{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Андрей Судник

Как привлечь в проект лучших экспертов и не разориться

Платформа Arbolus использует технологии для создания и развития отношений с консультантами. Можно использовать эту модель для своей команды или скопировать, чтобы запустить стартап.

Я ИТ-предприниматель и ежедневно перелопачиваю информацию о стартапах, получивших инвестиции. Так я встретил Arbolus, когда они подняли очередные $6М. Эта статья будет интересна экспертам, которые хотят дополнительно монетизировать свои уникальные знания и компаниям, которые хотят эффективнее решать задачи с помощью высококлассных профессионалов.

Содержание статьи

Поставьте себя на место руководителя, которому нужно радикально увеличить масштаб бизнеса. Вы ни разу не решали подобную задачу и у вашей команды тоже нет такого опыта. Что делать?

Что делать?
Отправить команду на обучение или читать книжки
Нанять консалтинговую компанию
Нанять в штат одного или нескольких крутых специалистов и предоставить им ресурсы их масштаба
Через личный нетворк найти консультантов или спецов, готовых консультировать. Заключить соглашение о разделении возможных будущих благ или оплачивать в частном порядке
Другое (напишу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А теперь представьте на секунду, что существует профессиональная сетевая платформа, которая помогает бизнесу находить лучших профессионалов для помощи в задачах, где не хватает собственных компетенций.

Суть бизнеса Arbolus

Arbolus можно назвать «Линкедин, который связывает компании и экспертов» с качественным поиском и понятными условиями сотрудничества.

Для чего могут привлекаться эксперты

  • Исследования рынка. Можно быстро провести исследование с экспертами на целевом рынке через простой обмен сообщениями, видеозвонки или обмен документами.
  • Консультации по проектам. Найти консультантов из различных отраслей и начать работать с ними за несколько кликов мышкой.
  • Наставничество. Устанавливать отношения с топовыми экспертами, чтобы получить поддержку при решении амбициозных задач, обучать и развивать команды.
  • Консультации по продажам. Чтобы работать с маркет-мейкерами, которые сидели по другую сторону стола, понимать как можно срезать углы, выходить на короткие тропинки и заключать больше контрактов.

Предложение Arbolus для больших компаний

Большие компании регулярно привлекают внешних экспертов и уже умеют находить консультантов в собственным окружении напрямую или через одно или два рукопожатия. Но они не умеют делать это быстро и выбор всегда ограничен. Для компаний Arbolus драматически увеличивает скорость и горизонты поиска. Arbolus превращает каждого сотрудника компании-клиента в «человека с большими связями», способного за несколько минут найти информированного и опытного эксперта, который «знает куда ударить гаечным ключем» и готового незамедлительно приступить к проекту.

А ещё Arbolus решает проблему "перегугливания". Это частая ситуация в больших компаниях, когда в одном проекте нашли и привлекли эксперта по определённой теме, а в другом не знают о появившемся ресурсе. И когда в том другом проекте нужен эксперт по теме, поиски начинаются с нуля. Поэтому первая функция платформы — собирать в одном месте списки и профили экспертов, с которыми у компании уже есть опыт работы. Можно черпать экспертов из готового пула или пополнять его и использовать позднее.

Функциональность платформы можно расширять, чтобы кроме строчки в истории совместной работы росла база знаний, появлялись дополнительные методические и учебные материалы, созданные за время работы. У компании будут накапливаться знания по конкретным темам и кейсам, что повышает их ценность в десятки раз по сравнению с абстрактными методичками.

Почему платформа интересна экспертам

Поставьте себя на место опытного менеджера по маркетингу, например. Вы уже достигли потолка в некоей крупной компании. У вас всё в порядке с зарплатой и так далее, но вам всё равно хочется роста и денег, что естественно. При этом вы не горите желанием кидаться в омут с головой, и менять проверенного работодателя. Но как насчёт нескольких личных клиентов, которые будут рады оплатить несколько часов вашего времени по вечерам или в выходные?

Платформа даст вам клиентов, которые не являются конкурентами вашему текущему работодателю. За чужие деньги вы "посмотрите по сторонам" и попробуете себя в роли независимого консультанта. И кто знает, может это ваша следующая ступень? В любом случае вы расширите свои связи, экспертизу в разных нишах и увеличите доход.

Встроенная в платформу реферальная система ещё больше стимулирует рост вашего нетворка, поощряет менеджеров заказчика писать качественные отзывы и рекомендовать вас коллегам по цеху. И это работает в обе стороны.

Как запустить такой стартап

Возможно, самый экономичный и быстрый способ выглядит так.

  1. Нанять UI/UX дизайнера и за небольшие деньги сделать кликабельный прототип сервиса.
  2. Через знакомых договориться с кем-то из менеджмента нескольких больших компаний об интервью (CasDev).
  3. На этих интервью точнее понять потребности во внешних экспертах, показать прототип и сделать предложение о внедрении платформы на

    «специальных условиях» сразу с пулом нужных экспертов, подписать один контракт на пилот.

  4. В течение 1-2 месяца после подписания контракта запилить платформу на любом NoCode-инструменте, например, на Bubble. В эти же сроки найти нужных экспертов.
  5. Сделать внедрение, начать системно строить продажи и, возможно, поднять первые деньги на рост проекта.

Что дальше?

Тренд на рост количества гибких команд и независимых сотрудников только набирает обороты. Можно спорить о точных цифрах, но мало кто сомневается, что эта ниша на глобальном рынке труда будет расти. А это значит, что в неё будут врываться новые игроки. Возможно, это ваш шанс?

Если вас заинтересовала модель Arbolus, то я помогу вам запустить клон или мы можем сделать это вместе. Мне нравится знакомиться и с готовностью отвечу на ваши вопросы.

Мой Телеграм — здесь отвечаю быстрее.

WhatsApp — если вам так удобнее.

Email: and.gsu@gmail.com — старая добрая классика.

Всем добра! Андрей.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

В итоге, эксперт из lamode посоветует использовать для большого проекта php, поскольку он считает, что python годится только для датасаинс. Но за это мнение он был бы растерзан экспертоми из Яндекс (и другими питоно-полонни) до которых ещё не дошел смысл такой любви корпорации к этому языку. Вы же, вообще предлагаете писать на ноукоде. Отсюда вопрос - какого эксперта вы себе найдете? Знаете какого? Мнение которого будет больше всего совпадать с вашим не экспертным взглядом. ред.

0

Например, я найду эксперта в D2C чтобы он помог мне найти правильное производство для моего бренда. Или закупщика из большого сетевого ритейла, чтобы он помог сформировать план вывода на рынок нового FMCG продукта в части организации продаж

0
Читать все 2 комментария
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

null