Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи
Hearty — сервис, который объединяет жертвователей, НКО и коммерческие бренды. Пожертвования можно «обменять» на бонусы от социально ответственных компаний: например, Jungle Story и «Даблби».
Привет, меня зовут Сюзанна, я основательница hearty — приложения для благотворительности нового времени, ориентированного на GenZ.
Мы запустились еще весной, но только недавно решили объявить о себе официально: нам удалось завершить первый сбор на организацию выставки бездомных животных для молодого благотворительного фонда «Вирта». На старте мы как раз планировали поддерживать небольшие локальные НКО, которые очень нуждаются во внимании.
Как это работает
НКО размещают в hearty собры на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.
За каждый пожертвованный рубль пользователь получает 1 бонус на товары социально ответственных брендов. Также бонусы начисляются за приглашенных друзей — по 25 за каждого.
Сделать покупку за бонусы можно не покидая приложения. Например, за 1500 бонусов можно получить подарочный сертификат в «Благомаркет» на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо SOKOLOV. :)
Сейчас донорам доступны несколько категорий на выбор: красота, шопинг и экология. Скоро список наших партнеров дополнят онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.
Концепция
Hearty построен на принципе «трех П» — просто, прозрачно, персонализировано. При регистрации пользователь выбирает спектр проблем, которые волнуют его больше всего. Например, защита прав, феминизм, животные, экология, образование или здоровье. Лента адаптируется под эти интересы.
Ядро пользователей hearty — молодые люди 16-30 лет. Средний чек пожертвований — 250 рублей, а самый большой чек за все время нашего существования — 15 000 рублей единоразово. Наиболее популярные кампании в сервисе посвящены животным и экологии.
Почему такая ЦА? Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих.
Поэтому в hearty мы стараемся быть конкретными, открытыми, быстрыми, краткими, говорить о самом важном и делать это без эмоционального давления и назидательного тона. Мы уверены, что такая философия работает не только на нашу аудиторию, но и на всех нас.
Сейчас мы сотрудничаем с благотворительными организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге и Новороссийске и постоянно расширяем географию проекта.
Монетизация
Мы самостоятельно пишем тексты кампаний, разрабатываем визуал, делаем посты для соцсетей, привлекаем и удерживаем доноров с помощью анализа метрик и постоянной работы над улучшением клиентского опыта.
Все пожертвования сразу же перечисляются на счет НКО с помощью ЮKassa. Себе мы берем 6% комиссии — на развитие проекта и поддержку команды. Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.
Сейчас в команде проекта 6 человек — три разработчика, дизайнер, менеджер и я. В ближайших планах — рост доли рекуррентных платежей, работа над обратной связью для пользователей и увеличение количества благотворительных сборов.
Рассказывайте о нас знакомым подросткам и взрослым, которым интересен philtech. А если у вас есть предложения, как улучшить сервис, вы представитель НКО или бренда, пишите мне в telegram @opiumind или на [email protected].
Классный проект. Любая демократизация благотворительности - огромный плюс всему рынку.
Есть планы по интеграции с банковскими супераппами? Как, например, в Revolut?
Удачи Hearty!
Антон, спасибо большое! Да, такой сценарий прорабатываем, т.к. чем проще донаты встроены в повседневные сервисы, тем привычнее благотворительность
Что значит "создавать смыслы"?
Переведите с хипстерского на русский.
Пиздеть, но так, чтобы в этом увидели смысл)
Влад, здесь говорим про то, что молодое поколение (хотя и не только они) с меньшей вероятностью пойдет работать в табачную компанию или купит товар у бренда, который разливает нефтепродукты. Создавать смыслы = влиять на общество, бороться с несправедливостью или глобальными проблемами, например, с помощью объединения в соц сетях и информации
Очень интересно читать про осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставить СЛЕД. Какой и из чего?
Написано про актуальную повестку.
Если кто - то следует повестке да ещё и актуальной, то он по своей сути не может быть "осознанным", что бы это не значило.
Любая идея в массах говорит о шаблонности мышления.Там где все думают одинаково, не думает никто.
Да ещё если говорить о благотворительности.
Казалось бы все замечательно, правда? Но вот вопрос такой, почему надо искать средства для перелета и лекарства для онкобольных? Почему бы не пойти и не узнать у нашей самой лучшей и "бесплатной" медицины почему этих лекарств нет? Засудить и призвать к ответственности. Вот где ваша "осознанность". А не в серебряном колечке от Sokolov.
Пожертвования это словно затыкание пробоин в тонущей дырявой лодке.
Да и про НКО в России и их прозрачности можно долго говорить.
Думаю это просто не самый удачный перевод Джобсовского Dent in the Universe. Люди хотят сделать в этом мире что-то, что имеет значение, принять участие в изменении его к лучшему. И благотворительность — простой и самый прямой способ сделать это.
Засудить и призвать к ответственности — тоже путь, если у вас к этому лежит душа, почему бы и нет.
Комментарий недоступен
Ребята делают социально значимый проект, эффект от которого, есть надежда, будет выходить далеко за рамки данного решения. Компании, которые будут учавствовать в этих процессах, задумаются не только об имидже а о том, почему он важен, это круги на воде. И вместо того, чтобы помочь вы тут обвиняете их в чем? В неверной формулировке ?)) а сколько вы уже засудили или хотя бы думали засудить? Да, вообще, что вы сделали в этом направлении значимое, в стране где можно много говорить о прозрачности.
Крутой проект и дизайн классный!
А можете добавить поддержка сферы науки?
Вы предлагаете изобрести государство
Иван, мы добавляем фонды, которые занимаются научной деятельностью, чтобы решать социальные/экологические проблемы. Например, исследования для разработки новых методов борьбы с онкологией. Если у вас есть конкретные предложения похожих организаций, присылайте
Не понимаю благотворительности за бонусы. Это портит саму идею.
Комментарий недоступен
Молодцы! Сделали очень классный и нужный проект.
Николай, спасибо за поддержку!
Комментарий недоступен
Интересный проект, удачи)
спасибо!)
Какой позор, что в такой богатой стране люди собирают пожертвования на лечение онкобольных. Хотя всё это лечение должно предоставлять государство бесплатно.
Во всех странах собирают деньги на лечение, это нормально
Как вы выставляете приоритет вывода материалов - кликабельность, конверсия?
Странно, что категории зверей стоят в приоритете над больными людьми
Если вы не зарегистрированы, то выдача рандомная. Если зарегистрированы, то смотрим на выбранные в онбординге приложения интересы + куда уже жертвовали/ на какой фонд подписаны. Мы за демократизацию благотворительности: каждый фонд может разместить не более 5 проектов, нет сборов в топе, все проекты равны по своей важности. Просто одних пользователей больше волнуют бездомные животные, а других — лечение детей
Будете фильтровать по паспорту?
Сервис, конечно, для всех. Имеем в виду, что в контенте, дизайне, механиках ориентируемся на современный способ потребления информации и взаимодействия с ней
Все таки остались люди с интересными идеями проектов
Мне очень нравится философия Харти — что не давите на жалость, а скорее вводите благотворительность в привычку, легко и красиво) Успехов, Сюзанна Спартаковна 😎🚀💜
Маргарита, спасибо большое!:)
В каких регионах вы планируете развиваться ?
Анатолий, у нас нет ограничения по географии. Сейчас помогаем только некоммерческим организациям, которые ведут прозрачную публичную отчетность как финансовую, так и содержательную + освещают свою деятельность в соц сетях. Пока работаем только в России, т.к. прием иностранных пожертвований ведет за собой риски для российских НКО
Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.
Поискал в Яндексе эту контору "Соколов Вентур" - а в Телеграме у них за два года всего одно сообщение, да и то - реклама какой-то муниципальной службы.
Мутная контора какая-то... "Где пароли, адреса и явки?" (с)
Неужели так сложно рассказать подробнее про источник инвестиций на проект?
(а если ваш Соколов - полковник ФСБ и не может об этом рассказывать - просто напишите это в вашей презентации).
Так это, сайт вроде есть https://skl.vc
Комментарий недоступен
А какая вам разница чьи деньги проект тратит?)) мутные они или нет? (как это вообще?) SKL.vc раньше назывался SKL Tech - погуглите)
Перейдите по этой ссылочке и вы все узнаете
https://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20skl%20vc
Комментарий недоступен
Рубрика, в которой уважаемая Сюзанна Саркисян выложила статью про ваш проект, называется "Трибуна".
Стартаперы, которые хотят рассказать пользователям о своих проектах, используют эту рубрику не только для того, чтобы "себя показать", но и для того, чтобы "других посмотреть" и получить "обратную связь".
В истории российского бизнеса после 1992 года было множество примеров, когда основателям компаний было неудобно перед партнёрами, конкурентами и клиентами за "мутные схемы" своего бизнеса.
Если вы не хотите говорить об источниках финансирования проекта Hearty - просто скажите об этом.
Лев, добрый день. За меня уже читатели скинули вам сайт студии и информацию об ее предыдущем названии в другой ветке. Источник финансирования у проекта только один — это указано в статье. Уверена, что вы можете прийти со своим проектом в skl, получить обратную связь от команды, узнать о принципах работы, получить финансирование и т.д., удачи!
Я пытался продумать логику для giftlink есть статья на трибуне всё лопается на построение юнит-экономики из-за квазиналогов онлайн-эквайрингов. 6% которые вы решили оставлять себе на развитие с удовольствием заберут себе платежные системы, только если у вас не будет миллиардных оборотов.
У платежных систем, действительно, есть еще своя комиссия, правда для НКО она ниже. Решение: во-первых, кратно растущая пользовательская база, верно, во-вторых, работа с ретеншн, в-третьих, стратегическое партнерство, которое позволит срезать часть костов.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен