{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как стимулировать покупателей оставлять отзыв на маркетплейсах в 2021г. Кешбэк платформа

Как кешбэк может достигать 100%, а сервис приносить прибыль продавцам.

Идея продукта

Постоянный рост цен и снижение покупательской способности видны даже непрофессионалам. Впрочем, продавцы в регионах согласны с аналитиками в том, что люди и правда стали делать меньше покупок, предпочитая отказывать себе в некоторых удовольствиях, а сэкономленные деньги направлять на повседневные нужды. Однако, если покупатель гарантированно сможет сэкономить, его интерес к товарам существенно возрастает.

Именно это привело к созданию кешбэк-сервиса DonCashback, который будет выгоден как покупателям, так и продавцам. В августе 2021 года проект начал свою деятельность.

В основе лежит принцип взаимовыгодного сотрудничества win-win. Идея заключается в том, что сервис позволяет продавцам размещать свои товары, тем самым привлекая новых клиентов. Покупатели же, в свою очередь, заинтересованы в возвращении средств, потраченных на покупку.

Особенностью сервиса является возможность для покупателя выразить свое мнение о товаре не только на маркетплейсе, но и на кешбэк-сервисе. Доказано, что именно отзывы сейчас стали движущей силой продаж. Чем больше положительных мнений, тем интереснее для покупателей тот или иной товар.

Мотивировать покупателя оставить о продукте свое мнение – это как раз задача DonCashback. В итоге продавец получает весьма эффективную рекламу, а также существенный прирост числа покупателей.

Текущая версия проекта

Уже сейчас с «ДонКешбэк» работают несколько десятков продавцов с популярных маркетплейсов: «Вайлдберриз», «Озон», «Яндекс.Маркет» и ряда других. Собственная статистика сервиса показывает:

  • увеличение количества положительных отзывов до 86%;

  • прирост постоянных покупателей, объемов продаж;
  • сокращение бюджета на запуск рекламы.

Стоит учитывать, что отзывы пишутся только реальными людьми, фактически получившими заказ. То есть, никаких заказных мнений или публикаций от «ботов» на сервисе найти не удастся. Это повышает доверие к товару и продавцу, который его предлагает. Чтобы убедиться в этом, каждый продавец получает доступ к «Личному кабинету», где представлены все движения по товарам, указанным на сервисе, есть возможность настроить уведомления о новых отзывах или просто напрямую пообщаться с покупателем.

Команда сервиса внимательно следит за тем, чтобы продавцы не занимались спекуляциями и не заставляли покупателей оставлять отзывы о приобретенных товарах или делать это взаимен на кешбэк. Если покупатель не пожелает делиться своим мнением, никто не вправе заставлять его это делать. Но мотивировать поделиться впечатлениями о покупке вполне возможно. Для этого и создан кешбэк-сервис «ДонКешбэк».

О команде

Над проектом кешбэк-сервиса DonCashback работает группа специалистов, каждый из которых занимается своим направлением:

  • Дмитрий Алиев, предприниматель из Ростова-на-Дону, взявший на себя организационные моменты;
  • Князев Денис, Москва, предприниматель, занимающийся финансовым обеспечением проекта;
  • Екатерина Мещерякова, маркетолог, на чьих плечах лежит развитие и продвижение сервиса;
  • Омурбек Кубанычбек, один из разработчиков который сделал возможным функционирование проекта и корректную реализацию самой идеи.

Над проектом трудятся еще и другие специалисты, которые, возможно, скоро станут настоящей частью нашей дружной команды.

Методы продвижения

Поскольку проект DonCashback очень молод, о нем знают не так много пользователей. Продавцы и покупатели могут узнать о платформе через:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • тематические статьи на сайтах;
  • рекламу в поисковых сервисах.

Также SEO-продвижение сайта в приоритете. В планах использование для продвижения YouTube, TikTok, радио и телевидение. Хотя последний канал пока под сомнением, ведь ТВ сейчас не на пике популярности.

Для покупателей и продавцов ведутся Telegram-чаты, где возникающие вопросы можно обсудить напрямую с администрацией портала.

Активно развивается Instagram-страница компании, ведь известно, насколько большое место занимают социальные сети в жизни прогрессивного населения.

Показатели монетизации

Пока команда только вкладывается в раскрутку и продвижение платформы, о монетизации говорить пока рано. Однако все это в планах, возможно, совсем скоро DonCashback сможет предложить широкие возможности для заработка не только для продавцов, но и для покупателей.

Что сейчас в разработке

Сам проект сейчас на стадии бета-тестировании. Без мобильных систем ни одна уважающая себя компания не может вести бизнес, поэтому наши разработчики активно занимаются созданием мобильной версии сайта. Это существенно расширит круг пользователей и даст возможность оставаться с DonCashback, где бы вы ни находились.

Также ведется конечная наладка и корректировка текущей браузерной версии сайта и пока все услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Любой желающий может высказывать свои замечания и предложения по работе сервиса, задавать интересующие вопросы и влиять на становление DonCashback. Также в активной фазе находится разработка видео-инструкции по использованию продуктов сайта. Совсем скоро ролики будут доступны всем пользователям на YouTube канале компании.

Планы

DonCashback – молодой проект, который был запущен в августе 2021 года, соответственно, у группы основателей масса планов. В не далёком будущем будет вестись разработка мобильного приложения, которое позволит покупателям с продавцами коммуницировать ещё удобнее и проще.

Также в планах обеспечить доступ к сервису не только продавцам товаров, но и представителям услуг. Пользователи же обзаведутся возможностью возвращать средства за полученные услуги по тем же принципам, что и за товары, то есть, оставляя отзывы и мнения о предложениях.

Команда DonCashback планирует занять пока еще пустующую нишу на рынке кешбэка, предложив инновационный подход «поощрение покупателя за отзыв».

0
5 комментариев
2DaysLog

Еще один кешбек, ага. А точнее маркетплейс. Ниша переполнена, ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина М
Автор

Исправлен ответ на комментарий (мой)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина М
Автор

Здравствуйте, правда, может показаться что это еще один маркетплейс, но нет. Покупатель приобретает товар на том маркетплейсе, где продавец разместил свой товар - на Озон, Вайлдбериз и т.д. Через наш сайт покупатель получает возможность купить товар с кешбэком.
Продавцу это интересно, за счет того, что покупатель оставит отзыв о его товаре после покупки

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А это не ваши уро..ы (коллеги) спамили матом мой аналогичный, но бесплатный сервис sellermall.ru
А почему я так считаю? Т.к вчера в телеграмме написал одному из ваших представителей и тут началось.

Ответить
Развернуть ветку
Князев Денис

Николай уверяю Вас никто из нашей команды себе такого не позволил бы. Если такое и было, уверен на 100% что кого то достал ваш спам, который вы шлёте во всех группах и всем в личку. В том числе и этот коммент написан потому, что честные способы развития Вам не знакомы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда