{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Alltalents — стартап, который объединит производителей контента и исполнителей со всего мира

90% актеров в России сидят без работы. Проблема не в них, а в том, как устроен рынок. Мы решили это исправить

Всем привет, меня зовут Алексей Ильинский. Я — сооснователь и генеральный директор проекта Alltalents.

Alltalents — это экосистема для специалистов кино, театра и телевидения. На платформе собраны запросы на исполнителей: здесь можно найти интересный проект, собрать для него команду и познакомиться с сообществом. Представьте: талантливый режиссер из Новосибирска с потрясающей идеей объединяется со сценаристом из Тулы, актерами из Твери и продюсером из Москвы. Он за полдня собирает проект, и начинает путь к Каннам. Вот это и есть Alltalents.

Меньше чем за год активной работы у нас появилось 14,5 тысяч лояльных пользователей, и мы до сих пор растем на 5-10% в месяц (в пик – на 20%). Для того, чтобы не потерять в качестве, мы даже искусственно сдерживаем рост, сокращая бюджет на продвижение.

В построенной модели бизнеса почти нет постоянных издержек, поэтому мы растем и полностью их контролируем. В итоге у нас положительная юнит-экономика, а LTV клиента растет. Сейчас она составляет почти 8 месяцев.

Пока мы работаем только в русскоязычном пространстве, но скоро выйдем и в другие языковые зоны. Наша цель – стать незаменимыми в создании творческих продуктов во всех областях искусства для всего мира (театр, кино, балет, музыка и т.д.). Мы уверены, что платформой будут пользоваться более 150 млн творческих людей.

Знаете, почему мы так быстро выросли? Потому что:

  • у нас огромный опыт ведения бизнеса;

  • мы вовремя вышли на рынок, когда был бум стриминговых платформ;

  • а еще мы разбираемся в индустрии кино.

Предыстория

Почти 20 лет я отработал в IT-компании, которая разрабатывала инструменты для экономической безопасности Сбера, Газпрома, Роснефти и т.д. Там я прошёл путь от сисадмина до заместителя СЕО. Мне приходилось выступать на конференциях, проводить семинары и время от времени вести занятия для студентов НИУ ВШЭ. Для того, чтобы у меня получалось делать это интересно и круто, я решил прокачаться и пройти курсы по публичным выступлениям. Друзья посоветовали Германа Сидакова: он проводил тренинги по ораторскому искусству, и еще у него была школа по актерскому мастерству. Я выбрал школу. Подумал: «Круто, сразу прокачаюсь в нескольких направлениях».

В школе я познакомился с талантливыми ребятами, которые рассказывали о своих проблемах в профессии. Я тоже попробовал пройти актерский путь: мне даже удалось сыграть роли в нескольких сериалах.

Оказалось, что это дикий и неудобный рынок. В России 90% актеров не могут найти работу — не потому, что их никуда не берут, просто у них нет доступа к работодателям. Информация о кастингах и проектах рассредоточена по тысячам групп в социальных сетях, мессенджерах и маленьких актерских агентств. Кастинг-директоры приводят в проекты только «своих». В итоге актеры сидят без работы, а на экране мелькают одни и те же лица.

В США и Европе киноиндустрия и театр хорошо систематизированы: каждый занят своим делом, ответственность прозрачно распределена между участниками процесса.

Так у меня родилась идея помочь актерам и создать для них единую платформу. Актеры смогут получать информацию о кастингах, продюсеры — открывать новые лица и привлекать деньги на проекты. С этим я пришел к другу детства, инвестору Егору Балясину, у которого опыт успешной работы в финансовой сфере более 20 лет.

Начало работы

Работа началась в 2019 году. Мы вложили в Alltalents свои деньги и запустили разработку. Вложения распределили так:

80% — разработка и оплата труда;

20% — маркетинг.

Мы провели серию глубинных интервью: кастдев режиссеров, продюсеров, актеров. Именно это исследование показало, что 90% актеров не трудоустроены. И это не проблема исполнителей, а особенность рынка.

По результатам кастдева мы создали дорожную карту продукта.

В июне 2019 года начали разрабатывать первые интерфейсы: MVP для режиссеров, продюсеров и сценаристов. Все эти специалисты относятся к категории, которую мы называем «творцы»: то есть участвуют в организации проектов.

В октябре 2020 года мы разработали готовую платформу, начали активно привлекать актеров и тестировать модель монетизации.

Для того, чтобы найти первых пользователей, мы проводили конкурсы для творцов и исполнителей. Так выбрали первых заказчиков: всего около 2 000 режиссеров и продюсеров. Наша основная аудитория — актеры, и их базу мы продолжаем наращивать.

Дальше мы опирались на грамотный таргетинг и инсайдерский опыт. Я хорошо знал среду, был знаком с разными каналами коммуникации в ней, понимал ее боли и интересы.

На одном из этапов MVP количество пользователей дошло до 5 тысяч в день: рынок будто ждал, чтобы появилась такая платформа.

14,5 тысяч
именно столько лояльных пользователей появилось на Alltalents меньше, чем за год

Монетизация

Наше приоритетное направление — подписчики: мы работаем по модели Freemium. Подписки — наш основной источник дохода.

Но и в рамках бесплатного доступа предлагается достаточно опций. Например, мы не берем оплату за размещение вакансий. Потому что нам важно, чтобы на платформе была жизнь.

У обычного пользователя, который зарегистрировался, но еще не оплатил подписку, есть доступ к разделу объявлений, который подтягивает информацию из открытых источников. Объявления из разных каналов оказываются в одном месте: человеку не нужно больше мониторить несколько площадок. Ну а подписчикам мы предлагаем дополнительный доступ к закрытым кастингам: они могут узнать о них из рассылки и направить туда анкету.

Кроме того, в подписку входят дополнительные услуги. Например, мы отбираем из всех вакансий и кастингов те, которые подходят под запрос и интересы пользователя, и готовим для него персональную ежедневную рассылку. А еще предоставляем скидки на работу с коучами и кастинг-директорами.

Ещё на платформе есть онлайн-курсы — мы помогаем не только найти работу, но и улучшить свои навыки.

Сегодня база пользователей Alltalents растет ежемесячно на 10-20%. В ней уже 14,5 тысяч человек.

Где было трудно?

В какой-то момент мы запускали параллельно слишком много тестов, и из-за этого немного уходили в сторону от приоритетных задач. Работали в таком режиме 2-3 месяца, поняли, что это не дает нужных результатов, и сократили количество тестов. При этом сделали их более детальными: составляли качественные портреты, CJM пользователей. И двигались уже более сфокусировано.

Мы пришли к тому, что от продактов задачи по кастдеву и интервью частично перешли ко мне. То, что я хорошо знал среду, значительно влияло на качество полученной из общения с аудиторией информации.

И, конечно, бывали споры с Егором. Я, например, хотел выделять больше времени и ресурсов на развитие edTech-направления: наших онлайн-курсов. Мы долго спорили: требуется ли нам для этого отдельный проект или мы будем формировать его внутри Alltalents, ориентируясь на принципы экосистемы.

Что будет дальше?

В течение 2-3 лет мы планируем занять 10-15% российского рынка и выйти на выручку 200-300 млн рублей. Рассматриваем возможность внешнего инвестирования: планируем привлечь средства на развитие маркетинговых кампаний и наем новых сотрудников.

В течение 4-5 лет — масштабировать проект на мировые рынки. Среди зарубежных конкурентов — профессиональная база данных IMDB.com, Backstage.com и платформа Stage32, но она больше заточена под сценаристов. Ну а если говорить про Россию, то здесь мы в основном конкурируем с разрозненными группами из соцсетей и мессенджеров, с кастинг-директорами (по сути, с их записными книжками) и с десятком баз данных. Из-за отсутствия прямого конкурента мы видим большие возможности для роста — и планируем их использовать.

{ "author_name": "Алексей Ильинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 305025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Oct 2021 16:01:10 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не пойму, как это работает

На одном из этапов MVP количество пользователей дошло до 5 тысяч в день: рынок будто ждал, чтобы появилась такая платформа.

14,5 тысяч — именно столько лояльных пользователей появилось на Alltalents меньше, чем за год

5

хороший был день

3

Александр, спасибо за комментарий. мы разделяем наших пользователей на несколько категорий: обычных пользователей (посетителей), просто зашедшие на сайт и лояльные - те, которые прошли регистрацию, которая у нас не совсем простая (включает заполнение профессиональной анкеты).

0

у нас положительная юнит-экономика, а LTV клиента растет. Сейчас она составляет почти 8 месяцев

(facepalm) LTV измеряется в деньгах, а не в месяцах

0

"В России 90% актеров не могут найти работу — не потому, что их никуда не берут, просто у них нет доступа к работодателям."

ну хорош, в России 99% акторов — говно

0

Справедливости ради, актеру не из очередного семейного клана или чьего-то протеже показать себя шансов почти нет. Талантливых ребят полно, не меньше, чем в остальном мире.

5

Если не гнушаться ютубом и соцсетями, то все дороги открыты, уж сейчас таланту везде пробиться можно. Нет, Лапенко – не ошибка выжившего :)

0

Да, он ошибка выжившего.

2

Это же профессиональный актер

0

Согласен, тяжело переступить через себя, но если год за годом работы нет, то это лучше, чем всю жизнь потом говорить, что твой талант никто не разглядел.

Ну и я не говорил, что нужно кривляться перед камерой, это пусть дети делают) ред.

0

Попробуйте. Соцсети и Ютуб вам в руки. Потом придёте через год и расскажете, а мы послушаем. Про успешный успех.

0

Сергей, да, это большая проблема для талантливых ребят. Поэтому мы и решили им помочь.

0

Это не так. Посмотрите малобюджетные молодежные сериалы, а не то, что показывают по первому каналу и в киноеатрах. Я вам, положа руку на сердце, скажу: хабенские, ахеджаковы и прочие — очень слабые актеры и приглашают их "из-за денег" и "сговорчивости" и "популярности". Янковский? Козловский? Это же просто "сынки киношные", в плане актерства они нулевые.

Уф, сейчас негативна хапну... Но мне не привыкать 😂 ред.

2

Вот то, что актеры из сериалов постоянно удивляют своей харизмой, запоминающейся внешностью и качеством игры на фоне персонажей первой величины, прямо в точку. Правда я сужу исключительно по зарубежному кино (сериалам). По большому счету современные актеры-звезды у нас сейчас не играют, а продают свое камео, не выходя из одного и того же амплуа. Хотя в то же время совершенно иначе раскрываются в зарубежном кино, потому что для тамошнего зрителя они не звезды, а обычные актеры, а режиссеры и сценаристы знают свое дело. У нас же развлекуху снимают очень слабые режиссеры или по сути клипмейкеры, а сильные считают себя выше этого и снимают не для зрителя, а для критиков и своей высоколобой тусовки. В итоге для внутреннего пользования у нас одни и те же люди, темы, диалоги и специфическая эстетика. Чего стоят только истерики наших киногероинь, все эти сопли ручьем, визги и вопли, от которых трещат стекла в квартире и перекошенные нечеловеческими гримасами лица. Как-то в зарубежном кино умудряются любое горе и мрак показать эстетично и при этом взять за душу.

1

Так это телеканалы второсортные (да и из первой десятки тоже) такое снимают и не платят нихуя актерам. Просто с улицы могут позвать сниматься. ред.

1

верните предыдущий коммент - я не дочитала!_)

0

Дерзко. Обоснуй !

0

Мартин, зря Вы так. В России очень много талантливых ребят!

0

Классная идея! 🤞

Казалось бы, столько лет лежала на поверхности, но никто до сих пор так и не осмелился её воплотить.

2

Благодарю за комментарий! Короткометражка классная - вся суть проблемы обозначена )))) реж Жора Крыжовников (Горько, Горько2)

0

Трибунцев охуенен. Он — реальный драматический актер: харизматичный, настоящий, которые может показать эмоцию.

0

"В итоге у нас положительная юнит-экономика, а LTV клиента растет. Сейчас она составляет почти 8 месяцев."
Метрика Life Time Value показывает общее количество отданых клиентом денег за все время существования аккаунта (среднее, или прогноз). Измеряется деньгами...
Может вы имели ввиду среднее время жизни активного клиентского аккаунта?

1

Расскажите как Вам удалось привлечь 14 тысяч потенциальных актеров в свой сервис. Это все контекстная реклама или работа с блогерами? Или же это таргетированая реклама конкретно на интересы актеров?

0

Артём, благодарю за комментарий. Мы использовали всего понемногу.

1

Алексей, настройте на сайте перенаправление с http на https. А с проектом удачи)

0

Спасибо большое, Олег, поправил.

0

Интересно почитать, проецируя на свою ситуацию, которая у меня была с моим порталом Радио Сцена.... Вероятно, нужно было более системно подойти к вопросу. Правда я его начал реализовывать в 2009 году, тогда и не было особых способов продвижения а с монетизацией вообще всё было швах.

0

Максим, благодарю за комментарий

0

Я, честно говоря, далёк от всего этого шабаша, но понимаю одно - что без денег ничего не сдвинется. И даже если супер гениальный режиссёр встретит талантливого сценариста и к ним примкнет парочка выдающихся актёров, то всё равно они ничего сделать не смогут. имеется в виду - заработать на этом без вложения продюсерских денег и привлечения инвесторов. А так всё на уровне студенческих "капустников".
Тема сисек не раскрыта.

0

Благодарю Вас, Натан, за комментарий. Так идея платформы как раз и заключается в том, чтобы в одном месте были объединены все: режиссёры, продюсеры, актёры и другие участники съемочного процесса, включая тех, кто этот контент показывает.

0

Разве pro.imdb уже не делает этого?

В чем ваше преимущество?

Imdb имеет огромную базу в качестве значимого преимущества - подробно расписаны данные по десяткам тысяч фильмов.

А как вы собираетесь наполнять свой сервис? Как отличите актера/режиссера от самозванцев? ред.

0

Роман, благодарю за Ваш комментарий. Да, pro.imdb.com много чего делает, но у нас есть различия. У нас есть то, чего они не делают. )

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
null