{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Diana Trofimova

Настроить рассылку и отпустить в свободное плавание: кейс интернет-магазина столового белья

Меня зовут Диана Трофимова. Я проджект-менеджер в агентстве email-маркетинга HandBox. Подключаюсь к работе над проектом после согласования коммерческого предложения.

Мы в HandBox понимаем, что не каждый бизнес может себе позволить сотрудничать с нами постоянно. Часто к нам обращаются за помощью на старте работы с email-рассылками: выполнить все технические настройки, запустить поп-ап и велком-серию. В дальнейшем же работу с email-каналом хочется оптимизировать и делать самостоятельно.

Я расскажу о том, как мы помогли небольшому бизнесу двух подруг из Москвы запустить email-рассылки, которые в дальнейшем они смогут делать самостоятельно.

Вводные о проекте

«Накрой» – интернет-магазин столового белья и предметов сервировки от исторических русских мануфактур.

«Накрой» – очень личный и сокровенный проект для его основательниц Ани Каниной и Маруси Лежневой.

«Накрой»:

  • аутентичное столовое белье и предметы сервировки;
  • возможность индивидуального пошива и персонализации;
  • доставка в день заказа;
  • возможность сделать возврат.

Целевая аудитория:

Женщина, 35–44. Любит создавать уют дома и красоту вокруг себя, готова платить за аутентичность предметов (осознает историческую и культурную ценность). Семейный доход – средний и выше среднего.

Женщина, 25–35. Разделяет ценности осознанного потребления, ей близок минимализм (less is more). Готова платить больше за культурный и исторический контекст предметов. Осознает, что «выигрывает» в перспективе: долговечность.

Что делали?

Мудборд. Собрали мудборд с фотографиями других проектов и личных блогов из Instagram, которые близки «Накрой» по философии и ценностям. Это помогло нашей команде синхронизироваться с проектом по мироощущению, тональности.

Контент. Все тексты писем написали от лица основательниц проекта Ани Каниной и Маруси Лежневой, чтобы еще раз сделать акцент на том, что это очень личный проект с персональным подходом к каждому заказу. Также через всю серию велком-писем мы подробно рассказали о «Накрой»: его историю, социально-культурную ценность и ассортимент интернет-магазина.

Дизайн. Сделали по-хорошему простым и с воздухом, чтобы в дальнейшем через шаблоны можно было легко собрать по аналогии. Каждое письмо заканчивается подписями основательниц проекта, что делает письма еще более личными.

Велком-цепочка сделана с основными шаблонами, которые в дальнейшем могут понадобиться для работы: текстовые письма, товарная сетка и письмо с промокодом. В письмах баннеры без текстов, чтобы в дальнейшем была возможность легко повторить без привлечения дизайнера.

Результат работы:

Отзыв о работе с нами:

Мы пришли в HandBox, чтобы настроить Email-маркетинг. Нас приятно удивила степень погружения в наш продукт. Примеры похожих кейсов, предложенные ребятами, были даже более подходящими, чем те, что находили мы. Также Handbox взяли на себя все необходимые техработы: нам не пришлось думать ни о настройках сайта, ни о подключении CRM. Единственная сложность - над проектом работали сразу много специалистов, что немного тормозило процесс. В итоге рассылки были такими, как мы и хотели: простыми, тактичными и с понятной идеей. После настройки и отправки первых писем мы продлили работу с HandBox еще на месяц, а после планируем делать рассылки по заданному шаблону без агентства.

Аня Канина

Вы можете написать мне в Telegram, если мы можем чем-то помочь или быть полезны для вас.

0
3 комментария
Игорь Приходько

Какую ценность несет этот материал? :/

Ответить
Развернуть ветку
Diana Trofimova
Автор

Игорь, спасибо за ваш комментарий. Если быть совсем честной, то это мой первый опыт написания материала на vc.ru (и в целом материала о моей работе). Поэтому для меня это скорее про то, чтобы просто взять и начать делать. В следующий раз я хочу написать о моем work & life balance с конкретными рекомендациями, которые работают для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ия Антонова

Накрой смешное название ))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null