{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Pavel Sirotinkin

Сюрпризы от «Яндекса», конкуренция со «Сбером» и новые осенние продукты

Осень — традиционно горячий сезон в фудтехе b2b. После отпускного лета растет количество запросов на поиск поставщиков и покупателей продуктов питания, заключается больше сделок, индустрия наполняется свежими деньгами. Наши торговые площадки – не исключение: вот типовой график просмотров по мясу и рыбе в течение года

Просмотры (синим) и посетители (зеленым) по мясу и рыбе

А вот рост запросов по мясу в этом сентябре. Традиционный рост, тренд стандартный, но...что с масштабом?

Год к году количество запросов упало в 1,6 раз. А все дело в том, что Яндекс внес «некоторые изменения» в алгоритм выдачи, в результате чего количество показов по типовым запросам в нашей отрасли упало более чем в 2 раза. Чтобы сэкономить нервы, мы воспринимаем это как изменение погоды, и продолжаем работать в новых условиях, хотя SEO-шника пришлось поменять

B2B-маркетплейсы в РФ: медленное, но неизбежное развитие

Ниша B2B-маркетплейсов продуктов питания в России пока развивается довольно неторопливо. Наиболее популярный подход – масштабирование успешных кейсов из сегмента B2C в HoReCa и СМП (сегмент средних и малых предприятий). Фактически это даже не маркетплейс, а тот же магазин, только для юрлиц, где покупатели работают только с одним продавцом, например, Metro Cash & Carry, Лента ПРО.

Особняком стоит Na_Polke от Сбера и Эвотора, где представлены реальные поставщики, а недавно была запущена функция заказа через загрузку Excel-файла – у нас в разработке аналогичный функционал по интеграции через API с системами учета и планирования производства крупных поставщиков.

Мы в М16.ТЕХ чувствуем себя немного одиноко во внедрении инноваций в сегменте среднего и крупного опта широкого пищевого ассортимента. Традиционная конкуренция с другими classified позволяет нам оставаться в тонусе основного бизнеса, а интерес со стороны больших ИТ-компаний и традиционного ритейла – развивать функционал и удобство на уровне B2C-сервисов.

В сентября мы запустили свой пред-маркетплейс по мясу и рыбе. Здесь можно зайти в карточку каждой из 35 тысяч компаний, узнать подробности о поставщиках и увидеть их каталоги, сформировать предзаказ. Причем речь не только о производителях мяса или рыбы, но и сопутствующих товарах и услугах – логистике, упаковке, оборудовании. Следующий этап – формирование полноценного заказа, для чего мы будем интегрироваться со складскими системами поставщиков и показывать наличие продукции в реальном времени.

В маркетплейсе на Meatinfo за первую неделю поступило уже 30 заказов – и это в отсутствие рекламы и продвижения сервиса.

Аналитика для международного рынка

В сентябре мы запустили аналитику https://meatinfo.ru/food-research-and-reports на английском языке. Интерес к российскому рынку продуктов питания со стороны импортеров не угасает, и наши ежемесячные исследования помогут понять, как меняется спрос, цены и нормативное регулирование, почему это происходит и чего стоит ожидать в дальнейшем.

На сегодняшний день нашу аналитику покупают 70 клиентов из 11 стран мира. С появлением англоязычной версии мы рассчитываем удвоить количество клиентов за 3-6 месяцев.

Интересно, что прогнозы в нашей аналитике воспринимаются по-разному в зависимости от размера клиента. Большие компании склонны обращать меньше внимания на неточности, в то время как небольшие клиенты часто напоминают нам о том, что не сбылось. Видимо, масштаб и диверсификация сглаживают негативные эффекты отдельных неточностей. А компании с более узким фокусом могут в существенно большей мере ощутить, как отрицательный, так и положительный эффект от прогноза по конкретной нише.

Именно поэтому мы продолжаем развивать машинное обучение для построения качественных прогнозов – как на текущих выборках, так и на основе анализа исторических данных.

И к остальным новостям

Запущен обновленный лендинг M16.tech, сменивший немного уставший «Инлайн». Самым сложным неожиданно оказался подбор цветов – брендбука у нас нет, а различные цветовые комбинации не должны отвлекать клиентов на ненужные ассоциации с политикой или другими брендами

Хорошая новость и от нашего робота АКС320 (ссылка на статью) – его продажи показывают рост в 60%. Запуск функционала идет успешно, хоть и со сдвигом по времени.

На улице холодает, а в фудтехе B2B наступает самый жаркий сезон, который сменится затишьем уже только в январе

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Яндекс конкурирует со сбером так же как мейл ру конкурирует с вконтакте . Очень хорошая шутеечка продолжай в том же духе

0
Читать все 1 комментарий
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
null