Priceflow
Платформа для управления закупками.
Запуск
Проект обобщил более чем пятнадцатилетний опыт работы в закупках, руководства крупным производственным предприятием и десятками консалтинговых проектов.
Основые головные боли собственников, руководителей и закупщиков — как обеспечить прозрачность, получить оптимальные цены и не тратить время и нервы зря — повторяются из компании в компанию, из проекта в проект. Соответственно и родилась идея, дать компаниям инструмент, который позволит как минимум снизить интенсивность этих проблем.
Продукт
Первая версия продукта делалась под конкретную компанию и отвечала интересам собственников и руководства. Она была запущена в конце 2016 года.
После успешного внедрения в одной компании (эффект оценивался в десятки миллионов рублей в год) мы разработали универсальную платформу и начали предлагать продукт в другие производственные компании и НoReCа. Систематические продажи начались в мае 2017 года.
Команда
До сих пор команда проекта очень компактна, у нас работает четыре человека. С руководителем разработки мы знакомы уже много лет, а руководителя продаж нашли на рынке труда. Некоторые функции отдаем на аутсорсинг.
Продвижение
Первые продажи были основаны на личных знакомствах или рекомендациях первых пользователей. Сейчас стабильно работает канал прямых продаж. У нас очень хорошая конверсия встреч в сделки — примерно 30%. У нас нет отдельной функции продвижения, и, надо признать, маркетинговая составляющая проекта оставляет желать лучшего. Но это скорее возможность, реализовав которую можно будет существенно увеличить темпы роста.
Монетизация
Мы работаем на подписной модели. Причем платят пользователи сервиса, то есть компании-покупатели. Более 80% компаний продолжают подписку после первого «тестового» квартала работы, на который мы предоставляем скидку 30%.
Учитывая, что сервис интегрируется с сайтом компании и за первые три месяца она видит выгоду от сотрудничества, LTV практически не ограничен, если мы будем оправдывать и превосходить ожидания клиентов в совершенствовании сервиса.
Планируем увеличение среднего чека с действующих клиентов за счет предоставления новых возможностей и монетизацию пользователей со стороны поставщиков.
Метрики в динамике
Пока у нас 35 клиентов со средним чеком 8,5 тысяч рублей в месяц. Мы прибавляем по 5-7 клиентов в месяц. Число активных поставщиков, работающих с этими клиентами, — более 4 тысяч. Среди наших клиентов как крупнейшие предприятия региона, так и небольшие производственные компании.
Планы
В планах выход за пределы домашнего региона (Новосибирск), создание англоязычной версии для клиентов, активно работающих с Китаем и другими рынками.
Мы поступательно развиваемся за счет собственных средств, но видим огромный потенциал для кратного роста в течение следующего года в случае привлечения инвестора.
Я вот условный поставщик. Куда мне заходить, где регистрироваться? Как к вам вообще поставщики попадают...... вообще непонятно.
Начал кликать по всем кнопкам "Купить" и "Заказать демонстрацию" и "Запросить демонстрацию" - Вообще ноль реакции сайта!
Зато можно нажать на "Условия партнерской программы", где тебе предлагают во-первых, зарегистрироваться самому! А потом за 5000 рублей сливать контакты фирм, и где просто честно написано, что далее продавать предложенные тобой данные, будут уже они) Как мило)))
В поискве, нашел странную страницу - регистрация поставщиков компании Наши традиции. Видимо речь идет о упомянутой компании для которой и был создан сайт и для которой, собственно и наверное и продолжает функционировать.
Потом еще выдался шаблон Точка Сбыта ру. Что это за странная копия? Для чего столько разных доменов с разным названием?
Теперь вопрос, чем вы отличаетесь от Smart Satu? Если они уже были до вас, зачем брать и делать с нуля такой же по смыслу продукт, да еще для отдельной компании. Сколько я знаю московских рестораторов, со смарт сату из них никто не работает, так вы зачем им вторые если первые оказались не нужны?
Но все что я выше написал, меркнет по сравнению с тем, что вы выкатываете абсолютно сырой продукт с неработающими кнопками! И выкатывать его тем более ТУТ! Тут каждый второй первым делом идет тестить функционал которого у вас просто нет!
И самый треш, это кнопка "Купить" сразу же, после второго предложения недо презентации лендинга.
Вся польза вашего лендинга на сегодня, это скопировать его, и показывать ученикам по маркетингу и лендингостроению с пометкой "Как не надо делать!".
Доброго дня, гнев абсолютно праведный. Как и сказал маркетинга нет и лэндингом мы особо не занимаемся. Спасибо за обратную связь, все учтем в процессе переделки лэндинга.
Про программу ни слова к сожалению.
Про программу: инструмент, который позволит как минимум снизить интенсивность этих проблем.
Олег, добрый день. Лучше всего про программу можно понять из ролика на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=dxkrtkFcD1I&t=60s
буду рад ответить на любые вопросы
Чем этот сервис отличается от mix-cart и docsinbox?
Добрый день! это прежде всего инструмент для работы закупщика с ценой - возможность собрать как можно больше предложений поставщиков и проводить онлайн-тендеры или запросы информации. Сервисы, которые вы упоминули - автоматизация документооборота. Еще одно существенное отличие - мы не берем деньи с поставщиков за пользование сервисом, соответственно не повышаем издержки в процессе закупки.
стартапы такие стартапы
Комментарий удален модератором
доброго дня, да, мы такие)
Коллеги, хочу уточнить суть проекта - это не платформа или маркет-плейс, а в первую очередь инструмент работы каждой конкретной компании с ее поставщиками. Поэтому в данный момент мы совершенствуем, в первую очередь, сам инструмент: возможности онлайн-тендеров, распознавание прайсов, журнал действий и другие функции приложения. Выбор географии продаж продиктован ограниченными ресурсами как временными, так и финансовыми. Поэтому мы продаем там, где эффективность наиболее высокая. С ноября мы расширяем географию продаж. Если среди аудитории есть закупщики, буду признателен за обратную связь по функционалу приложения. Пишите мне на [email protected] и я пришлю вам ссылку и пароль демо-версии или покажу как все работает в skype.
Кнопки "Купить" и "Заказать демонстрацию" не работают :(