенте и информацию о сделке. Доступна также отправка изображений.

При помощи сервиса удобно контролировать действия менеджеров, так как все сделки и операции фиксируются. Можно настроить систему полномочий для администраторов разного уровня. Instagram воспринимает всех менеджеров в сервисе как одного пользователя, поэтому аккаунту не грозит блокировка. Подключение менеджеров производится бесплатно.

Интересно, что на freelance.ru кто-то разместил заказ на копирование функциональности нашего сервиса и ищет подрядчиков.

Распределение сделок по этапам продажи

Планы на будущее

  • Ввести подключение WhatsApp-аккаунтов, а также нескольких аккаунтов, чтобы работать с ними из одного окна. Это также позволит устранить лимит на обмен сообщениями: принимать их можно будет в одном профиле, а отвечать — из другого.
  • Запустить систему постановки задач для менеджеров.
  • Привлечь инвестиции.
  • Предоставить крупному бизнесу открытое API, чтобы соединить их систему с нашими технологиями.
  • Обновить экосистему бренда после переименования в Univle (раньше продукт назывался apmCRM).
  • Подключить почтовые ящики, другие социальные сети и мессенджеры, нарастить функционал CRM.
  • Разработать технологию для автоматизации продаж.

К 12 ноября 2017 года мы рассчитываем на минимальный результат в 500 активных пользователей и выручку от 1 до 1,25 млн рублей. Максимальные ожидания на тот же период — 1500 активных пользователей и выручка от 3 до 3,75 млн рублей.

Логотип, до и после обновления

Метрики

Мы не привлекали дополнительный трафик на посадочную страницу, но за месяц после запуска зафиксировали 100 регистраций. Тогда десять пользователей оплатили ежемесячный тариф, из них двое оформили пожизненную подписку (она стоит 32 тысячи рублей). Выручка составила 44 тысячи рублей.

Мы договорились с лидерами мнений, они готовы рассказать о нас бесплатно или в обмен на услуги. Общий охват составляет 600 тысяч человек. За август наш сайт посетили 500 человек (в три раза больше, чем в предыдущем месяце). Мы знаем, что 70% тех, кто не оплатил подписку, ждут функции, которые мы реализуем в ближайшее время.

Главная метрика — количество оплаченных подписок. Средний чек при текущем тарифе — 1650 рублей в месяц от пользователя. Когда мы реализуем запланированные функции, средний чек увеличится на 500-800 рублей. Для расчета LTV пока нет данных.

Мы ищем инвестора с долевым участием. Офис проекта находится в Санкт-Петербурге. Предложения можно отправить на мою почту: hello@univle.ru.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 65, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Sep 2017 20:21:14 +0300" }
{ "id": 26399, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26399\/get","add":"\/comments\/26399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Не взлетит, потому что автор в свои 20 лет пишет так, как пробитые боксёры в свои 40 говорят.

Хочет сказать, что двое в сумме купили на 32 тысячи и ещё 8 в сумме на 12 тысяч, что в итоге дало 44 тысячи выручки, а говорит «двое оформили пожизненную подписку (она стоит 32 тысячи рублей). Выручка составила 44 тысячи рублей».

Ну и по мелочи, что с Анной отношения не клеятся, голодно, холодно. К чему эти подробности инвесторам? Ну, то есть, понятное дело — инвесторы свои выводы сделают, но Ивану они не понравятся.

А вообще для 20 лет то, чем занимается Иван — это прекрасно. Если этот проект не взлетит, то взлетит какой-нибудь другой его проект. Со временем. От всей души желаю Ивану удачи.

Ответить
0

Привет. Почему вы считаете, что "пишет так, как пробитые боксёры в свои 40 говорят."? Что конкретно в тексте указывает на это?

Мы писали этот текст вместе для vc. Для инвестора здесь совершенно мало данных. Мы уже не ищем инвестиции, и статья немного устарела.

Про то, что не всё гладко писала я для тех, кто так же парой делает стартап, и испытывает трудности в отношениях из-за этого. Девушкам желаю огромного терпения и веры в своих мужчин.

Ответить
3

Анна, ну вы пообщайтесь с пробитыми боксёрами, сразу поймёте о чём я :) Или послушайте Кличко, хотя это уже совсем терминальная стадия.

Мы писали этот текст вместе

Это, кстати, объясняет почему текст выглядит слегка шизофренично :)

Про то, что не всё гладко писала я для тех, кто так же парой делает стартап, и испытывает трудности в отношениях из-за этого. Девушкам желаю огромного терпения и веры в своих мужчин.

Лучше напишите на эту тему отдельную статью, уверен что получится интересный материал. И не пишите вдвоём: один пишет, другой только вычиткой занимается.

Ответить
0

Я за инфостиль.

Ответить
2

Как это статья устарела? Сутки прошли всего лишь.
А если устарела, на каком основании VC публикует его? То есть с вашего дозволения. А если вы дозволили, разве вы не должны были внести свежие новости в текст статьи?

Ответить
0

Почитайте сроки публикации материала на странице для подачи заявки и всё встанет на место.

Ответить
1

Объясню: цп не публикует сразу. Нас опубликовали спустя несколько недель. У них написано: 4-6 недель с момента подачи заявки.

Ответить
2

И ваши минусы под неудобными ответами комментаторам никак не строят вам прекрасной репутации на VC. Критика любая должна восприниматься как необходимое, в них вы находите свои ошибки и реальный отклик аудитории, даже если она не целевая. Увы, вы себя ведете как школьники. Хотя о чем я? Вам по 20 с хвостом лет.

Ответить
0

Спасибо. Троллинг - вы считаете это критикой? Видно же, что у кого-то здесь комплексы и их несёт, переходят на личности.

Критика бывает только профессиональная, остальное - собственное напряжение человека, который пытается слить его на нас.

Ответить
1

Надо учиться отличать троллинг от критики. А то выглядите обиженным школьником.

Ответить
0

Ок! Этот ответ интересовал.

Ответить
1

Анна, так тексты для инвесторов не пишут. Это первое.
Второе, то что математика у вас не сходится, опыта нет, у основателей личные отношения и т.д. и т.п. Перечислять косяки можно долго и нудно. В такие проекты инвесторы не вкладываются.

Ответить
5

Может и взлетит, но это воздушное пространство уже далеко не пустое. Для начала надо будет встретиться с нами (www.chat2desk.com). У нас и WhatsApp стабильный и три вида Viber и Instagram и даже пенсионерский ОК (про то, для чего есть оф. апи и так понятно), интеграции с АМО, 1С, Bitrix24, bpm’online, международная партнерка и много чего чего еще. И бороздим мы тут уже второй год. Так что "подавайте ка сюда мне ваших детушек я сегодня их за ужином скушаю". :-) Или может просто выкупить их, чтобы не мешались под ногами?

Ответить
4

мне 20 лет

Последние четыре года я запускал другие проекты

«Бизнес Молодости»

Яснопонятно, очередной "успешный молодой стартапер"

Ответить
0

тут есть нюанс -- он разработчик вроде как (или мне поазалось?), если нет -- согласен полностью с вами

Ответить
2

Я так понял, он веб-разработчик на уровне конструкторов лендинга.

Ответить
0

так и есть
Поначалу программированием занялись несколько внештатных разработчиков из Украины. Они долго писали некачественный код. Через несколько месяцев я их уволил.

в любом случае они пилят с бюджетом и вроде как (по словам) вложили 250 тысяч (все же вложили)...

фиг знает, я тоже противник БМ, може в данном контексте тут все норм будет (в плане с навыками парня)

Ответить
0

за что там 250 тысяч платить?

Ответить
0

например зп прогерам, нет?

Ответить
0

прогерам, которые некоторое время получали зп выдавая некое подобие индусского кода? При таком раскладе можно и миллион потратить.

Ответить
0

сайт как бы на Ларавел сделан... это стоит чего-то примерно такого...

Ответить
0

из текста:
я работал с создателями тестового сервиса для «Бизнес Молодости»

тут и не пахнет участием в этом бесовом проекте в роли жертвы...

Ответить
1

Люди, кто считает, что не взлетит, поделитесь своим мнением почему так считаете? Есть конечно некоторые моменты в тексте, которые вызывают сомнения, а все ли написано так как есть на самом деле... двое оформили подписку по 32 и еще 8 по 1650, а выручка составила 44??? непонятно...

Ответить
5

А в целом по "истории успеха" четко видно, что автор поиграется с этим сайтиком и через год благополучно прикроет его. Немного даже жаль тех, кто оплатил пожизненные подписки (хотя положа руку на сердце я думаю, что никто их и не покупал)

Ответить
3

Как минимум большие вопросы к использованию Instagram API

Ответить
0

Ну точно не официальное :)

Ответить
0

Об том и речь - наверно прикольно отдать деньги за сервис, из-за которого заблокируют твой аккаунт, иил который сам прикроется

Ответить
3

мне сервис интересен как клиенту, но как вырешили вопрос с Инстаграмом,насколько я знаю они не фанаты стороннего ПО, аккаунты клиентов банят?

и в вашец политике использования персональных данных прописано, что вы за банны ответственности не несете.

на спарке был паренек с такой же идеей, вроде тоже выкатил прототип, но как то заглох

если банов клиентов не будет и вы этот вопрос решите, то взлетит.

Ответить
0

Не разу не было банов. Протестировали на 100+ аккаунтах. Инстаграм банит за другие вещи, которые противоречат их политике.

Есть уйма сервисов, которые используют приватное АПИ и просто за его использования никого не банили. Прям за все говорить не могу, но ещё раз - в их политике можете прочитать за что банят.

Ответить
2

"Когда из-за снижения доходов уровень жизни упал, мы с Анной стали злиться друг на друга. Теперь мы контролируем ситуацию." (с) прекрасный слог, хочу ещё :)

Ответить
2

на сайте отсутствует текст публичной оферты и вообще непонятно, кто является поставщиком услуг. Обтекаемая формулировка "владелец сайта" вместо указания юрлица или ип с указанными реквизитами. С кем предлагается иметь в итоге дело? И к кому предъявлять претензии если вы взяв деньги за пожизненную подписку сольетесь?

Ответить
0

Спасибо, Дмитрий за замечание. Оферта будет скоро готова.

Ответить
1

оферта будет готова, а юрлицо или ип будет зарегистрировано? так как его, а не абстрактного владельца сайта, надо в оферте прописывать,

Ответить
0

Именно по этому сейчас оферта не завершена и не опубликована. Конечно будет, иначе это не оферта уже.

Ответить
0

Вот оно лицо современного стартапера - сначала баблишка сгрести, а потом уже договоры писать.

Ответить
1

"К 12 ноября 2017 года мы рассчитываем на минимальный результат в 500 активных пользователей и выручку от 1 до 1,25 млн рублей."

Официально не оформлены, собираете персональные данные, принимаете оплату. Не чешитесь по этому поводу и светитесь на vc. Думаю к 12 ноябрю свои миллионы понесёте следователю.

Ответить
2

Думаю к 12 ноября и сервиса-то никакого уже не будет

Ответить
0

Персональные данные может собирать и физ.лицо. Есть политика.
По оформлению - с чего вы взяли что не чешимся то?

Ответить
3

вы же должны понимать, что любая покупка подписки клиентом, это заключение договора, пусть даже без бумаг и подписей, хотя я, ради максимальной прозрачности перед налоговой бы без бумажного договора никакой подписки не купил бы. Так вот, кто-то купил пожизненную подписку у физлица как владельца сайта. Потом вы оформляете ИП или ООО, в случае с ООО так собственник сайта вообще меняется, и получается люди купившие пожизненную подписку могут идти лесом, так как у ООО перед ними обязательств нет. Такие вот вещи, это риски для клиентов, и если клиент не домохозяйка в декрете, а некто, имеющий юрлицо - он это учтет и не будет работать с вами. Все взаимоотношения с клиентами должны вестись после официальной регистрации бизнеса

Ответить
2

Могу сказать одно, дизайн довольно интересный!

Ответить
2

Главная причина почему не взлетит — желание пилить CRM.
Если я начинаю бизнес, то выберу Amo или Битрикс, и уже сейчас интегрирую все соц. сети и месседжеры, а общение будет вестись в интерфейсе CRM.
Если у меня давно бизнес, то никакой сервис не заставит похерить бизнес-процессы и переехать на другую CRM.
Если Ваш рынок это исключительно те, кто работает через месседжеры, то необходим встроенный функционал чат-бота (в Amo он есть), иначе клиентами на всегда останутся "Магазины instagram, которые не пользуются спросом". Если они будут пользоваться спросом, то быстренько сойдут с ума от бесконечных переписок по поводу и без.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Статья устарела, сейчас мы меняем утп и напраление. Согласен с вами.

Ответить
0

То есть кто-то оплатил пожизненный аккаунт, а вы через пару месяцев взяли и все поменяли? Угар вообще!

Ответить
0

Мы не меняем "всё". Или укажите, где мы это написали.

Ответить
0

Меняем направление - не вы писали? И это когда сервису и года нет. Что дальше будет?

Ответить
2

имел ввиду, что лично мне такая ситуация очень знакома )))...

Ответить
1

Когда человек пишет "...я занимаюсь веб-разработкой...", а потом: "создали лендинг на конструкторе". Дальше я читать не стал, прошу прощения.

Ответить
0

Сейчас 80% "веб-разработчиков" используют конструкторы или готовые шаблоны WP. 15% что-то местами умеют на хтмл/сss/ копипаста скриптов, 4,5% умеют кое-что сделать сами, и лишь менее 0,5% нормальные специалисты.

Ответить
0

Это есть такое

Ответить
0

при чем эти 0,5 так сильно разбегаются по технологиям и навыкам и компаниям и зарплатам... в общем мало хороших спецов :)

Ответить
1

Первое правило стартапов в России -- не говорите про «Бизнес Молодость», иначе все ваши слова переворачиваются

и да -- я иногда также остро реагирую на людей, которые связаны с ней... :) а в этом сервисе мне нравится реализация :)

Ответить
1

Интересный фидбек от посетителей VC. Непосредственно не участвовали в БМ, но мнения о них абсолютно разные. Я за позицию брать лучшее и отбрасывать худшее.

Ответить
–2

Что на Ларавел сделан уважуха, но для стартапа я выбрал бы Руби он Рейлс.

Ответить
2

Каждый выбирает то, на чём ему хорошо работается.

Ответить
1

ну Руби -- круто, но рубистов на порядок меньше, чем пыхеров, даже учитывая, что говорю не про веб-мастеров разного калибра, а про норм программистов :)

Ответить
1

Почему?)

Ответить
–4

У меня проект на Ларе стоит там в основном RAR принципы, как язык Руби лучше Пхп.

Ответить
1

Внизу на сайте "Публичная оферта" - а самой оферты нет...

Ответить
0

Спасибо, Дмитрий за замечание. Оферта будет скоро готова.

Ответить
0

"Когда из-за снижения доходов уровень жизни упал, мы с Анной стали злиться друг на друга. Теперь мы контролируем ситуацию."...
это классика, господа)))...

Ответить
0

сорри, Иван, уверен вы меня не правильно поняли

Ответить
0

сорри, Иван, уверен вы меня не правильно поняли...

Ответить
0

Возможно :) Что вы имели ввиду?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }