{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нужна помощь: делаем массовый сервис для водителей

Привет, это команда сервиса «Что не так с моей машиной». Мы делаем полезный сервис и мобильное приложение для водителей. Не горит лампочка, спущено колесо, какая-то неприятность или мелкая поломка? Как об этом может узнать сам водитель, который проблему не видит? А что если другие водители, которые видят машину со стороны, смогут сообщить об этом?

Все, что написано выше, неправда. Нет никакого сервиса. Есть мечта об этом сервисе для автомобилистов, и решил попросить совета и помощи сообщества vc.ru (а хорошо известно, что висишный друг познается в беде).

Что за сервис: Что не так с моей машиной?

Много времени провожу за рулем, и часто на дорогах встречаю машины, с которыми что-то не так по мелочи. Например, не горят лампочки, спущено колесо и тому подобное. Но как об этом сообщить водителю или каршерингу, парку, которому принадлежит машина? Пробить номер владельца по базе и позвонить. Долго и дорого.

Предположим, есть приложение Что не так с моей машиной, через которое можно сообщить сервису, что с какой-то машиной что-то не так. Как это сделать? Просто отправить фото и выбрать одну из причин. Дальше, если повезет, и эта машина уже есть в базе, ее владелец узнает о проблеме, и ему будут предложены способы исправить недочет (например, заменить лампочку в ближайшем сервисе или заехать на шиномонтаж).

Этакая социальная сеть для водителей, о которой все говорят, но никто так и не сделал.

Монетизация, спросите вы? Через предложение подписки каршерингам и паркам, которые заинтересованы поскорее узнать о том, что с машиной что-то не так. Также партнерки с сервисами, которые помогут устранять недочеты.

Экзит, захочет узнать любопытный читатель? Как всегда в России, через продажу Яндексу или Мейлу.

Что уже есть, бро?

Домен whatswrong.ru, лист ожидания пользователей (присоединяйтесь, барон!), фаундер с опытом создания стартапов с нуля, интернет-маркетигном, контент-маркетингом, SEO, офис в Москве, печеньки.

Что нужно?

  • Не помешает любой совет (пишите в комментариях)
  • Нужен технический фаундер (где ты, CTO?)
  • Деньги не нужны особо, есть опыт запуска без денег, но какие-то расходы будут
  • Исследование рынка, конкурентов, возможно, просто предложить это опцией в уже существующее приложение или сервис (где ты, CMO?).

За и против

Ну, мне просто нравится идея. Давайте в комментах ее протестируем, доработаем и сделаем лучше.

Почему не взлетит? Никто не будет скачивать еще одно приложение, высокая стоимость привлечения пользователя.

Работа с возражениями. Начать можно и без приложения, сделать веб-апп на коленке. Да, расходы на привлечение пользователей будут, но будем активно использовать альтернативные способы продвижения, рефералку, наклейки и разумные партнерства.

Любая помощь приветствуется в комментариях. Спасибо!

Вангуем о судьбе сервиса Что не так с моей машиной
Не взлетит 💥
Молодцы, держим пальчики и верим 🤞
Стебные комменты к статейке как всегда огонь 🔥
Я вообще ничего не понял 🤮
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Я задолбался создавать новые ненужные сервисы и сделал для этого бота в telegram"

3

Да, совершенно верно :-)

0

Есть уже подобные аналоги. Соц.сеть "Nomera" и аналогичное. У всех одна суть, получить связку пользователь-номер авто. А имея эти данные уже можно по разному их использовать. Кто для дейтинга, вы для сообщения о неисправности и т.д. Но имхо, заманить пользователей в это дело непросто..

3

Ну вот, как вариант, работать с Номерами. Не думаю, что у них все хорошо с пользователями. Типа доп.функционала.

0

Спасибо, интересный опыт, но очень уж длинно :-) Почему эту релевантно нам?

0

Ну если до сих пор не поняли, то по происшествии неск. месяцев и пару так сотен - млн руб поймете

1

В чем особенность вашего опыта? Что сделали приложение, на которое потратили много денег? Или что?

0

Хорошо, отвечу под другим углом и касательно вашего продукта:
1) на эту идею, также как и на мою нет скорее всего рынка
2) только из за того, чтобы написать какому то впереди идущему авто, врят ли кто захочет устанавливать еще одну прилку, специально ради этого
3) трудно будет собрать и актуализировать базу автономеров. Люди в РФ недоверчивые и не захотят палить свой номер авто в сети, а тем более в неизвестном сервисе
4) столкнетесь с проблемой курицы и яйца. Нет базы номеров - люди удаляются. И базы нет, потому что они удаляются
5) проблема с монетизацией. Тем более в России.
6) не решает собственно никакой проблемы практически. нет боли у людей
7) скорее всего не отобьете затраты на привлечение пользователей даже
8) та же самая соцсеть "автономера" - они существуют с 2012 года. это ходячий мертвец. Он и не живет. И не умирает. Нет развития

П.С. Я не склоняю вас к тому, что жизнь дерьмо и пробовать не надо. Наоборот я за эксерименты. Но если уж эксперементировать, то выбирать нужно наиболее релевантные монетизации идеи.
Критикуешь - предлагай: чувак дальнобойщик запилил ПЛАТНОЕ приложение на очень узкую ЦА - на дальнобойщиков. Суть очень проста: дальнобойщик стоит в пробке, (к примеру ремонт моста и все стоят ждут пока проедет навстречу идущий транспорт). На телефоне скачано приложение. Он наводит камеру на впереди стоящий авто и закрывает глаза (спит). Как только впереди идущий авто начинает трогаться, телефон издает писк. Все.
Вот что то типо такого. Решение проблемы. И только одна функция.
Занавес

8

Очень интересно. Теперь вообще не делаем приложения? Чтобы узнать о том, что с моей машиной что-то не так, я готов установить приложение. Ну и ваш личный опыт при чем тут?

0

Вся история, основана на сценарии, что визуально с машиной что-то не в порядке. Мне кажется, тут довольно узкий перечень возможных проблем. Не горит лампочка. и что-то ещё ещё может быть, о чём сам водитель не догадывается?
Как сейчас решается данная проблема? Бибикнуть, и сказать водителю о неисправности.
В этой сценарии зачем нужен ваш сервис?
Я не хейчу, а просто стараюсь проговорить и найти решения.

Мне кажется, тема дейтинга более востребована.
Например такой сценарий:
1) фотографируется номер авто;
2) автоматически распознаётся номер;
3) ищется моб. владельца машины и ФИО;
4) по номеру ищутся фотографии в Вотсапе/телеграмме;
5) по ФИО владельца ищутся профили в соц. сетях.
6) по фото ищется где ещё присутствуют фотографии пользователя.

Да, это технически сложнее намного, но имхо, спрос на это будет и монетизировать вполне реально.

3

Дейтинг же есть уже, а машины как ездили без лампочек и со спущенными колесами, так и ездят. Посигналить и что? Как объяснить через время и пространство, что лампочка не работает?

0

А скажите пример дейтинга, где можно по номеру авто найти?

Что разглядеть номер, нужно быть в определенной близости. Я из этого исходил.

0

Да нет, вот тут в комментах в пример приводили Номера. Я сам не пользовался...

0

Нет зачем же. Вы обратились к аудитории VC. Я как завсегдатай данного сообщества и предприниматель вам ответил, поделился опытом. Вам же фидбек нужен был. А делать или не делать - это вы сами уже решайте.

1

Проблемы есть, не значит, что их не надо преодолевать. Как ваш личный опыт на это отпечаток наложил?

0

У вас будут сидеть спецы по всем авто круглосуточно!? Помощь нужна адресная. Драйв2 систематизируйте совместно и будет огонь. Пока дождёшься ответа на форумах, порой найдёшь ответ здесь и сейчас

1

Что за спецы, и зачем круглосуточно? Если вы про ремонт, то там срочности никакой нет. Мы просто должны оповестить владельца, что такую-то неисправность можно сделать там-то, вот ближайший адрес. Это будет делать робот, прости Господи...

0

Отдельное приложение звучит бредово. Достаточно телеграм бота. Почему бы и нет, очень лениво догонять, объяснять, потом ещё смотрят как на идиота.

1

Кстати, неплохая идея для mvp. Спасибо за предложение!

0

Понял. Неплохо иметь приложение подобное, но с отзывами и прайсом по слову. Правда почти каждый сервис оказывает одни и те же виды работ.

0

Правильно заданный вопрос содержит в себе ответ...
Ваша идея (совсем не ваша, конечно же-уже 100500 раз высказанная ранее, но не суть) может взлететь только в одном случае (ТЗ-сценарий):
1. Вы фоткаете проблему и номер машины
2. Приложение САМО !!! (ИИ/экспертная база/???) определяет собственника машины
3. Приложение само находит номер телефона собственника
4. Приложение само присылает СМС/фото на телефон/телеграмм собственника с описанием проблемы и ссылкой на сервис (вот и 1-ый способ монетизации-от сервисов)
5. Собственник может (если захочет!) отблагодарить источник (того кто послал фото) деньгами/баллами/медалями/спасибками... (где то здесь и 2-ый способ монетизации)

0

Спасибо, интересно. Немного другую логику заложили, но учтем вашу обратную связь.

0

Честно? Мне кажется бесполезная штука. Имхо никогда не было такого неприодолимого желания что-то сказать водителю спереди, чтобы нельзя было ему посигналить или просто подойти, но при этом не впадлу скачать отдельное приложение и связаться с ним. Да и кому понравится, если его будут задалбывать звонками/сообщениями незнакомые люди по поводу состояния машины? Может у него денег на ремонт нет

0

Спасибо. Зачастую возникает такое желание, а сообщить никак не получается. Да и потом это игра чисел. Нам не надо, чтобы все водители были в приложении, надо, чтобы там была какая-то часть водителей, которые готовы сообщить. Опять же, я бы зарегался, чтобы узнать, что с моей машиной. Уверен, что-то может быть, а мне не скажут. Что касается отдельного приложения, скорее вы правы. Поэтому так важно продаться игроку, у которого уже есть большое приложение.

0

Чувак, если у тебя есть желание делать такой сервис - делай. Моё мнение - такой сервис нах никому не нужен

0

Принято. Учтём Не хватило конкретики.

0

За 20 лет вождения ну пяток раз была возможность/необходимость что-то кому-то сообщать. Держать для этого отдельное приложение? Да ну его, при таком использовании его ещё надо будет полчаса искать в куче подобного неиспользуемого.
Плюс при движении хвататься за телефон, чтобы кого-то облагодетельствовать? Помимо просто нарушения ПДД это ещё и явная возможность облагодетельствовать сервисы ремонтом своего авто и ещё кого-то ремонтом его авто.
Через короткое время, если запустится, это станет рекламным дном, откуда будут лететь оповещения типа "загляните к нам в сервис", "лучшее масло на свете" и прочее, потому что иначе монетизировать никак.
Идея дохлая. Но судя по всему, автора не переубедить. Делай!

0

Олег, спасибо за обратную связь. Учтем ее при разработке.

0
Читать все 30 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null