Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США

Сервис Dumpling превращает курьеров во владельцев бизнеса и наступает магия — одновременно улучшается и сервис для клиентов и прибыль для проекта. Я хочу скопировать эту модель бизнеса в СНГ и приглашаю к партнерству.

Меня зовут Андрей Судник, я предприниматель. Идея запустить этот проект появилась по нескольким причинам:

Во-первых, российский рынок продажи еды через интернет 135 млрд руб (источник) и растет и дикими темпами. Если учитывать этот рост, и что выручка лидера не превышает 20%, то понятно, что место для новых проектов есть, особенно, если это будут проекты с явной «лучшестью», чем у сегодняшних игроков.

Во-вторых, постковидная экономика испытывает мощное воздействие YOLO-феномена (You Only Live Once - «живем только раз», англ). Подобное мышление теперь свойственно не только молодежи, которая не хочет идти работать «на дядю», но и сотрудникам компаний, которые вкусили прелести удалёнки, не хотят возвращаться в офисы и готовы круто изменить свою жизнь, чтобы заняться тем, что приносит больше удовольствия. Одновременно, огромное количество людей потеряли работу, не хотят возвращаться к наемному труду и ищут себя в самостоятельных проектах.

Когда я столкнулся с новостью об инвестициях в Dumpling, я подумал, что открыть возможности для бизнеса и поднять статус миллионам людей практически на ровном месте — это гениальный ход. А информация о том, что экономика проекта лучше чем у Instacart, мне захотелось действовать.

В-третьих, я провел мини-исследование и понял, что слишком много клиентов недовольны текущим уровня сервиса. Я сам помню, как однажды вознегодовал, в сотый раз повторив одни и те же требования новому доставщику и объяснил как найти мою квартиру. Вспомнил постоянного курьера, услугами которого я когда-то пользовался. Ему почти ничего не нужно было объяснять, он все уже знал. Например, он знал, что молочку надо класть в отдельный пакет, потому что её надо занести родителям, а сэндвичи в отдельный пакет потому что это перекус на работу.

Персонализация – это адаптация продукта или услуги под потребности человека на основании данных об этом человеке — мощный тренд 2021 г. 📈

Я провел 20-ть пользовательских интервью и понял, что более половины респондентов меняли службу доставки из-за сервиса. Понятно, что это слишком скромное исследование, но я решил, что мне этого достаточно, чтобы сделать следующий шаг.

Суть сервиса персональных курьеров для вашего холодильника

Если сравнить с Утконосом или Сбермаркетом, станет ясно, что разница огромная

Для покупателя — это предельно персонализированный сервис. Продукты — это больше, чем еда на вашей кухне — они влияют на здоровье вашей семьи. Человек, которому вы доверяете покупать и доставлять продукты, должен вас знать, заботиться о ваших приоритетах, и стремиться оправдать ваше доверие.

Для курьера — это бегство из рабства наемного труда, где говорят, что надо делать, в какой у черта на куличиках район нужно бежать, и какие сегодня понижающие коэффициенты к зп, которая будет только через месяц. Вместо этого вы получаете инструменты, которые позволяют начать, запустить и развивать свой собственный бизнес. Вы можете контролировать доход, устанавливая собственную структуру ценообразования, выбирать клиентов, которые нравятся и лучше всего подходят для бизнеса по территориальным и другим признакам.

Как это работает

Я собрал прототип сервиса, вы можете его открыть по ссылке ниже, покликать, и увидеть, как все будет работать. Если захотите пользоваться, когда он откроется, заполните форму в конце.

Прототип сервиса — здесь можно увидеть как все будет работать.

Куда бежать

Я хочу реализовать этот проект и предлагаю это сделать вместе. У меня к вам два предложения:

  • Если вы профессионал в теме онлайн-доставки продуктов, то приглашаю вас к разговору. Нужны советы по коротким тропинкам и много критики, чтобы обойти хотя бы часть граблей. Я буду рад оплатить ваши разовые консультации, а ещё больше рад, если согласитесь войти в advisory board
  • Если вы крутой менеджер по продукту и вам нравится тема, то приглашаю стать партнером и лидером этого продукта
  • Если вы предприниматель, то давайте запустим этот проект вместе

Если вы это он или если знаете его или просто хотите обсудить этот проект, пожалуйста, напишите мне! Я люблю знакомиться и с радостью вам обсужу с вами тему и поделюсь дополнительными деталями, которые не вошли в статью.

Мой Телеграм — здесь я отвечаю быстрее всего

WhatsApp — если вам так удобнее

E-mail: [email protected] — старая, добрая классика

0
174 комментария
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Вы изобрели прислугу.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Развитие по спирали.
Это уже персональные помощники по хозяйству.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Рабство 21 века 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhail Che

точнее шеринг прислуги
проблема с этими бизнес-курьерами, что его нельзя вызвать в любой момент, он может быть занят на другом заказе, это работает только если закупаешься с четкой периодичностью, то есть каждому курьеру нужно штук 20-50 клиентов Шелдонов Куперов на районе
ну удачи им

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Payne

вот ты где! дворецкому не положено сидеть на тж! марш в магаз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Щенин

Я - не прислуга !
Я - партнёр !
(в России уже 27 лет назад была придумана эта модель бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Я провел 20-ть пользовательских интервью и понял, что более половины респондентов меняли службу доставки из-за сервиса. Понятно, что это слишком скромное исследование, но я решил, что мне этого достаточно, чтобы сделать следующий шаг.

Персонализированный курьер - дорогой курьер. Если он будет дороже обычного (условно бесплатного у других сервисов), то это не массовый продукт - а значит обьем рынка не 135 млрд рублей  и ваши оценки будут неверны.

А если он будет стоить столько же, то интересно посмотреть на вашу юнит-экономику, как она будет сходиться.

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

+есть проблема с нагрузкой на этого конкретного персонализирлванного курьера

1. Конкретный человек имеет свойство болеть, уходить в отпуск (в нашем случае ездить в Таджикистон к семье на полгода), не работать в выходные. Персональность на 100% не получится
2. Если у персонализированных курьеров очень мало заказчиков (например, 2) - это оочень дорогой курьер. Если заказчиков много - ни что не мешает двум заказчикам сделать заказ одновременно. И тогда либо время ожидания возрастает, либо теряется персональность. 
3. В дни-часы высокого спроса опять же теряется персональность. 
4. Логистика становится сильно дороже (нельзя одного курьера отправить в мЕтро за заказами для 3х клиентов, а другого аналогично в Ашан; будет только клиент-магазин) 

В конечном итоге, получаем цену в 2 раза выше, а персональность на уровне 60%. Либо цену выше в 5 раз, а персональность на уровне 75%.

Дешевле, проще и качественнее выдрючить неперсональных курьеров. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Питерский

Согласен с Вами. Меня тоже мучает вопрос экономики. Идея хорошая. Но здесь важен баланс «качество» - «цена». Сколько людей готовы доплатить за сервис? Думаю мало.

У нас такой был кейс:
У нас в бизнесе требуется Доставка. И сначала мы работали со штатными курьерами, которые знали всех клиентов по именам, ничего не путали, прилично выглядели. Но в итоге победила экономика. Теперь мы работаем с курьерскими службами, которые иногда путают, забывают, везут не туда. Почему ещё победили курьерские службы? Скорость. Если вам надо собрать заказ из двух мест, то один курьер соберёт заказ дольше, чем два из курьерской службы. Ну и объективно, прямо проблемы ужасной работы внешнего курьера нет. В целом все удовлетворены.

Тут скорее думать надо шире: я думаю о сервисе персональных ассистентов. Он и с курьером поговорит, и дела какие-то решит. Может я не прав, но мечтаю о таком сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Начало

так, ещё раз. 
я буду владельцем бизнеса или чьим-то личным мальчиком на побегушках?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У вас будет бизнес мальчика на побегушках.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

топ-топ менеджер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кайт

Вы будете мальчиком на побегушках, купившим бизнес мальчика на побегушках, считающего, что он бизнесмен, продающий мальчепобегушечий бизнес по франшизе. Суть не меняется, меняется иерархия.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

С таким подходом вы слона не купите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Судник
Автор

Это как вы сами решите:)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Ещё определенно есть разница между тем чтобы быть на побегушках у Яндекса или у отдельного персонажа с его "хотелками" Но опять же могут быть и минусы и плюсы одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Сервис Dumpling превращает курьеров во владельцев бизнеса и наступает магия — одновременно улучшается и сервис для клиентов и прибыль для проекта.

Как говностартапы обходят трудовое законодательство и превращают людей в рабов без больничных, социального обеспечения и пенсии. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Магия!))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Коннова

спасибо за идею, бегу копировать 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Я рад, что вам понравилось!:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А на чем вы собрались зарабатывать?
Если это будут постоянные заказчики-исполнители, то им проще будет обменяться контактами, и писать список покупок/дел в телегу....
Зачем им прокладка в виде вашего сервиса, которой они воспользуются в первые пару раз?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Сделают приложеньку в телефон. Современный потребитель жить не может без приложенек)))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Richard Daniel

Ну это то как раз легко. Сервис закроет все проблемы с заказом, автоматизацией, планированием логистики и легальностью (юр оформлением и документами)

Ответить
Развернуть ветку
Макс К

Это скорее сервис профессиональных наводчиков

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Эмм, какая то тетя Света будет шариться по моей кухне, после десятка таких же клиентов? А потом потенциально пиздеть на лавочке кто как живет? ORLY???

Ответить
Развернуть ветку
Макс К

Да да да, я то-же так полумал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Яндекс, Mail, Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косаринский

модель стара как мир. Только будьте готовы, что эти "персональные курьеры" рано или поздно заставят встать на колено перед ними.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Буду готов!)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну и на хуя мне теперь жена?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

тсс, мужики-то и не догадываются, что эта бизнес-ниша освоена уже 5000 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я, Света, - вместо вас схожу в магазин...-... после я приготовлю за вас еду и съем её. Заночую в вашей постели, приглашу гостей и мы немного погуляем. В это время Вы сможете сдать свои ключи и уйти нахер. Теперь я за вас буду здесь жить. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Так и в чем отличие то от курьеров? Что те, что эти привозят еду которую я заказал. А лезть в мой холодильник зачем??

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

У одного моего знакомого уже 20лет почти работает дедок, такой "завхоз" на зп. Он почти как член семьи стал. Есть свои плюсы, но не для всех.
Я вот например не люблю слишком сближаться с коллегами или персоналом. (научен горьким опытом) Поэтому тот же сбермаркет для меня привлекательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Глянул ваши статьи. "Я хочу запустить такой проект...", "Мы решили протестировать идею...", "Идея запустить этот проект...", "Запустил онлайн-школу английского языка в «Телеграм».

Я же правильно понимаю: всё, что удалось реализовать из "проектов" - это завести канал в Телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Неправильно)) Спасибо за идею следующего поста! Действительно, надо написать что уже получилось и что получается прямо сейчас 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

А чем это будет лучше, чем например самокат? Мне привозят за 11 минут, скорость просто невероятная, я такого ещё не видел, наверное их склад где то совсем рядом. Сотрудники самоката (да и вообще любые курьеры) скорее всего ходят под кнутом и там куча всяких метрик измерения качества их работы. То есть они мотивированы быть исполнительными. 
А тут - чем будет мотивирован мой личный шнырь? Ну закажу я его, и ждать его потом пади целый день) 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 А тут - чем будет мотивирован мой личный шнырь?

Предлагаю надевать на него ошейник со взрывчаткой. Не успел - прощается с головой. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Кайт

Зря Вы так...
Вы только представьте: Ревизор - князь шнырей...
Руквоводящая должность как никак)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Рассказ про то, как погроммисты снова снова умнее всех. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"превращает курьеров во владельцев бизнеса" - типичная брехня когда уже сегодня курьеров уговаривают, а потом заставляют оформлять ИП

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры
писяли

у меня аж бомбит от такого слова. почему-то женщины так часто пишут

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vikarti Anatra

Получается шаринг прислуги по сути?
А за безопасность клиентов кто будет отвечать?
Как быть если 2 клиента заказывают одновременно?

Проблемы существующих сервисов доставки можно решить за счет более жесткого контроля сервисом + например - создание профилей клиентов где спецтребования указаны, про ту же молочку в отдельный пакет + возможность клиенту сказать что условие не выполнено, после чего курьер имеет проблемы.  Возможно за более высокую цену (а раз требования к курьерам повыше - может и достанется им больше). Эффект масштаба - никуда не денется. Да, не очень красиво по отношению к курьерам но платите им больше (беря больше с клиента) либо...введите опцию опциональных чаевых курьеру, причем чтобы клиент сам выбирал сколько.
Клиенту который этот сервис может потребоваться - не так уж жестко важны деньги (потому что если важны - он или сам ходит или существующие службы по цене выбирает), а вот качество - важно.  Тут контроль более жесткий и/или чаевые вполне могут помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Комментарий к заказу - это штатная функция любой доставки. Обычно его даже читают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim K

На самом деле это лучшая бизнес идея которую я видел на vc. Потому что проблема с курьерами реально есть, я думаю услуга будет супер востребована. Вот как экономику продукта свести это уже отдельный вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

«Проблема с курьерами» не означает, что кто готов платить за решение этой проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Достаточно много жалоб на такси, причем от людей, которые ездят постоянно, но многие ли из них наняли персонального водителя? 

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Экономика убьёт сервис.

Ни один курьер не будет выбирать продукт с сегодняшним сроком или, например, творог из Вкусвила: он может быть сырым на 25-30%, может быть сухим и в результате вы покупаете больше чистого продукта. Ни один курьер не выберет хлеб мягче, а яйцо целее.

Кто будет переплачивать за личного курьера? И главное - это сколько переплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Есть подозрение, что во всей этой истории есть доля шуршания крыши шифером. Товарищ считать экономики не очень любит, но с завидной частотой "создаёт" то один, то другой "проект", как он их называет. Походу стало ему грустно от мысли, в свои 40+ он рядовой программист, а не владелец заводов-пароходов. И понесло на этих волнах душу в рай... Проект за проектом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan

Да, все верно. Я разрабатывал аналогичный проект, но не хватило средств на запуск. И да, одна из ключевых особенностей как и вы заметили - это клиентский сервис. Я развил несколько подходов. Местами экономика не сходилась, но в этой нише можно найти десятки решений. И тут скорее нужно мыслить стратегически в долгосрок - что вы хотите получить в итоге? Видеть картину шире. Не сомневаюсь, что у вас есть своя картина. 

Я начинал с собственной боли, а потом искал ее в ЦА. Я пытался сваять ультра полезный для всех сторон персональный сервис в массмаркете, которого и мне не хватало. 

Начинал с идеи подписки, отрабатывал схемы регулярки, прорабатывал логистику пытаясь по времени  доставки обойти ведущие корпорации, зная что ты изначально мелкий игрок на рынке. Дошел до схемы обхода дарксторов, постоматов и курьеров вместе взятых примерно той же идеей, какой представляете вы. 

И как то застрял в какой-то момент. Видимо будучи одиночкой)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
  Я разрабатывал аналогичный проект, но не хватило средств на запуск.

Так надо было сначала открыть свой бизнес, доставлял бы продукты и выгуливал собаку. Если модель рабочая - накопил бы изначальный капитал!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Поставщик сервиса — в прототипе подробно описал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Серик

Я не готов платить деньги за сервис о котором слышу впервые. Где реклама сервиса? Где живые отзывы клиентов? Где форум?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

отзывы всё ещё живых клиентов - для сервиса доставки еды эта боль особенно актуальна

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а где цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Держи арабские: 0123456789

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Панда Ву

Пусть у вас всё получится!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Или не написал:) Спасибо за добрые слова!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

А еще можно продать 1 рубль за 35 копеек, взять раунд и уехать в Калифорнию жить ))) ахахах))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Бизнес модель подходит для стран где дорогие руки, дорогой сервис. Не думаю что Россия из их числа.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Типа юду/таскрабит с уклоном в покупки еды? В принципе интересно, но в случае проёба самоката я по крайней мере знаю куда жаловаться. Какие тут еще фишки еесть?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Можно лично по щам надавать

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Средний доход с одного заказа 580 рублей

Фигасе у вас там сколько средний чек по планам? 
Правда есть шанс условно легальной доставки алкоголя. 
С другой стороны доставка продуктов - это не большая проблема и массмаркетом нормально решается, вот работа по дому - другое дело, во всяком случае контактами хороших домработниц люди дорожат. 

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Кстати, да, у молодежи востребованы такие персональные курьеры с паспортами 18+. У нас на районе даже был бомжеватый мужичек, который тупо весь день стоял у входа Дикси и за небольшую маржу решал вопросы подростков.
Большинство же граждан для решениЯ вопроса с персональной доставкой использует супруга\супругу.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Вот теперь стало понятно. А то начали блять, магия, владельцы бизнеса, ага )))

Ответить
Развернуть ветку
Hey Day

К сожалению не понял, куда трансформируются доставщики, за счёт чего они будут зарабатывать? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Средний доход Капитана (владелец бизнеса) с заказа - 580 рублей, в прототипе есть описание 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gaenar S

Андрей, добрый день!

Вы верно подметили проблематику, но с юнит-экономикой есть некоторые сложности.

Проблема всех сервисов доставки в обеспечении постоянной нагрузки на курьера.

Юнит-экономика доставки "пляшет" от заработка курьера:
- курьер в день хочет получать на руки 3000-3500р за полный день 12ч. Это 291 р в час.
- традиционный сервис должен получить более 291 рубля в час комиссии или валовой прибыли, иначе он носил заказы "в минус"

Про клиента:
- клиент хочет доставку еды быстро и бесплатно, поэтому Сбермаркет, Яндекс и тд вынуждены её субсидировать для клиента
- быстро это в течение 30 минут, из которых 15 мин уйдёт на сборку в магазине (по вашей модели) . В дарксторах 2 мин. За 15 мин тебе успеть надо метнуться в магазин и к клиенту. Скорость на велике 10 км/ч, то есть за четверть часа 2.5 км. Делим пополам (к магазину потом к клиенту), получаем 1.25 км.

Я не говорю, что ваши цифры должны быть такие. Но как только вы уходите по времени ожидания или ценнику вверх, сервис перестаёт быть массовым. Это значит, упадет та самая плотность заказов.

В кейсе, где текущие игроки уже обеспечивают охрененные тайминги и загрузку, конкурировать качеством можно, но это переход в сегмент премиум и это не масс-маркет, рынок меньше - обычно 1-2% от массового. Но его иногда тоже достаточно, чтобы сделать интересный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Очень ценный комментарий, спасибо! Дополню

— курьер в день хочет получать на руки 3000-3500р за полный день 12ч. Это 291 р в час.
- да, согласен, обычный курьер «сейчас», которому нужна нагрузка 12 часов. Уже сформировалась индустрия и требования к ее участникам. Но для моей модели могут работать другие ЦА: (1) владельцы-сотрудники локальных магазинов и локальных кафе, (2) представители ТСЖ, (3) люди 35-50 лет с меньшими ожиданиями по доходу и которые не хотят загрузку на 12 часов и велосипед 

И еще, у Самоката есть преимущества перед Утконосом и наоборот. А Х5 в чем-то лучше их обоих, а Сбермаркет лучше Х5. Не существует одного суперсервиса для 100% запросов от 100% клиентов. У каждого есть свои уникальные преимущества, которые отличают сервисы друг от друга. Но все в первую очередь конкурируют с офлайн-ритейлом и только потом друг с другом. 

Главный донор клиентов для всех игроков онлайн-доставки — это офлайн (гипотеза). И только потом они конкурируют друг с другом. Также как для нетфликса главный конкурент не другие стриминговые сервисы, а онлайн-игры, они сами так об этом говорят. Потому что главный конкурент - это привычный способ тратить время/деньги на решение задачи. Для большинства клиентов привычный способ — это поход в оффлайн ритейл

Буду рад поделиться в личном сообщении дополнительными материалами которые не вошли в статью

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хаттори Ханзо

По моему крутой проект.

Сайт понравился, супер доступно и понятно.

Сделайте перевод на английский, и попробуйте изучить спрос у англоязычной аудитории с более высоким уровня достатка.

+++

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Я сам помню, как однажды вознегодовал, в сотый раз повторив одни и те же требования новому доставщику и объяснил как найти мою квартиру.

Скинуть геолокацию, не?

Человек, которому вы доверяете покупать и доставлять продукты, должен вас знать, заботиться о ваших приоритетах, и стремиться оправдать ваше доверие.

Всегда думаю, покупая очередной чебурек на курортах сочинского побережья

Для курьера — это бегство из рабства наемного труда, где говорят, что надо делать, в какой у черта на куличиках район нужно бежать,

да, вроде там скидывают заказ, хочешь берешь, хочешь другой ждешь.

Вместо этого вы получаете инструменты,

никто не хочет получать инструменты. Все хотят онли деньги.

Ответить
Развернуть ветку
?????? ??????

Чёт так себе идея и очередной недостартап ради очередного приложения в телефон. Все уже придумано.
В чем отличие от сервиса «тыделать», где можешь договориться с курьером, который живет на районе, на регулярную подработку?
Там все дорожат рейтингом( аля личный бренд). Работают там не «легионеры» с телефонами на андройд, и можно договорится с человеком на другие поручения.
Я, например, так нашёл человека в доме девушки, который ей цветы носил регулярно по просьбам моим. Один раз сделал заказ, потом вся коммуникация через телегу. Знакомый там ещё нашёл исполнительных курьеров на нерегулярную подработку для минибизнеса.
Были ещё другие подобные сервисы типо пешкариков или птички, но они вроде сдохли уже.

Ответить
Развернуть ветку
Васлиддин Аминов

Скажите, зачем нужен ваш сервис ? Неужели вы думаете, что сможете заменить сбер маркет, яндекс, и прочие сервисы, которые доставят лучше ит быстрей вашего сервиса  1000 раз 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Котляров

На фичу тянет, на бизнес - нет. Можно сделать пул понравившихся курьеров для каждого клиента. Критерием симпатии выбрать оставляемые чаевые. Если совсем не понравилось - клиент банит конкретного курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кормилицын

а разве автор говорил что то о доп оплате?
по тому что я прочитал, автор хочет сделать систему по которой яд еда к примеру работает и прочее... только основную прибыль отдать курьеру а не яду..
или я что-то не вкурил?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Именно так 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VaXtang Givargiz

У проекта высокий потенциал. Первый год MVP покажет цифры и можно будет уже утверждать стратегию. Лично я считаю, что у проекта как минимум высокий продажный потенциал кому-то из гигантов. 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

С сайта : Зарабатывайте больше
Средний доход с одного заказа 580 рублей.
 Не взлетит. Это какого размера должен заказ быть? За 580 руб я в своем городе брошу работу и буду на такси привозить продукты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Пожалуйста! Буду ждать новостей 😇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антипов

Интересно, а нам пригодиться этот сервис? Просто то что я прочёл все верно, но исправить на деле, это мне кажется нереально. Человеческий фактор как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

tsya.ru

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Fox

Работаю в Самокате и мне не кажется эта модель принципиально другой.. но что то в этом есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

А дальше по пути Евросети. Вывозить нечестных на руку курьеров в лес и забирать обратно ворованное

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Не понял. На ВС то ты кого хочешь найти? Контакты сбермаркета? Самоката? Озона? 

Ответить
Развернуть ветку
victor

ну идея норм

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lisette

У курьера будет свой фургон рефрижератор или будет привозить размороженные и протухшие продукты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Вы в магазин на рефрижераторе ездите?:) Но сумка-термос и термопакеты очень полезны, да

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Guide

Много комментов почему не взлетит, но думаю надо не только минусы искать, но и мыслить как обойти препятствия (коих полно  на любом пути). 
Ну и заморочиться с выбором правильной ЦА, конечно...😎
Помимо базовых метрик , потенциально угроза может исходить от сильных игроков, но тот же яндекс до сих пор не может нанять тестировщиков текущих продуктов , и сделать чеклисты с минимальным тестированием для исполнителей - регулярно им пишу об этом после пользования сервисом, ну нельзя ж так косячить конторе с бюджетом). Но в этом случае гиганту будет проще вас купить.
Еще спорный момент -работа курьера напрямую с работодателем, но тут особо ничего не поделаешь- в среднем по разным жизненным обстоятельствам курьер будет меняться, реже но будет и клиент будет возвращаться на сервис 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Не вижу никаких плюсов от такого сервиса, от слова, совсем.
Вижу только геморрой от него

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Richard Daniel

Помимо части перечисленных здесь моментов уже, мне интересно как вы думали решить те проблемы фудтеха, что не могут решить гиганты типа сбермаркета или других агрегаторов.
А именно стоки и их синхронизация. Если уж те не могут минииум полтора года, то вы то как...

Почему важно? Сначала статьи речь пошла о сервисе как о ценности продукта. И воплотилась в виде персонального курьера. Но зачем мне такой внимательный курьер, если ключевого продукта опять нет в метро, а в каталоге есть. Я опять буду недоволен и мне ласковый голос не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Ричард, что называется, спасибо за вопрос! В отличии от гигантов, персональный курьер заедет в другой магазин, а потом в другой и так до тех пор, пока не найдет нужный вам продукт. Конечно, это в случае, если персональный курьер хочет хорошие отзывы на платформе + согласует дополнительные расходы или замену, если это потребуется 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Where Filmed

Сейчас выдрючиваем сервис, а потом будем ругаться с каждым отдельным курьером? 
Вы вообще пользовались Яндекс такси? Там по идее такая-же модель, все таксисты бизнесмены, а заказ через ваш сервис и начинается, вот сюда я не поеду, тут сильно не выгодно и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Рабство 21 века 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда