Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи

Hearty — сервис, который объединяет жертвователей, НКО и коммерческие бренды. Пожертвования можно «‎обменять»‎ на бонусы от социально ответственных компаний: например, Jungle Story и «Даблби».

Привет, меня зовут Сюзанна, я основательница hearty — приложения для благотворительности нового времени, ориентированного на GenZ.

Мы запустились еще весной, но только недавно решили объявить о себе официально: нам удалось завершить первый сбор на организацию выставки бездомных животных для молодого благотворительного фонда «‎Вирта»‎. На старте мы как раз планировали поддерживать небольшие локальные НКО, которые очень нуждаются во внимании.

Как это работает

НКО размещают в hearty собры на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.

За каждый пожертвованный рубль пользователь получает 1 бонус на товары социально ответственных брендов. Также бонусы начисляются за приглашенных друзей — по 25 за каждого.

Сделать покупку за бонусы можно не покидая приложения. Например, за 1500 бонусов можно получить подарочный сертификат в «‎Благомаркет»‎ на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо SOKOLOV. :)

Сейчас донорам доступны несколько категорий на выбор: красота, шопинг и экология. Скоро список наших партнеров дополнят онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.

Концепция

Hearty построен на принципе «‎трех П»‎ — просто, прозрачно, персонализировано. При регистрации пользователь выбирает спектр проблем, которые волнуют его больше всего. Например, защита прав, феминизм, животные, экология, образование или здоровье. Лента адаптируется под эти интересы.

В профиле можно увидеть, как вокруг аккаунта формируется комьюнити. На первом экране –пример аватарок тех, кто зарегистрировался в hearty по моему приглашению hearty

Ядро пользователей hearty — молодые люди 16-30 лет. Средний чек пожертвований — 250 рублей, а самый большой чек за все время нашего существования — 15 000 рублей единоразово. Наиболее популярные кампании в сервисе посвящены животным и экологии.

Почему такая ЦА? Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих.

Поэтому в hearty мы стараемся быть конкретными, открытыми, быстрыми, краткими, говорить о самом важном и делать это без эмоционального давления и назидательного тона. Мы уверены, что такая философия работает не только на нашу аудиторию, но и на всех нас.

Сейчас мы сотрудничаем с благотворительными организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге и Новороссийске и постоянно расширяем географию проекта.

Монетизация

Мы самостоятельно пишем тексты кампаний, разрабатываем визуал, делаем посты для соцсетей, привлекаем и удерживаем доноров с помощью анализа метрик и постоянной работы над улучшением клиентского опыта.

Все пожертвования сразу же перечисляются на счет НКО с помощью ЮKassa. Себе мы берем 6% комиссии — на развитие проекта и поддержку команды. Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.

Сейчас в команде проекта 6 человек — три разработчика, дизайнер, менеджер и я. В ближайших планах — рост доли рекуррентных платежей, работа над обратной связью для пользователей и увеличение количества благотворительных сборов.

Рассказывайте о нас знакомым подросткам и взрослым, которым интересен philtech. А если у вас есть предложения, как улучшить сервис, вы представитель НКО или бренда, пишите мне в telegram @opiumind или на [email protected].

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Антон Селихов

Классный проект. Любая демократизация благотворительности - огромный плюс всему рынку. 
Есть планы по интеграции с банковскими супераппами? Как, например, в Revolut? 
Удачи Hearty! 

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Антон, спасибо большое! Да, такой сценарий прорабатываем, т.к. чем проще донаты встроены в повседневные сервисы, тем привычнее благотворительность

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Что значит "создавать смыслы"?
Переведите с хипстерского на русский.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Пиздеть, но так, чтобы в этом увидели смысл)

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Влад, здесь говорим про то, что молодое поколение (хотя и не только они) с меньшей вероятностью пойдет работать в табачную компанию или купит товар у бренда, который разливает нефтепродукты. Создавать смыслы = влиять на общество, бороться с несправедливостью или глобальными проблемами, например, с помощью объединения в соц сетях и информации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Cato

Очень интересно читать про осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставить СЛЕД. Какой и из чего? 

Написано про актуальную повестку.

Если кто - то следует повестке да ещё и актуальной, то он по своей сути не может быть "осознанным", что бы это не значило.

Любая идея в массах говорит о шаблонности мышления.Там где все думают одинаково, не думает никто.

Да ещё если говорить о благотворительности.

Казалось бы все замечательно, правда? Но вот вопрос такой, почему надо искать средства для перелета и лекарства для онкобольных? Почему бы не пойти и не узнать у нашей самой лучшей и "бесплатной" медицины почему этих лекарств нет? Засудить и призвать к ответственности. Вот где ваша "осознанность". А не в серебряном колечке от Sokolov.

Пожертвования это словно затыкание пробоин в тонущей дырявой лодке.

Да и про НКО в России и их прозрачности можно долго говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Думаю это просто не самый удачный перевод Джобсовского Dent in the Universe. Люди хотят сделать в этом мире что-то, что имеет значение, принять участие в изменении его к лучшему. И благотворительность — простой и самый прямой способ сделать это.

Засудить и призвать к ответственности — тоже путь, если у вас к этому лежит душа, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hahaha ahhaaha

Ребята делают социально значимый проект, эффект от которого, есть надежда, будет выходить далеко за рамки данного решения. Компании, которые будут учавствовать в этих процессах, задумаются не только об имидже а о том, почему он важен, это круги на воде. И вместо того, чтобы помочь вы тут обвиняете их в чем? В неверной формулировке ?)) а сколько вы уже засудили или хотя бы думали засудить? Да, вообще, что вы сделали в этом направлении значимое, в стране где можно много говорить о прозрачности.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sidakov

Крутой проект и дизайн классный!

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

А можете добавить поддержка сферы науки?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Селихов

Вы предлагаете изобрести государство

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сюзанна Саркисян
Автор

Иван, мы добавляем фонды, которые занимаются научной деятельностью, чтобы решать социальные/экологические проблемы. Например, исследования для разработки новых методов борьбы с онкологией. Если у вас есть конкретные предложения похожих организаций, присылайте

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Не понимаю благотворительности за бонусы. Это портит саму идею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Дюба

Молодцы! Сделали очень классный и нужный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Николай, спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Данилов

Интересный проект, удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Какой позор, что в такой богатой стране люди собирают пожертвования на лечение онкобольных. Хотя всё это лечение должно предоставлять государство бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Krasnobaev

Во всех странах собирают деньги на лечение, это нормально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Edjue

Как вы выставляете приоритет вывода материалов - кликабельность, конверсия?

Странно, что категории зверей стоят в приоритете над больными людьми

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Если вы не зарегистрированы, то выдача рандомная. Если зарегистрированы, то смотрим на выбранные в онбординге приложения интересы + куда уже жертвовали/ на какой фонд подписаны. Мы за демократизацию благотворительности: каждый фонд может разместить не более 5 проектов, нет сборов в топе, все проекты равны по своей важности. Просто одних пользователей больше волнуют бездомные животные, а других — лечение детей

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
ориентированного на GenZ

Будете фильтровать по паспорту?

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Сервис, конечно, для всех. Имеем в виду, что в контенте, дизайне, механиках ориентируемся на современный способ потребления информации и взаимодействия с ней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Л

Все таки остались люди с интересными идеями проектов

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Shestakova

Мне очень нравится философия Харти — что не давите на жалость, а скорее вводите благотворительность в привычку, легко и красиво) Успехов, Сюзанна Спартаковна 😎🚀💜

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Маргарита, спасибо большое!:)

Ответить
Развернуть ветку
Hahaha ahhaaha

В каких регионах вы планируете развиваться ?

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Анатолий, у нас нет ограничения по географии. Сейчас помогаем только некоммерческим организациям, которые ведут прозрачную публичную отчетность как финансовую, так и содержательную + освещают свою деятельность в соц сетях. Пока работаем только в России, т.к. прием иностранных пожертвований ведет за собой риски для российских НКО

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.
Поискал в Яндексе эту контору "Соколов Вентур" - а в Телеграме у них за два года всего одно сообщение, да и то - реклама какой-то муниципальной службы.
Мутная контора какая-то... "Где пароли, адреса и явки?" (с)
Неужели так сложно рассказать подробнее про источник инвестиций на проект?
(а если ваш Соколов - полковник ФСБ и не может об этом рассказывать - просто напишите это в вашей презентации).

Ответить
Развернуть ветку
Marina Runovich

Так это, сайт вроде есть https://skl.vc 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Margarita Shestakova

А какая вам разница чьи деньги проект тратит?)) мутные они или нет? (как это вообще?) SKL.vc раньше назывался SKL Tech - погуглите) 

Ответить
Развернуть ветку
Farrukh Abdujabborov

Перейдите по этой ссылочке и вы все узнаете 
https://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20skl%20vc

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Рубрика, в которой уважаемая Сюзанна Саркисян выложила статью про ваш проект, называется "Трибуна".
Стартаперы, которые хотят рассказать пользователям о своих проектах, используют эту рубрику не только для того, чтобы "себя показать", но и для того, чтобы "других посмотреть" и получить "обратную связь".
В истории российского бизнеса после 1992 года было множество примеров, когда основателям компаний было неудобно перед партнёрами, конкурентами и клиентами за "мутные схемы" своего бизнеса.
Если вы не хотите говорить об источниках финансирования проекта Hearty - просто скажите об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Лев, добрый день. За меня уже читатели скинули вам сайт студии и информацию об ее предыдущем названии в другой ветке. Источник финансирования у проекта только один — это указано в статье. Уверена, что вы можете прийти со своим проектом в skl, получить обратную связь от команды, узнать о принципах работы, получить финансирование и т.д., удачи!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Рейзлер

Я пытался продумать логику для giftlink есть статья на трибуне всё лопается на построение юнит-экономики из-за квазиналогов онлайн-эквайрингов. 6% которые вы решили оставлять себе на развитие с удовольствием заберут себе платежные системы, только если у вас не будет миллиардных оборотов.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

У платежных систем, действительно, есть еще своя комиссия, правда для НКО она ниже. Решение: во-первых, кратно растущая пользовательская база, верно, во-вторых, работа с ретеншн, в-третьих, стратегическое партнерство, которое позволит срезать часть костов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда