{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я сделал бота в Telegram, который консультирует непредвзято

Над качеством консультаций работает уже более 10 профессионалов в сфере мобильной техники и аксессуаров. Главное, что они не призывают покупать товар в каком-то определенном магазине, что исключает получение каких-либо бонусов за продажу.

Почему этот вопрос настолько важен?

Доброго времени. Моих близких откровенно обманули в одном из сетевых магазинов, но об этом в конце статьи.

Зачастую современные магазины электроники платят своим сотрудникам зарплату, основной частью которой является премия ( или как некоторые называют «мотивация»), она выплачивается за продажу какого-либо товара или услуги. Система в целом справедлива, но есть одна проблема… С ней сталкивается каждый человек. На каждый товар своя доходность для менеджера, и тут менеджер переключает на товар, который ему выгоднее всего продать. Другими словами, клиенты магазинов покупают не тот товар, который они хотят купить изначально, а тот, который ему продает менеджер, находя сотни и тысячи преимуществ одного товара над другим. Думаю ,каждый из вас сталкивался с таким.

На мой взгляд ,это некий обман. Не так ли?

Проблема: капитализму плевать на ваши пожелания.

Я полностью понимаю менеджеров, их зарплата напрямую зависит от товара, который они продадут, и чем маржинальней товар, тем больше менеджер получает денег. С другой стороны, клиент, который приобретает товар зачастую не самый качественный, товар который иногда сдаешь в брак и ждешь месяцами. А еще хуже, когда понимаешь, что данный товар совсем не решает задач, для которых приобретался. Думаю, у каждого из нас в загашнике есть несколько историй, которые могут подтвердить это.

«Я более подготовленный, прочитал все статьи и отзывы о технике».

Да, это здорово, что вы формируете свое мнение о гаджете на основании отзывов и статей, но давно не секрет, что многие отзывы покупаются компаниями, когда нужно увеличить продажи определенного товара.

Обзоры.

Это отдельная вселенная, где с одной стороны люди, которые делятся своим опытом. С другой – компании, которые заказывают обзоры у крупных блогеров. А с третьей стороны – статьи, сделанные не специалистами по заказу какой-либо площадки, где основной критерий это SEO оптимизация, чтобы продавать рекламу на этих страницах.

Офлайн покупка – прошлый век?

Отличное утверждение и оно имеет право на существование. Действительно, нас приучили покупать через интернет, если средний чек покупок в интернете 8 лет назад был около 2000 рублей, то теперь средний чек около 20 000 рублей. И как осуществляется покупка? Начитавшись отзывов и статей, мы тратим свои деньги на маркетплейсах и других интернет-магазинах, тем самым исключив получение консультации от независимого консультанта.

Вывод.

В современном мире, консультантов, которые реально хотят помочь клиенту, очень мало. Именно поэтому я решил создать бота, где реальные живые консультанты подскажут и помогут выбрать действительно нужное устройство.

Что побудило меня сделать этого бота? Обман. Мои родители пришли в один из крупных магазинов бытовой техники, чтобы купить пылесос, они доверяли определенной фирме. Но пришел менеджер и просто уничтожил сложившуюся картинку покупки. Были использованы все возможные эпитеты, чтобы мои родители полностью усомнились в этом товаре. «Ну, а что тогда купить?» – спросил отец. И тут началось… По итогу родители купили немного дешевле пылесос, который «намного круче» того, что хотели изначально, и ничего страшного, что это китайский брэнд. Пылесос отработал только три месяца и даже не был принят по гарантии.

Такая история.

А бот называется @smartovecbot

0
14 комментариев
Написать комментарий...
⬛️ Чё

Дружище. VC это зона желчи)
А идея как по мне адекватная. Все по существу.
Успехов в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Борисова

Зарегистрировалась, только чтобы написать этот комментарий. Сама неоднократно сталкивалась с подобной проблемой. Техникой совершенно не интересуюсь, но, естественно, пользуюсь. Когда же возникает необходимость купить тот же телефон, приходится тратить уйму времени, чтобы разобраться в непонятной для меня теме. А тут - легко и быстро получил консультацию, и больше не заморачиваешься. В любом случае это выгоднее, чем переплатить за вещь, которую навязали.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

бывает даже не переплатить, а купить то, что по характеристикам полный отстой, но консультанту в магазе за этот товар капает на план.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Minaev

+ к рекламе своего бота

Ответить
Развернуть ветку
⬛️ Чё

не вижу проблем в рамках трибуны тут все рекламируют свои боты и сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Прочитал. Зашёл в бота. И вышел (смотри картинку)
А вот какой вопрос возник по прочтении статьи: передо мной консультант в магазине, я его вижу и прекрасно понимаю, что он мотивирован впихнуть мне тот или иной товар, который нужно продать в данном конкретном магазине. Я к этому готов. вот бот в телеграме - там вообще неизвестно кто, только декларация, что специалист. А в чём они специалисты? и какого уровня специалисты? И почему они не мотивированы не конкретно магазином, а, допустим, брендом каким-то? вполне можно посчитать статистику. А вот они рекомендуют какой-то бренд людям и из бота статистику предоставляют и за это получаю денежку.
За консультацией Я обращаюсь к людям которым в первую очередь доверяю. А здесь я не вижу разницу между консультантом живым и консультантом в боте. Доверия нет ни к первому, ни ко вторым.
Странно описывать боли покупателей, мы все в этой роли бывали помногу раз. а вот преимущества и механизм работы своего бота следовало бы расписать подробно - тогда бы и доверие к нему появилось. Возможно

Ответить
Развернуть ветку
Зураб Едгулов
Автор

Спасибо за идею. Мы привлекаем людей из ТТ. У меня там около 500к подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Транспортный терроризм? территориальный трансгуманизм? творческий тупик?
ПС: эмм . ..какая идея то?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

По факту получается "Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я стал оценивать товары по ссылке за 100 рублей". (выбрал в боте узнать мнение о товаре).

Ответить
Развернуть ветку
Зураб Едгулов
Автор

Да. менеджеры замотивированы хорошо проконсультировать. Ведь мотивируются не маржинальность товара в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

яннп! идея классная, но как работает бот, что он умеет?
ТС писал про пылисос, но я не смог его выбрать)
как это отличается от сайтов подбора техники 30летней давности, гостевухи нет?

Ответить
Развернуть ветку
Зураб Едгулов
Автор

Пока нет, но вскоре все будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Г.

Поддерживаю идею, что озвучивали выше в комментах, бот так же тебе впихнет то, что полезно его создателю/консультанту.
"Мотивация" в магазине не из воздуха берется, спонсируется зачастую брендом.
Бот после раскрутки так же продастся, что поделать - капитализм.

Зря автор статьи принижает ценность и эффективность самому разобраться, за пару вечеров можно стать почти экспертом по определенному типу техники/товара, и мотивация самая искренняя, подобрать то что нужно именно тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Зураб Едгулов
Автор

можно разобраться, но родители мои не готовы. Они не понимают и 1/10 всего что пишут о характеристиках.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда