{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи

Hearty — сервис, который объединяет жертвователей, НКО и коммерческие бренды. Пожертвования можно «‎обменять»‎ на бонусы от социально ответственных компаний: например, Jungle Story и «Даблби».

Привет, меня зовут Сюзанна, я основательница hearty — приложения для благотворительности нового времени, ориентированного на GenZ.

Мы запустились еще весной, но только недавно решили объявить о себе официально: нам удалось завершить первый сбор на организацию выставки бездомных животных для молодого благотворительного фонда «‎Вирта»‎. На старте мы как раз планировали поддерживать небольшие локальные НКО, которые очень нуждаются во внимании.

Как это работает

НКО размещают в hearty собры на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.

За каждый пожертвованный рубль пользователь получает 1 бонус на товары социально ответственных брендов. Также бонусы начисляются за приглашенных друзей — по 25 за каждого.

Сделать покупку за бонусы можно не покидая приложения. Например, за 1500 бонусов можно получить подарочный сертификат в «‎Благомаркет»‎ на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо SOKOLOV. :)

Сейчас донорам доступны несколько категорий на выбор: красота, шопинг и экология. Скоро список наших партнеров дополнят онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.

Концепция

Hearty построен на принципе «‎трех П»‎ — просто, прозрачно, персонализировано. При регистрации пользователь выбирает спектр проблем, которые волнуют его больше всего. Например, защита прав, феминизм, животные, экология, образование или здоровье. Лента адаптируется под эти интересы.

В профиле можно увидеть, как вокруг аккаунта формируется комьюнити. На первом экране –пример аватарок тех, кто зарегистрировался в hearty по моему приглашению hearty

Ядро пользователей hearty — молодые люди 16-30 лет. Средний чек пожертвований — 250 рублей, а самый большой чек за все время нашего существования — 15 000 рублей единоразово. Наиболее популярные кампании в сервисе посвящены животным и экологии.

Почему такая ЦА? Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих.

Поэтому в hearty мы стараемся быть конкретными, открытыми, быстрыми, краткими, говорить о самом важном и делать это без эмоционального давления и назидательного тона. Мы уверены, что такая философия работает не только на нашу аудиторию, но и на всех нас.

Сейчас мы сотрудничаем с благотворительными организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге и Новороссийске и постоянно расширяем географию проекта.

Монетизация

Мы самостоятельно пишем тексты кампаний, разрабатываем визуал, делаем посты для соцсетей, привлекаем и удерживаем доноров с помощью анализа метрик и постоянной работы над улучшением клиентского опыта.

Все пожертвования сразу же перечисляются на счет НКО с помощью ЮKassa. Себе мы берем 6% комиссии — на развитие проекта и поддержку команды. Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.

Сейчас в команде проекта 6 человек — три разработчика, дизайнер, менеджер и я. В ближайших планах — рост доли рекуррентных платежей, работа над обратной связью для пользователей и увеличение количества благотворительных сборов.

Рассказывайте о нас знакомым подросткам и взрослым, которым интересен philtech. А если у вас есть предложения, как улучшить сервис, вы представитель НКО или бренда, пишите мне в telegram @opiumind или на [email protected].

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Рубрика, в которой уважаемая Сюзанна Саркисян выложила статью про ваш проект, называется "Трибуна".
Стартаперы, которые хотят рассказать пользователям о своих проектах, используют эту рубрику не только для того, чтобы "себя показать", но и для того, чтобы "других посмотреть" и получить "обратную связь".
В истории российского бизнеса после 1992 года было множество примеров, когда основателям компаний было неудобно перед партнёрами, конкурентами и клиентами за "мутные схемы" своего бизнеса.
Если вы не хотите говорить об источниках финансирования проекта Hearty - просто скажите об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзанна Саркисян
Автор

Лев, добрый день. За меня уже читатели скинули вам сайт студии и информацию об ее предыдущем названии в другой ветке. Источник финансирования у проекта только один — это указано в статье. Уверена, что вы можете прийти со своим проектом в skl, получить обратную связь от команды, узнать о принципах работы, получить финансирование и т.д., удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Ну вот, получил хороший ответ.
Благодарю вас, Сюзанна !
Передавайте привет "радистке Кэт" по имени Маргарита, которой до сих пор мерещатся "шпионы под кроватью".
На дворе - 21 век.
Требование дня - открытость в своих проектах.
Удачи в ваших делах вам, Сюзанна !

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда