Мы отказали 134 клиентам, получили первые продажи, привлекли инвестиции от со-основателя Reg.ru

Друзья, привет! В старых традициях «Трибуны», решил поделиться новостями стартапа Event Link — решения для появления ваших событий в приложении «Календарь», которое уже установлено на всех смартфонах.

Активная история Event Link началась в июне этого года, когда я написал первую статью. С нее, кстати, пришло более 200 заявок на бета-тест и много интересных запросов. Например, мы запустили совместный пилот с СберМаркет b2b.

Как мы отказали 134 клиентам, поменяли фокус и получили первые продажи

Когда ты — стартап, часто бывает соблазн брать всех клиентов. Мы делали это намеренно, чтобы найти оптимальные векторы развития.

С середины июня по конец июля мы брали абсолютно всех и давали бесплатный доступ. В этот период мы не сделали ни одной продажи. А когда подвели статистику, стало еще печальнее:

  • до 90% времени менеджера уходило на то, чтобы уговаривать клиентов начать тест, хотя чтобы разобраться в сервисе, достаточно 10 минут
  • клиенты давали очень мало трафика, буквально по 10-100 человек в месяц и ждали чуда

Таким образом, мы не получали качественной обратной связи, не знали куда двигаться, обратная связь была крайне некачественной: клиенты не готовы были платить за те функции, которые они хотели видеть в сервисе. Была колоссальная нагрузка на менеджера, которая оказалась неэффективной.

Смена фокуса, первые продажи и качественная обратная связь

Я принял решение закрыть бесплатный тест и сфокусироваться только на тех, кто готов работать и экспериментировать с нами на платной основе.

Для тех, кто начинал с нами мы предложили хорошие бонусы и безлимитные тарифы. Остальным пришлось закрыть доступ, всего мы отказали 134 клиентам.

Результаты перефокусировки

В итоге уже в последнюю неделю июля мы получили 5 платящих новых клиентов. Люди начали кратно быстрее внедрять сервис и запускать трафик.

Обратная связь также улучшилась, на ее основе мы завершили ряд функций:

  • дописали API, которое позволяет интегрироваться с любыми сервисами, автоматизировать работу и делать персональные напоминания для клиентов
  • сделали виджет, который встраивается кнопкой на любой сайт, тем самым убрали лишний шаг перехода на нашу страницу подписки
  • расширили статистику по устройствам и конверсиям
  • сделали возможность вставлять системы аналитики на наши страницы подписки
  • сделали возможность задавать в ручную редиректы после успешной подписки
  • сделали удобное дублирование календарей с событиями и страницами подписки
  • а также, разграничение часовых поясов и визуальный редактор для страниц подписки

Закрыли первый инвест-раунд

В полу-активном режиме я дорабатывал инвестиционный питч-дек, знакомился с ребятами, которые уже прошли этот путь, но так и не успел выйти с ним на инвесторов.

Параллельно я делился со старыми клиентами, партнерами и менторами трекшеном проекта, просил контакты знакомых бизнес-ангелов и просил показать мой проект.

В итоге, в начале сентября мы закрыли первый раунд. Инвестором выступил Королюк Алексей, со-основатель и генеральный директор крупнейшего хостинг-провайдера и регистратора доменных имен REG.RU.

Параметры сделки пока раскрыть не могу. Инвестиции мы направим на рост и масштабирование сервиса на российском рынке, поиск новых векторов развития в индустриях ритэйла, страхования, банковского обслуживания и других сфер услуг.

В заключение

Наша история только начинается.

А если вы хотите поработать с нашей командой, оставляйте заявку на сайте evli.online или пишите мне Телеграм: @ZamyatinIvan.

При регистрации в сервисе или при общении с менеджером, не забудьте сообщить промокод VC11, он добавит 1 бесплатный месяц к любому тарифу.

Спасибо за внимание и хорошего дня вам!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
ihazpaws

Для меня - это стартап который заходит обутым в гостиную, открывает пиво и плюхается на мой диван. Решение годится для всяких скамерских рассылок, не могу представить что бы какой-либо крупный бренд лез в календарь.

Ну и классика - привлекли инвестиции, но денег на оплату тильды пожалели. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Привет! Спасибо за комментарий. Искренне жаль, что такое ощущение сложилось (я про диван). Идея как раз ровно в другом - чтобы можно было подписаться, например, на какую-то важную конференцию и потом не искать в спаме напоминалки, а комфортно их получить уведомлением от календаря. 

Такая логика у нас заложена: люди знают куда и на что они подписываются, обязательно дают согласие на это. А спам-рассылки - это зло. 

Тильде платим каждый месяц исправно) Если примем решение оставаться на ней, то и годовой тариф возьмем, который позволяет скрыть их копирайт.  

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Гугл кстати с такими как вы борется. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Плюсую, очень похоже на историю с расшариванием спама через гуглдрайв.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Кстати да, если привлекли ивестиции от Рег.ру, могли бы и у них без футера Тильды тусоваться.
Спам в календаре жуть, но если я сам подписываюсь на рассылки от их клиента, то я на это соглашаюсь.
Идея вполне неплохая, чтобы не кормить опсосов, но реально сайт лажа.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Я могу ошибаться насчёт конкретно Event Link, но в целом по моему личному опыту, "спам" Календаря – одна из самых зловещих разновидностей спама т.к. большинство пользователей понятия не имеет как это прекратить.

Понятное дело, что можно использовать и в благих целях. Но то же самое можно сказать про остальные виды рассылок. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Евгений, привет! Я тоже однозначно против спама. 
Поэтому у нас обязательно пользователь до подписки должен знать куда и на какую информацию он подписывается, что будет получать. И должен дать свое согласие. 

Сейчас знакомимся с каждым клиентом и узнаем его процессы - как он хочет \ будет использовать сервис. Спамщиков не допускаем и не допустим. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вот ты и попался спамер.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Иван, отлично! У Mailchimp ведь получилось оградиться от спамеров, при желании и у вас получится.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Выглядит как скам

Ответить
Развернуть ветку
ihazpaws

Вы пишите - "люди знают куда и на что они подписываются". Я на всякий случай покажу пример вашей подписной страницы. Первое, там нет ни слова о том, что ваш сервис использует календарь. Второе, там нет ни слова о том, что пользователь подписывается НА ВСЕХ своих устройствах. Третье, пользователь не сможет просто так отписаться, не потратив время на изучение вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Такие страницы допускаем, если до перехода на нее есть подробная информация.
Конкретно эта удалена, с клиентом прекратили работу, т.к. была попытка рассылки однотипных рекламных сообщений каждый день. 

Ответить
Развернуть ветку
ihazpaws

Ну блин. Ладно, не сочтите за хейт. От себя пожелаю вам успехов, но пока модель не совсем экологично выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А как потом удалить из телефона/отписаться от этих событий?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк

А нахера вы вообще нужны? Зачем мне засерать свой календарь еще ставя прилагу? У меня блокировщик звонков спамовых стоит, а я тут такой рекламное приложение поставлю и буду сидеть любоваться как в метро на яйца 500% скидка, дааа... ляпота....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

В вашем комментарии прекрасно всё.
Стиль, краткость, грамматика и пунктуация.
Жаль, что нельзя поставить несколько лайков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Поздравляю! И всё-таки какой кейс/сегмент оказался приоритетным для вас после платных тестов?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Дима, привет! Спасибо большое! Пока доминирует сегмент онлайн образования. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Интересная статья. Если на сайт не переходить по ссылке, то вообще не понятно ничего про сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Поздравляю! Хотя конечно не хватает какого-то начального тарифа, возможно с оплатой помесячно, а не за период. Все таки 8 000р с одной стороны не очень большие деньги, с другой для сегмента малого бизнеса это иногда месячный бюджет на рекламу и таргетинг))) Или на основе количества подписчиков - если 100, то бесплатно, 1000 - 1500р в месяц и тд.

Чтобы можно было самостоятельно в личном кабинете накликать и настроить ссылку без участия менеджера. Надеюсь теперь с новыми ресурсами получится доработать сервис и выкатить подобный кабинет ) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Alex, привет! Да, обязательно сделаем дробление тарифов. 
Кстати, 8000т.р. - это за полгода, в месяц получается 1333р. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда