Bonds You - Сибирский Бренд одежды для всей семьи
Идея
Создать пространство, в котором будет сбалансированный ассортимент (от обуви до головных уборов), где каждый член семьи подберёт для себя подходящую вещь.
Компания в первую очередь сфокусирована на сервис и персональный подход, т.е. человеку не нужно задумываться "сядет" ли на него вещь, т.к. в случае не стандартной комплекции или особых пожеланий - ему отошьют по индивидуальным размерам. Данный подход значительно экономит время на поиск подходящей одежды.
Потребителю гораздо выгоднее и интересней ходить туда, где ему предложат индивидуальный подход, широкий ассортимент и качественный товар с гарантией.
Продукт
Основным приоритетом в производстве являются натуральные и экологичные ткани (хлопок, лён, шерсть). Флагманским товаром из широкого ассортимента Bonds You являются костюмы спорт-шик, которые отшиваются из плотной ткани (в составе 90% натурального хлопка). Основные преимущества данных костюмов - не вытягиваются колени и локти, а также при долгой эксплуатации не закатывается ткань. Производитель предоставляет гарантию 1 год.
Пример. Человек одел костюм или штаны, и в течении активной эксплуатации в течении дня, или даже нескольких дней, ткань на изделиях не деформируется и не вытягивается. Соответственно, не приходится лишний раз стирать вещь, чтобы она приобрела свой первоначальный вид.
Команда
На сегодняшний день в составе команды 7 человек: конструктор-технолог, 4 швеи, дизайнер и коммерческий директор. Руководителем и одним из основателей компании является Линейцев Александр, в прошлом менеджер по работе с ключевыми клиентами в таких компаниях как "Русский Алкоголь", "RUST", "Мегаполис". Он отвечает за бизнес-составляющую компании, занимается каналами продаж, привлекает финансирование. Отвечает за разрешительные документы, концепции и направления разработок продукта.
Дизайнер, технический директор и сооснователь компании Линейцева Мария отвечает за техническую реализацию продукта, принимая в разработке непосредственное участие. Мария начала разрабатывать первые изделия когда была в декрете. Помимо этого, в компании есть аутсорсные компании, которые предоставляют свои услуги.
Продвижение
В первую очередь компания ориентирована на b2c-аудиторию. С конечным потребителем коммуницируем в он-лайн: через сайт, профиль в Инстаграм и Facebook; в оф-лайн через свой розничный магазин. Также, недавно разместились на маркетплейсе OZON.
В ближайших планах компании выйти на рынок b2b - это оптовики, магазины мульти-брендовой одежды, магазины одежды больших размеров.
На сегодняшний день наиболее эффективным (рабочим) способом продвижения является "сарафанное радио", и основной трафик идёт через оф-лайн. Конечно, мы понимаем, что наш основной потенциал в продвижении находится в он-лайн. Но сейчас мы делаем это по возможности, т.к. реклама в соц.сетях стоит денег, а весь бюджет уходит на новые разработки и улучшение сервиса.
Монетизация
Монетизация продукта проходит за счёт продажи готовых изделий или отшитых на заказ по индивидуальным замерам и предпочтениям. Клиент может придти и купить вещь из наличия или заказать он-лайн и получить свой товар в любой точке Мира.
Метрики
За 2 года продаж клиентская база составляет 769 человек. Товарооборот составил 6 758 000 р.
С 5 августа 2020 г. Компания открыла первый магазин в центре Новосибирска. В ближайшие 3 года стоит задача открыть 6 магазинов (Красноярск, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Тюмень, Москва).
С 1 марта 2021 г. Компания запустила собственный эксперементальный цех.
Сейчас компания разрабатывает новый сайт (запуск с 1 августа 2021г.) и делает редизайн всей упаковки.
От этих "Брендов №1" проходу никакого, каждая пипетка мнит себя клизмой.
Интересное сравнение..)
Но "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом".