{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Алексей Шашков

Новая интеграция Tilda + RetailCRM. Отправляй заказы с интернет-магазина в CRM

Всем привет. Я Алексей Шашков — фанат цифровых продуктов и начинающий SaaS-предприниматель. В 2019 году мы с партнёром разработали модуль интеграции RetailCRM с Tilda, который передаёт заказы из интернет-магазинов (сделанных на Tilda) в RetailCRM. Настроить интеграцию не сложнее, чем зарегистрировать аккаунт в RetailCRM или Tilda. Но обо всем по порядку.

Идея

Мы с партнёром занимались интернет-торговлей. Запускали разные интернет-магазины и пытались построить бизнес. Чтобы понять, что выбранная ниша для интернет-магазина хорошая, мы быстро собирали простые интернет-магазины, запускали трафик и смотрели на отклик.

Для этих целей мы использовали популярные движки интернет-магазинов (CMS), типа WordPress, OpenCart, UMI.CMS, X-Cart и конструкторы типа InSales. На первый взгляд, простые и быстрые инструменты. Бери шаблон, меняй контент — и готово. Но на практике на создание интернет-магазина уходило 4–5 дней. Каждый раз мы ворчали, но терпели. В результате получались очень невзрачные интернет-магазины, на которые убивалось много времени.

Однажды Tilda запустила новый функционал для создания интернет-магазинов. Вместо шаблонов, ты из готовых «задизайненных» блоков, как конструктор Lego, собираешь стильный и функциональный интернет-магазин. И всё это за 4–5 часов, а не дней.

Для запуска одной Tilda вполне было достаточно. Но когда становилось по 20–30 заказов в день, появлялась потребность в удобном управлении заказами и покупателями. Встроенная CRM от Tilda уже не подходила и приходилось искать «взрослое решение».

Лучшим решением на русском языке для нас стала RetailCRM. Но был один минус – не было готовой интеграции между Tilda и RetailCRM.

По сути, всё, чего нам не хватало — это возможность передавать в RetailCRM информацию о заказах на сайте в момент их поступления. И мы решили создать такую интеграцию сами, потому что не хотели зависеть от заказной разработки у фрилансеров. Так появился модуль интеграции Tilda + RetailCRM, который легко настраивается без программиста и передаёт заказы из Tilda в RetailCRM в момент их поступления с сайта.

Модуль интеграции — работает как расширение к RetailCRM и подключается в маркетплейсе. Регистрироваться дополнительно нигде не нужно.

А главное, вы можете подключить столько интернет-магазинов сколько вам нужно. Вам не придётся заводить отдельные аккаунты в RetailCRM и Tilda. На стоимость модуля это тоже никак не влияет.

Модуль «Tilda.cc» в маркетплейсе RetailCRM

Продукт

Аудитория продукта – это e-commerce–предприниматели, у которых есть интернет-магазин на Tilda и которые хотят вести заказы в RetailCRM, но не хотят заказывать разработку такой интеграции у фрилансеров.

Текущая версия интеграции умеет передавать в RetailCRM следующую информацию о заказах:

  • Контактные данные покупателя
    – Имя
    – Фамилия
    – Отчество
    – Телефон
    – Дополнительный телефон
    – Email
    – Комментарий к заказу
  • Данные для доставки
    – Способ
    – Стоимость
    – Адрес
    – Комментарий
  • Состав заказа (товары из корзины и их свойства)
  • UTM метки
  • Пользовательские поля заказа
  • Промокод и размер скидки по нему
  • Значения cookies
  • Способ и статус оплаты
  • Способ оформления заказа
  • Номер (ID) заказа

Модуль платный. Актуальная цена указана в маркетплейсе RetailCRM. Оплата списывается ежемесячно с баланса аккаунта RetailCRM. Есть пробный период. К одному аккаунту RetailCRM можно подключить неограниченное количество сайтов, на цену это не влияет.

Страница модуля в маркетплейсе RetailCRM

Что нового

Недавно мы полностью переписали код модуля для добавления новых возможностей и выпустили новую версию с новым функционалом:

  • Поддержка продвинутого режима доставки Tilda
  • Проверка на дубли в RetailCRM
  • Передача пользовательских полей
  • Передача промокодов и скидок
  • Передача cookies
  • Передача способа оформления заказа
  • Передача статуса оплаты
  • Передача свойств товаров при работе без каталога Tilda
  • Передача номеров заказов

Что дальше

Сейчас мы работаем над новой функцией – синхронизация товаров и остатков между каталогом Tilda и складом RetailCRM.

Некоторые технические ограничения Tilda и RetailCRM пока что мешают реализовать синхронизацию так, как мы это видим.

Если такая синхронизация для вас важна, то напишите нам как вы её видите и мы вместе найдём наиболее удобное решение из возможных.

Вопрос к читателям VC

У вас есть интернет-магазин?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Вы пользуетесь RetailCRM?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Вы готовы интегрировать интернет-магазин на Tilda с RetailCRM?
Да
Нет
Возможно. Нужно сначала пощупать как это работает.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вы занимаетесь E-commerce и вас заинтересовала интеграция Tilda с RetailCRM — познакомьтесь с нашим модулем. Модуль интеграции доступен в маркетплейсе RetailCRM (RetailCRM > Настройки > Интеграция > Маркетплейс > Tilda.cc) в секции CMS.

Модуль Tilda.cc в маркетплейсе RetailCRM

А на нашем сайте, в разделе Инструкция, подробно описан процесс подключения и настройки модуля с пояснениями и примерами.

Сайт модуля с инструкцией tilda-retailcrm.com

Мы активно собираем мнения, пожелания и комментарии — пишите смело здесь или на почту support@tilda-retailcrm.com.

А если вы не занимаетесь интернет-торговлей — то будем рады вашим комментариям о самой идее продукта, его аналогах и конкурентах.

{ "author_name": "Алексей Шашков", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0433\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","tilda","saas","retailcrm","ecommerce"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 264868, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Jul 2021 10:02:05 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

24 000 в год за модуль. Скрипт пишется за 2-4 часа. При ставке 2 000 рублей, можно просто нанять программиста и написать свой скрипт.

1

Кто-то так и делает, правда. А те, кто не хочет нанимать программиста и писать свой скрипт (и такие есть) – пользуется таким продуктом.

0
Читать все 2 комментария
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

null