Таймлайн: Bicco

Сервис для поиска продавцов.

Запуск

Идея о создании Bicco пришла мне после звонка отца: он хотел купить машину, но не знал, куда обратиться за советом. Есть множество автодилеров, но непонятно, кого из них выбрать и сколько стоят их услуги.

Поэтому я решил, что сейчас не хватает сервиса для клиентов: чтобы покупатели могли оставить заявку на покупку, а продавцы сами предлагали им свой товар. Это избавит потребителя от лишней рутины и повысит конкуренцию среди продавцов.

Основные направления проекта мы определили в офисе с отцом за один вечер: на листах А4 описали целевую аудиторию, способы монетизации и техническое задание.

Продукт

Сейчас сервис отличается от первой версии продукта только количеством ошибок. Тестировщики помогают нам выявить проблемы сайта, которые мы продолжаем исправлять, чтобы сделать качественный сервис.

У нас сотня постоянных пользователей, половина из которых продавцы, другая половина — покупатели.

Команда

Сначала проектом занимались только я и отец, после к нам присоединился сотрудник с огромным опытом продаж в электронной коммерции. Мы также наняли несколько внештатных работников, но остались недовольны их продуктивностью. Сейчас ищем разработчиков в штат, чтобы ускорить процесс работы.

Продвижение

Кампанию по продвижению не запускали: нет денег и проект ещё сырой.

Налаживаем связи с малым бизнесом: приглашаем к участию в проекте на бесплатной основе. Также у нас написан медиаплан на будущий год, который включает в себя SMM-продвижение, покупку рекламы у блогеров и на тематических форумах.

Монетизация

Первых продаж нет. Мы планируем запустить платную работу ресурса только спустя два месяца бесплатного периода, который начнётся после старта рекламной компании.

Метрики в динамике

Сейчас на ресурсе порядка 50 потенциальных клиентов. Средний чек (стоимость категории за один месяц) у нас около трёх тысяч рублей в месяц. Пока сервис работает на узнаваемость и репутацию, поэтому все услуги бесплатны.

Планы

Мы ищем инвесторов, которые помогут выйти проекту на рынок. Нам нужно 18 млн рублей на полгода, в ноль должны выйти на седьмой месяц работы.

Прогноз

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
23 комментария
Написать комментарий...
Денис Гордиенко

Антон, я искренне желаю Вам удачи, но, видимо, у нас разные точки зрения на развитие продукта. Я Вам скидывал наш блог в ВК посмотрите его, у нас уже по 3-4 реальных заказа в день при потраченных 11 тыс на рекламу за мес. Я понимаю, что Москва и Тольятти - это сильно разные аудитории, но даже если учесть разницу в кол-ве населения в 20 раз, то сумма будет 220 тыс в мес, т.е. 1,32кк на полгода, а не 18кк. Даже если Вы хотите что-то улучшить в интерфейсе и функционале, то привлеките 1,5кк: 180к на доработки, 1,32кк на рекламу. Если заморачиваться чисто на разработке, то можно год делать софт и не заработать ни рубля.

Я уверен, что сырой, как Вы написали, сервис зарабатывающий хотя бы 50 тыс в мес имеет больше шансов на привлечение инвестиций, чем вылизанный до блеска, но не заработавший ни рубля.

Ещё раз успеха Вам

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Не получил ничего в вк

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гордиенко

отправил ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Козлов

В чем отличие от Авито? там есть такая же функция, только ей редко пользуются...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Я, честно, такой функции не видел на авито. Но предполагаю, что они каким-то образом на вашу заявку о покупке телевизора, например, подсовывают какие-то определенные объявления? Если так то вот отличие (собственно, и от Яндекс.Маркета тем же отличается): на нашем сервисе заказчик получает не просто выдачу по запросу. Он получает живые предложения, написанные реальными менеджерами в качестве "ответа" если хотите на свою заявку. Сразу возможность со всеми лично пообщаться. Но главное, что это не просто поисковая выдача. А это реальные люди и реальные под конкретную заявку предложения. Это не ново. И это полным ходом идет на YouDo, профи.ру и подобных. Но по товарам такой модели пока нет. У нас в России точно.

Ответить
Развернуть ветку
ilya biloborodov

Взлетит если дизайн поменяешь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Это согласен. Пригласили аналитиков - выслушали много ласковых в свой адрес. Сели рисовать новый:)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

вы создатель проекта? если да — добавим автором статьи, отзовитесь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Да я основатель

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гордиенко

чушь полная. На дизайн всем наплевать, если продукт прозрачный и с простой логикой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Серафимов

Сколько ж было уже этих «...а продавцы сами предлагают ему товар/цену»
Шлейф тянется ещё с хабра образца 2008 года. Вроде как все сгинули.
Молодцы, конечно, что на месте не сидите, и данных для оценки маловато, но заявленная сумма выглядит великоватой

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Данная сумма взята исключительно путем хождения по рекламным агентствам и получениям медиапланов. На деле может быть все что угодно. Может закинем 100к на СММ и получим 100500 пользователей, а можем и 50 млн. залить и ничего не получить. Пока наша задача очень простая: до момента старта любой рекламной компании "вылизать" сервис на столько, чтобы приходящие с рекламы пользователи и носом повести не смогли. Этим и занимаемся. Приглашаем своими силами мелкий бизнес. Получаем фидбеки и правим все то, что народу не нравиться или не удобно. Сейчас вот поняли, что логика регистрации и становления Продавцами не до конца прозрачная. Переделываем. А с инвестициями не торопимся. Все равно этот процесс мы никак ускорить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Целевую аудиторию определили? Я про продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Да определили. Это малый и средний бизнес. Малый в большей степени. А в малом те компании, у которых сильно ограничен рекламный бюджет и нет возможности конкурировать с более известными компаниями по рекламе. Это компании, чьи сайты, в основном болтаются в Директе и Эдвордсе и сидят на 7+ странице поисковиков. По категориям товаров и услуг: да все, абсолютно. Пока приоритет делаем на 1. Мелкая бытовая техника. 2. Личные вещи 3. Мебель 4. И всякие услуги типа: архитекторы, строители, дизайнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Микаэль Кубинский

18 млн за какой %? Можем обсудит)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Процент можно обсудить уже в личной переписке или лучше при личном общении

Ответить
Развернуть ветку
Микаэль Кубинский

и как с вами выйти на связь?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так ведь ссылка в профиле на facebook у человека же ...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Добавил ссылку на ВК. Можно там. Либо на почту / телефон: [email protected] 8 925 323 52 98

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

Можно написать на почту: [email protected] или позвонить мне по телефону 8 925 323 52 98. Не знаю можно ли тут оставлять личную информацию. Если удалят то да, есть ссылка на фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
Микаэль Кубинский

Телефон удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Anton Boltnev
Автор

написал выше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bum pum

сам такое делал год назад примерно чуть больше но реально столкнулся с проблемой продвижения - вопрос именно как клиентов получить (авито маркета пока достаточно покупателям плюс они при желании такую опцию внедрят условно за день другой работы), которые как раз топ поисковиков и смотрят... решил в итоге что такого рода проекты для крупных компаний у которых нет ограничений на рекламу... плюс еще был похожий проект но по моему тоже уже приостановился... про медиапланы и прочее подумайте очень хорошо, ибо деньги потратить можно очень очень быстро а продвиженцы делать это умеют ))) про дизайн сайта соглашусь что это вторично... если сервис нужен клиенту он сам намекнет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда