{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Beyond.GG — сервис развлекательного игрового контента и монетизации игрового времени

Как мы вносим новый пользовательский опыт в игровую сессию геймеров и повышаем LTV для издателей игр.

Приветствую читателей VC.ru. Меня зовут Дмитрий Мачулин и я основатель проекта Beyond.GG. Наша команда занимается развитием сервиса, который позволяет геймерам со всего мира получить новый игровой опыт и монетизировать проведенное в игре время.

В двух словах на понятном языке: наш проект – это Netflix для геймеров и любителей провести несколько часов за любимой игрой в выходные, при этом получить за это вознаграждение.

Проблематика удержания пользователя в игре

Как известно, издателей игр интересует не только сколько игрок оставит денег единоразово в игре, а сколько времени он проводит в игре, то есть время его игровой сессии. Ведь чем больше игрок потратил времени в игре, тем вероятнее всего, что контент получаемый в игре устраивает игрока, и тем более вероятно, что игрок будет платить за получаемый контент и дальше.

Но в мире игровой индустрии, где выходят раз в несколько лет новый Battle Royale или новый онлайн шутер, сфокусировано удержать внимание игрока на своей игре становится тяжелее: пользователи перетекают из одного проекта в другой, показатели падают, внутриигровые транзакции становятся реже, подписку не продлевают.

Зачем покупать новый красивый скин на персонажа, если игрок не заходит в игру? Регулярно выпускать контент издателю компьютерных обходится дорого и далеко нет гарантий, что выпущенный контент даст то, чего хотят пользователи. Дополнение текущих игровых режимов или создание новых – это задача на несколько миллионов долларов: изменить код в игре, проверить его на ошибки, провести QA тестирование. Это не редактирование двух страниц на web–сайте. Исходя из этого, сделать по-настоящему регулярный контент сложно, а в каких–то моментах даже невозможно. Но ведь хочется, чтобы игроков было больше и чтобы продукт не “умер”, что же делать?

Эффект “выжженной земли” для игрока

Сотни часов, проведенных в любимой игре, начинают утомлять и игрок ищет возможности разнообразить свою игровую сессию. В этот момент и происходит самое печальное для издателей игр – игрок уходит в другую игру. Поголовное введение для игроков все различных сезонных пропусков (ежемесячных подписок с наградами за выполненные внутриигровые задания) особо не улучшило ситуацию.

Игрок заходя в игру думает: “А нужен ли мне этот пропуск, если я играю редко или опять игра наскучит и я не зайду сюда еще неделю?” Даже заходя в игру несколько раз в неделю, но потребляя при этом один и тот же контент месяцами без обновлений и добавления режимов, игра переходит из разряда досуга в разряд убивания времени. Где истиной целью является не приятное времяпровождение, а “играть не во что, просто посижу час и выключу”.

Иногда с игроками проводят эксперименты на забытых эмоциях, вводят старый контент, играя на чувствах ностальгии. Игрок испытывает вспышку интереса и воспоминаний, но и эти позывы обычно не настолько продолжительны, чтобы сказать о полноценном возвращении игрока. Конечно игроки с киберспортивным рвением воспринимают игру иначе, и могут играть даже в один и тот же продукт годами. Один из примеров – это CS:GO (Внук легенды Counter Strike 1.6), где вводят минимальные изменения, а весь контент сводится к новым кейсам в магазине.

Netflix для игроманов

Основной акцент в развлекательном контенте нашего сервиса сделан на CoD Warzone и Fortnite.

Fortnite на нашем сервисе получил такие новые игровые режимы как: box–fight (режим 1х1) , zone wars (режим до 16 игроков в одном лобби), kill–race (соревнования на скорость и кол–во устранений противника), matchmaking и custom game (игры до 100 человек в 1 лобби).

CoD Warzone получил новый режим kill–race и matchmaking. Челленджи и миссии дополнили игровую дисциплину.

В каждой игре есть свои 5 уникальных челленджей. Челлендж – это повторяемая миссия, связанная с механикой игры. Например: “Сделайте 3 контракта на устранения за одну игру в CoD Warzone”. При успешном и многократном выполнении задания игрок получает очки. На основании очков и успешных выполнений формируется таблица лидеров челленджа, более результативные игроки получают награды в виде Steam gift или игровых девайсов. Время проведения каждого челленджа - 7 дней.

Челленджи обновляются каждую неделю и адаптированы под разный уровень умений игроков: от установки С4 и нанесения урона с оружия, заканчивая устранением 10 противников в 1 игровой сессии.

CS:GO и Dota2 пока не приоритет нашего сервиса, но мы добавили в нем игровые миссии и челленджи. В скором времени появятся задания, которые можно будет выполнять играя на Faceit.

Под каждую игру на нашем сервисе были разработаны десятки миссий, которые не имеют таблицы лидеров, но за выполнение которых игрок получает награды.

Миссия – это задания на выполнение механики внутри игры. Например: “Собрать 10.000 золота за 1 игру” или “Сделайте 5 устранений за 1 смерть”.

Миссии делятся на категории сложности, чем выше сложность – тем выше награда.

Помимо этого, миссии имеют время на выполнение, обычно это от 1 до 4 часов. Дополнительной наградой за миссии являются билеты, которые дают доступ к участию в еженедельном розыгрыше игровой периферии и игровых предметов.

Проще говоря, вы можете играть каждый день или раз в неделю, но находить на нашем сервисе новые интересные для себя режимы игры и получать за проведенное время в игре награды. Устали бегать за белочками в игре, дадим вам миссию бегать за зайчиками, только с наградой за выполнение.

Для участия необходимо пройти быструю регистрацию, привязать игровой аккаунт в профиле (допустим Battle.net), зайти в раздел на сайте "CoD Warzone" и выбрать интересный вам режим, например миссии, нажать кнопку "участвовать" на миссии и все, идти просто играть в игру и выполнять что указано в карточке миссии. Мы автоматически собираем все ваши данные по выполнению миссии.

Вам ничего не надо передавать, скриншотить, или записывать, загружать, устанавливать. Через API мы получаем всю вашу игровую статистику.

Челленджи работают в автоматическом режиме, мы круглосуточно трекаем ваши данные по игре, по этому подтверждать свое участие в этом не нужно. Мы знаем как вы отыграли предыдущий матч, и знаем все ваши лучшие матчи.

В режимах MatchMaking вам нужно нажать "играть" и все, остальную статистику о ваших лучших матчах мы получаем автоматически, если результат вам не нравится, вы сможете удалить его и когда вы сыграете опять, мы разместим этот результат, а если вы сыграете еще лучше, то мы заменим старый результат на более лучший.

Вам не надо вводить каких-то кодов и паролей в самой игре, не надо что-то скачивать, не надо изменять данные аккаунта, только привязать аккаунт и нажать играть в нужном режиме.

Вы можете попытаться найти интересный фильм в кинотеатре, но если его там нет, то это не должно являться поводом отказаться от запланированного вечернего просмотра фильма, ведь есть Netflix.

О команде проекта

Основной костяк нашей команды состоит из трех фаундеров: Дмитрий Смилянец, Дмитрий Мачулин и Евгений Васильев.

Дмитрий Смилянец – основатель мировой киберспортивной организации Moscow Five, бывшие чемпионы мира по League of Legends, имеет 20 лет опыта построения и развития киберспортивных команд и игровых комьюнити. Дмитрий проживает в Нью-Йорке, отвечает за киберспортивное виденье проекта и коммуникации с инвесторами в США. Помимо этого, Дмитрий еще участвует в одном американском стартапе по кибербезопасности Recorded Future c оценкой более $700 млн.

Дмитрий Мачулин – предприниматель из IT сектора, ранее разрабатывающий решения и оказывающий услуги для банков и крипто-банков в Евросоюзе. После возвращения из Чехии в Россию решил заняться игровой индустрией и совместно с Дмитрием Смилянцем запустил проект Moscow Five Academy, проект в сфере обучению киберспорта и гейминга. Проект принес свои плоды через 2 месяца работы. Звездой проекта стал трансфер ученика из обучающий организации M5 Academy в профессиональную Gambit Esports (МТС).

Евгений Васильев – до вступления в ряды основателей стартапа занимался проведением и организацией турниров для Epic Games по игре Fortnite под брендом FSL. Позднее Beyond.GG выкупил проект FSL.

После первых месяцев работы проекта к нему присоединился один ко-фаундер.

Артем Смирнов – управляющий партнёр NVO Capital, партнер GVA и венчурным фэмили офисом. Сооснователь студий разработки игр "ComonGames" и "New Game Order", эдвайзер акселерационных программ startech.vc: Global Pilots, Game Innovators, акселератора ВШЭ.

На более ранних стадиях, когда проект был нацелен на локальный рынок, в проект вложились два ангел-инвестора из IT сектора: Ермолов Сергей и Николай Пчелкин. Сергей занимается инфраструктурными решениями для издателей игр, а Николай владеет собственным Московским провайдером и бывший профессиональный игрок в CS 1.6.

Через год работы, после того как в команде появился Евгений и Артем, было решено создавать компанию в США и международный продукт с выходом на несколько рынков. Все мы делали разную работу в игровой индустрии. Но самое главное, что нас объединяет – это любовь к играм.

Продвижение игрового сервиса

Одна из главных проблем современных стартапов – это привлечение пользователей на свой ресурс. В конце декабря прошлого года наш стартап столкнулся с данной проблемой. У нас была продуктовая гипотеза, связанная с решением привлечения аудитории через работу с инфлюенсерами. И несмотря на то, что у геймеров найти инфлюенсеров достаточно просто, ведь помимо блогеров есть широкий спектр стримеров и киберспортсменов, для стартапа было проблематично найти ресурсы, которые смогли бы удовлетворить раздутые аппетиты лидеров мнений.

Задача была закрыта с пометкой «отлично»: по итогу кампании работы с блогерами и стримерами, Beyond получил 75 000 зарегистрированных пользователей за четыре с половиной месяца работы. Но как молодому стартапу удалось договориться со стримерами и блогерами? Основные факторы – это удобная реферальная система и самый главный соус блюда – софт, который предоставляли стримерам для создания активностей и работы со своей многотысячной аудиторией.

Инструмент позволял создавать и проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии. Осознав, насколько это отличный в нашей ситуации канал трафика, начали искать «рыбу крупнее». Мы связались с бывшим про–игроком, который имеет 183 000 подписчиков на twitch и регулярно проводит стримы по Fortnite. Предложили ему попробовать наш режим – он согласился, за небольшую плату, конечно же. На следующий день он проводил игры со зрителями на нашем сайте и в какой-то момент наплыв аудитории был настолько большим, что неожиданно для всех сайт лег замертво. Его удалось поднять, более того, после краха мы перешли на новый более мощный сервер.

В итоге мы получили 75 000 зарегистрированных пользователей для проекта, который только начинал свой путь по цене 7 руб. за регистрацию. В свою очередь стримеры за счет проведения активностей получили повышение онлайна на своих трансляциях в моменты проведения игр и, как следовательно, донатов. Зрители получили возможность взаимодействия со своим кумиром без костылей и свистелок–перделок, при этом открыли для себя новый игровой сервис, который позволяет геймерам монетизировать свое увлечение. Сейчас многие из тех пользователей, кто пришел на сайт со стримов, продолжают активно участвовать в жизни платформы. Например, один из пользователей недавно при помощи нашего продукта смог купить себе игровой монитор 144Hz, другой игрок собрал игровой компьютер, некоторые пользователи смогли обновить игровую периферию.

Монетизация

Основная модель строится на дополнительном контенте за приобретенную подписку. Существуют еще услуги, которые оказывают игроки для игроков на нашей площадке, таким образом мы получаем комиссию с каждой завершенной транзакции. И конечно же размещение рекламы брендов у себя на площадке и в производимом контенте.

За 6 месяцев работы сервис заработал несколько десятков тысяч долларов, прошел в финал Unicorn Pitch Russia и поднял $310 000 инвестиций.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Анасев

Такое надо постить на https://dtf.ru

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Спасибо за рекомендацию!
Но мы все же про "стартап" и продвижение, вдруг кому будет интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Не пойдут. Там про кардинг вспомнят 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Всем бы таким быть, чтобы потом в США жить и в топ стартапе по кибербезопасности работать :)

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Ответ в стиле "сначала добейся", забавно.
А по факту у вас:
- дохлый сервер в дискорде.
- еще более дохлый сервер по FSL
- m5 academy провалилась 
- везде пишете beyond gg, хотя домен .pro
- на сайте нет раздела команды проекта. Можно в принципе добавить в команду Путина, один хуй никто не проверит.
- подписчики в инсте накручены 
- тренера ваши ноунеймы, а Pate1k уже давно не играет в форточку.

Ну и финалочка.
Дима, ты то сам в свои то блядь слова веришь?
Какие нахуй врачи и архитекторы. Что ты блядь такое несешь?!
Весь проект - дешевый скам. 

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

У вас видимо искривленные данные, но мы дадим вам информацию для изучения. 
1) Сервер - техническая поддержка 
2) FSL - это турнирный оператор, который имеет эксклюзив на проведение турниров в СНГ от EPIC GAMES. 
3) М5 Академия показала себя в лучшем виде, и задала тренд для других проектов, а так-же дала счастливый билет десятку игроков, помимо оф. трансферов в Про команды. 
4) Его там нет, действительно, потому что в этом нет необходимости. Матерится плохо! 
5) Наших тренеров знает большая часть СНГ игроков. 
Патейк не играет полтора месяца, так-как находится в отпуске. 
Он активный игрок с онлайном 1500-2300 зрителей. 
6) Мы не знаем что это за скриншоты и откуда они, и СЕО нашего проекта не помнит чтобы писал что-то подобное. 
7) Beyond.GG - это торговая марка зарегистрированная в США, на основании ее, везде и указываем название проекта, домен к сожалению, пока что, другой. 

Спасибо за ваши ответы! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Не понятно. Вы сказали, что игрокам наскучивает играть и т.п. Потом под заголовком "Netflix для игроманов" видимо вы что-то попытались объяснить про проект, но что-то не совсем понятно... Можете простыми словами раскрыть чем занимается проект, для того, кто играми не увлекается?

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Вы можете играть каждый день или раз в неделю, но находить на нашем сервисе новые интересный для себя режим игры и получать за проведенное время в игре награды. 
Мы предоставляем дополнительный игровой контент для пользователя.
Если игрок устал бегать за белочками в игре, то мы даем ему миссию чтобы он бегал за зайчиками, и по окончанию этой миссии он еще и награду получит. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Deznev

Прочитал по диагонали, не понял смысл сервиса, про выгоду топ-стримерам от проекта тоже не понял. Прочитал еще раз внимательно, запутался еще сильнее, как связан "Netflix для игр", виртуальные ачивки за убийство NPC и "проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии"?
"Новый игровой сервис, который позволяет геймерам монетизировать свое увлечение" - остался вопрос, как? И почему не работает сайт Beyond.GG (выдает какую-то заглушку)?

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Спасибо за ваш комментарий! 
1) Про стримеров, в статье написано: 
"Инструмент позволял создавать и проводить совместные игры со зрителями стримеру в автоматизированном режиме для сотен людей в одной сессии."
То есть, он мог проводить более массовых актив, который увеличивал вовлеченность и онлайн. 
2) Инструмент для стримеров связан лишь с ростом аудитории, то есть это канал привлечения. А остальные механики мы рерайтнули, и теперь там обновленная информация. 
3) Монетизация происходит за счет выполнения механик игры, участиях в лидер бордах и других игровых режимах с наградами. 
4) При регистрации ТМ в США, мы выбрали ТМ Beyond.GG, но с доменным именем вышло во так, надеюсь в скором времени решим вопрос, основной сайт находится на Beyond.pro

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Deznev

Спасибо за ваш комментарий!
"1) Про стримеров, в статье написано:" - спасибо, я умею читать и вижу, что написано. Совершенно непонятно как это реализовано, как стример играет в автоматизированном режиме с сотнями людей в одной сессии?
2) "Инструмент для стримеров связан лишь с ростом аудитории, то есть это канал привлечения".  - любой рандомный игрок может подключаться к любой рандомной игровой сессии?
3) "Монетизация происходит за счет выполнения механик игры, участиях в лидер бордах и других игровых режимах с наградами." - ну нихрена же непонятно. Что это за вид монетизации сервиса, как он работает?
4) Я зашел на ваш сайт, хотел разобраться как он работает, что за сервис, но так и не смог найти как играть или как присоединиться к игровым сессиям.
 

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

1) Это кастомные игры, если на примере Fortnite. 
Стример создает лобби на сервисе, игроки подключаются туда, дальше этих игроков автоматически подсоединяет в созданной лобби уже в самой игре по приватному паролю (через лобби ботов), стример при этом нажимает 3 кнопки. 
- Создать игру
- Запустить игру
- Обработать результаты
Боты, парсер данных и трекер - обеспечивают автоматизм, стримеру только надо играть и все. 
2) Любой рандомный игрок обладающий аккаунтом на нашем сервисе может присоединиться к такому лобби. Если аккаунта нет - нет приватного пароля, знает пароль только бот. 
3) Вид монетизации сервиса или за счет чего монетизирует свое время игрок? 
Монетизация проекта раскрыта в последнем пункте. 
"Дополнительные контент\функции сайта за ежемесячную подписку". 
Игрок монетизирует время за счет наград с лидер бордов и розыгрышей. 
4) Регистрация - привязка аккаунта (battle.net) например - заходите в любой режим, например Миссии - жмете на любую миссию - выполняете ее в игре.
Все просто, не надо куда-то что-то вводить, писать, открывать.
Все что вам нужно сделать - открыть игру и на сайте нажать 1 кнопку в необходимом режиме. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Deznev

шифруются, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

ни в коем случае!

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Для участия необходимо пройти быструю регистрацию, привязать игровой аккаунт в профиле, например Battle.net, зайти в раздел на сайте "CoD Warzone" и выбрать интересный вам режим, например миссии, нажать на "участвовать" и все, идти просто играть в игру и выполнять что указано в карточке миссии.
Мы автоматически собираем все ваши данные по выполнению миссии.
Вам ничего не надо передавать, скриншотить, или записывать, скачивать или загружать. 
Челленджи работают в автоматическом режиме, мы круглосуточно трекаем ваши данные по игре, по этому подтверждать свое участие в этом не нужно.
Мы знаем как вы отыграли предыдущий матч, и знаем все ваши лучшие матчи. 

Все проще чем вы думаете 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Спасибо за ваш комментарий! 
Игры абсолютно разные все, но наша ЦА нас понимает при маркетинговых компаниях. 
Мы сделали небольшой рерайт блока, теперь думаю будет более понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Спасибо за ваш комментарий! 
Действительно под мобайл не было адаптации из-за частого смены дизайна и 87% людей сидят с PC устройств у нас, по этому этот вопрос отложили на "позже". 
На PC на всех браузерах кроме Сафари, под всеми популярными разрешениями все как и должно быть, если вы подскажите браузер и какое разрешение экрана используете на PC, будем вам благодарны. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Вы безусловно правы, по этому мы и хотим решить в ближайшее время эту проблему. 
Так-как был редизайн, и вся верстка мобайл перестала быть актуальная. 
Подправим в ближайшее время. 
Спасибо за конструктивную обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Марк Марк

Это типа как это или ещё пяток подобных стартапов?

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

То что вы линканули, это бустинг сервис. 
Мы - развлекательный игровой контент, где монетизация игрового времени, а не умений. Монетизация за счет игр в ладдерах различных режимов. 
И монетизация проекта за счет подписной модели и рекламы, а не комиссии с услуг. Плюс, у нас фокус на BR играх. Аналоги нашего стартапа в других играх, это FaceIT, ESEA. Но не сервисы бустинга, бустинг это плохо и вредит игровому комьюнити. 
Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Марк

Чёт я не пойму, челлендж есть челлендж, отличия только в заданиях.

Ответить
Развернуть ветку
Beyond Esports
Автор

Касаемо того, что вы выслали выше, там игроки платят другим игрокам (это платформа ласково называет "задание") за помощь в прокачке уровней прогресса рейтинга и прочего.
Мы даем в прямом смысле задание-миссию в игре. Где люди соревнуются между собой по кол-ву выполнения этой миссии в промежутке недели, например. То есть, люди выполняют механику игры, и кто большее количество раз ее выполнил в игре(например), тот победил. 
Челленджи все разные, где-то на устранения, где-то на выполнение контрактов, где-то на место в режиме выживания, в неделю 5 уникальных челленджей, каждую неделю они обновляются. И это только 1 механика.
А есть еще миссии и прочие режимы для казуалов. 
Если у вас есть Fortnite или CoD Warzone, вы можете попробовать сыграть на нашей платформе в этим режимы, это бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
СТМ Трейд

еще живой проект?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда